cedia-club.ru
Вход/Регистрация
» » » Вариатор (CVT) – что это?
Вход / Регистрация

    Вариатор (CVT) – что это?


    В данное время в сети Интернет имеется достаточно много различных сайтов, литературы, которые в той или иной степени описывают характеристики, принципы работы  вариаторов, а так же их устройство. Но мало где автомобилисты, имеющие в своем гараже "коня" с CVT, могут найти подробную информацию по обслуживанию и ремонту данного агрегата. Да, при условии, что в вашем кошельке имеется достаточная сумма, то конечно можно и не задумываться на данную тему, заезжать в сервис и там проводить все регламентные и ремонтные работы. Но здесь  эти люди столкнуться с тем, что в данное время практически нет квалифицированных автосервисов, которые могли грамотно отремонтировать вариатор и заменить все узлы, нуждающиеся в этом в связи с проблемами в поиске данных узлов.

     

     

    В данное время в сети Интернет имеется достаточно много различных сайтов, литературы, которые в той или иной степени описывают характеристики, принципы работы  вариаторов, а так же их устройство. Но мало где автомобилисты, имеющие в своем гараже "коня" с CVT, могут найти подробную информацию по обслуживанию и ремонту данного агрегата. Да, при условии, что в вашем кошельке имеется достаточная сумма, то конечно можно и не задумываться на данную тему, заезжать в сервис и там проводить все регламентные и ремонтные работы. Но здесь  эти люди столкнуться с тем, что в данное время практически нет квалифицированных автосервисов, которые могли грамотно отремонтировать вариатор и заменить все узлы, нуждающиеся в этом в связи с проблемами в поиске данных узлов.

     

                 И так, кому в действительности хочется понять, что такое Вариатор (CVT), предлагаем прочесть данную статью. В данной статье речь пойдет о вариаторе, произведенным японской компанией JATCO Ltd, а именно о CVT который установлен на автомобиль Mitsubishi Lancer Cedia. В данном случае автомобиль агрегатируется вариатором INVECS-III или  INVECS-III Sport Mode 6.

                 Вариатор - особый подвид автоматических коробок передач.   Аббревиатуру  CVT (Continuously Variable Transmission) можно расшифровать как бесступенчатая коробка передач, коробка передач без разрыва потока мощности. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения. По конструкции вариаторы бывают нескольких типов. В нашем случае CVT является клиноременным. В нём передаточное число меняется при сближении и удалении друг от друга шкивов, между которыми зажат ремень.

     

     

    CVT может непрерывно менять соотношение шкивов, таким образом, автомобиль может всегда двигаться в зоне действия оптимального расхода топлива ,и все время добиваться максимальной экономии топлива. 

                 Как все-таки узнать, каким типом КПП агрегатирован ваш автомобиль? То ли это вариатор, то ли "автомат". По внешнему виду эти агрегаты мало чем различаются, да и навесное оборудование в моторном отсеке не позволяет рассмотреть агрегат.

     Первое, как можно определить тип трансмиссии - это режимы селектора КПП. В данном случае, основными режимами работы вариатора являются D, Ds и L для модели  INVECS-III и  D, Ds, а так же режим имитации ручного переключения "+" и "-" для INVECS-III Sport Mode 6. Для автоматической коробки передач основными режимами являются D и режим имитации ручного переключения "+" и "-".

    Второе, это уже вникая в технические данные, можно посмотреть подкапотную табличку, на которой написан тип трансмиссии.

    Для вариатора будет надпись: F1C1. Для "автомата": F4A4. Примечание: для полноприводных версий первая буква будет: W. 

        Определились с типом трансмиссии. Далее приступим принципу работы вариатора.   

     

    Основными частями вариатора являются:

     

    - ремень (Steel Belt)

     

    Ремень вариатора состоит примерно из  450 стальных блоков и 2 стальных поясов, который состоят из 12 лент (для 4G93) и 9 (для 4G15). Ремень передает крутящий момент от ведущего шкива, к ведомому.

     

    - Шкивы                          

     

      Шкив состоит из подвижной и неподвижной части. Схождение и расхождение конусов происходит из-за нарастания или уменьшения давления в системе.

                Вот в прочем основные вещи, которые отличают вариатор от обычного "автомата".  Остальные детали, такие гидротрансформатор, гидроблок, муфты переднего и заднего хода,  дифференциал присутствуют как в вариаторе, так и в "автомате".

     

             



    Смотрите также

    Комментарии


    У кого нибудь есть фото полной разборки вариатора на цедию



    а дальше



    Привет всем.у меня лансер цедия 2002 года,случилась проблемка.завожу машину все норм работает.включаю D проходит несколько секунд и машина ведет себя так как будно ей не хвает тока или мощности и придвижении такая же проблема.будто лошадки сбежали куда то и мощь вместе с ними)))),подскажите пожалуйста что может быть,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой



    Всем привет. Нужен совет по вариатору. Включаю заднюю передачу машина не едет, тоже самое с D. На DS и L всё хорошо, после движения на этих передачах (DS и L) задняя и D работают хорошо. После стоянки все тоже самое, задняя не реагирует.



    Цитата: shmyrin92
    Привет всем.у меня лансер цедия 2002 года,случилась проблемка.завожу машину все норм работает.включаю D проходит несколько секунд и машина ведет себя так как будно ей не хвает тока или мощности и придвижении такая же проблема.будто лошадки сбежали куда то и мощь вместе с ними)))),подскажите пожалуйста что может быть,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой


    привет всем! на днях столкнулся с такой проблемой. заводишь, а машина не развивает обороты. хлопки в воздхфильтр. я решил эту проблему так. сначала извлек внутренности катализатора, и вварил прямоток фирмы ralli-art. прошил блок управления двс и вариком. промыл топливную систему. и добавил ещё фильтр высокого давления. и проблема пропал. если кому это будет интересно. звоните 89123557803

    Цитата: grafin732
    Цитата: shmyrin92
    Привет всем.у меня лансер цедия 2002 года,случилась проблемка.завожу машину все норм работает.включаю D проходит несколько секунд и машина ведет себя так как будно ей не хвает тока или мощности и придвижении такая же проблема.будто лошадки сбежали куда то и мощь вместе с ними)))),подскажите пожалуйста что может быть,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой


    привет всем! на днях столкнулся с такой проблемой. заводишь, а машина не развивает обороты. хлопки в воздхфильтр. я решил эту проблему так. сначала извлек внутренности катализатора, и вварил прямоток фирмы ralli-art. прошил блок управления двс и вариком. промыл топливную систему. и добавил ещё фильтр высокого давления. и проблема пропал. если кому это будет интересно. звоните 89123557803


    ещё посмотри давление в топливной рампе, и датчик давления топлива на ней.



    доброго времени суток.подскажите пожалуйста в чём
    разница между F1c1a
    и F1C1A2F2Z



    Какое Мосли лить в вариатор f1c1a кроме sp-3



    Цитата: shmyrin92
    Привет всем.у меня лансер цедия 2002 года,случилась проблемка.завожу машину все норм работает.включаю D проходит несколько секунд и машина ведет себя так как будно ей не хвает тока или мощности и придвижении такая же проблема.будто лошадки сбежали куда то и мощь вместе с ними)))),подскажите пожалуйста что может быть,может кто нибудь сталкивался с такой проблемой


    У меня была такая ситуация после замены вариатора . Оказались нерабочие датчики на нем . После замены всё стало норм.



    CVT и CVTS это один и тот же???



    подскажите сколько масла заливать в вариатор



    Цитата: vbwe,bcb
    подскажите сколько масла заливать в вариатор

    в коробку входит 8,4



    Помогите советом!
    Давлю тапку, обороты растут а скорость особо нет. А через какое-то время и обороты на газ не откликаются.
    Недавно пожог масло в коробке (как мне сказали умельцы), посоветовали залить дикстрон 2.
    Слили 4 л, залили 4л, сказали накатать 100км и повторить. Ситуация малость улучшилась, накатал 300 и хана!
    Еле едет. Посли узнал что масло не то. Заменил все разом, но без изменений! Спасайте!!!!



    ребята подскажите,у меня цедия полноприводная 2002г.почему не гребут задние колеса???



    у тебя 2 литра ?



    1.5 литровая,поднимал на подъемник,без нагрузки гребут



    Цитата: KaRamBumBes
    Помогите советом!
    Давлю тапку, обороты растут а скорость особо нет. А через какое-то время и обороты на газ не откликаются.
    Недавно пожог масло в коробке (как мне сказали умельцы), посоветовали залить дикстрон 2.
    Слили 4 л, залили 4л, сказали накатать 100км и повторить. Ситуация малость улучшилась, накатал 300 и хана!
    Еле едет. Посли узнал что масло не то. Заменил все разом, но без изменений! Спасайте!!!!

    У меня такя же беда !но оно само пропало.так и не понял почему..ещё и толчки бывали перед тем как заглохнуть!



    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, у меня цедия 2001 года, вагон.
    Когда ставлю коробку на ручное переключение на панели приборов индикация переключения скорости идет только до 3, в место 4 пустое окно вместо 5-ой 1-ая и 6-ой 2-ая загорается, причем кроме как индикация ничего не изменилось, машина едет как надо.



    ВСЕМ ДОБРА!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗАХРУСТЕЛО ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ? В ВЫВЕШЕНОМ СОСТОЯНИИ ВСЕ КРУТИТСЯ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. ВАРИАТОР ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.