Жив ли двигатель и как реанимировать?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?

Сообщение новый мэр » Сб, 30 дек 2017 11:17

из описанного и так понятно, что ТС не достаточно понимает в автомобилях, и конкретно в цедии.
новый мэр
Падаван
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 02 апр 2017 5:55
Откуда: Ачинск

Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?

Сообщение NikO5RU » Сб, 30 дек 2017 12:49

Емеля писал(а):
новый мэр писал(а): С вероятностью 90% двигатель перегрет сильно, ГБЦ повело

Мне сложно предположить, чтобы водитель, сидя за рулем, не заметил перегрева. У ТС об этом ни слова.

1) Да, действительно, согласно датчику температуры масла - температура была в норме.
2) Вчера транспортировали автомобиль в теплый гараж, непосредственно в гараж заезжали своим ходом, с большим трудом, высокими оборотами, но самостоятельно. Также записал видео с моментом завода двигателя, позже выложу.
Указанные Вами рекомендации пока не производил, но обязательно выполню.
3) По контрактному двигателю сегодня узнавал, из тех что доступны в моём городе: от 25000 до 37000 рублей с обвесным оборудованием (в зависимости от модели ТНВД и автомата/вариатора) + 8000 рублей установка с гарантией в 5 дней.

Добавлено спустя 23 часа 7 минут 33 секунды:
Емеля писал(а):И вы так и не ответили, проверили ли самое элементарное - давление топлива на рейке и правильность положения грм.

1) Сегодня произвели проверку правильности положения ремня ГРМ, всё выставлено верно.
Состояние ремня и его натяжения в норме:
20171231_125254.jpg
20171231_125230.jpg
20171231_161234.jpg

2) Произвели замер уровня компрессии в цилиндрах, результаты:
- первый и четвертый цилиндр: 0 кгс/см2;
- второй цилиндр: 12 кгс/см2;
- третий цилиндр: 14 кгс/см2.
Выходит что завод, работа и даже заезд автомобиля в гараж производился всего на 2-ух рабочих цилиндрах из 4-ёх существующих?

Каковы мои дальнейшие действия или какой из вариантов целесообразнее?
1) Доставить автомобиль с существующим "болеющим" двигателем механику, совместно с первым (доконтрактным) двигателем, с целью вскрытия и визуального диагностирования установленного двигателя и при возможности и целесообразности его восстановления, отдать в работу? При этом заменить возможные узлы на новые, вроде маслосъёмных колпачков, прокладок колодцев, коллектора и т.п.
Стоимость работ от 10000 рублей (в зависимости от состояния двигателя и объёма работ) + 5000 рублей за новые детали.
2) Приобрести контрактный двигатель (без пробега по РФ), стоимость в моём регионе составляет 23000 рублей (при заявленном пробеге 56000 км) и выше, ибо всё зависит от модели ТНВД, уточнить которую я пока не смог, ибо не видно без разбора по месту.
Итого: 23000 рублей за двигатель + 2000 рублей доставка до моего города + 10000 рублей установка.
Ну замена масла и фильтров в обоих случаях одинакова.
3) Можно ли как-нибудь (кроме заглядывания на трансмиссию с ямы) определить автомат у меня установлен или вариатор?
20171231_161210.jpg
20171231_161411.jpg
20171231_155317.jpg

P.S. Видео белого дыма при заводе автомобиля и его работы: https://youtu.be/MpvsPvd7hls
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W Touring Super

Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?

Сообщение Емеля » Пн, 01 янв 2018 20:56

Судя по фото, у вас вариатор.
Компрессия пропадает если загнуло клапана, прожгло цилиндры, неправильно выставлены распредвалы. Или проверяльщик фиговый. Вы же до этого писали, что мерял мастер и сказал нормальная.
Соответствие меток грм необходимо проверять в совокупности с нижней шестерней, иначе смысла мало. И найдите, наконец, источник дыма. Судя по количеству, он должен быть очевиден.
Контрактный двигатель, как вы имели несчастье убедиться, это кот в мешке. Даже если капиталка имеющегося станет вам по цене контрактного, перебранный будет имет преимущество, потому что там будет стоять все новое и надолго. Если у вас есть деньги на покупку другого двигателя, лучше потратьте их на ресурсные детали и прокладки и восстанавливайте один из своих.
Тот, который на машине похоже требует вскрытия с дефектовкой. Плюс в том, что это можно сделать без выемки двигателя из авто. И у вас есть донор.
Второй восстановить вроде бы проще, поменять комплект колец вообще не проблема. Минус в том, что причиной потери масла могут быть также и маслосъемные колпачки, и сальники валов, и прокладки. Т.е. как бы опять просится почти капитальная разборка двигателя. Если уж делать, то все разом, для уверенности. И минус в необходимости перекидывать двигатели.
Как я понимаю, делать вы будете не сами, у вас для этого нет знаний, навыков и необходимого инструмента. Вот и прикидывайте.
Mitsubishi Lancer Cedia, SC2A, 4g15, GDI, 4WD, 2001 год. Владею с 2006 г. Перековырял многое. Если пишу рекомендации, то только из личного опыта. На авторитаризм не претендую.
Емеля
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2017 16:01
Откуда: Тихорецк

Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?

Сообщение NikO5RU » Вт, 02 янв 2018 1:32

Емеля писал(а):Судя по фото, у вас вариатор.

А что именно указывает на фото, что установлен вариатор?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Емеля писал(а):Или проверяльщик фиговый. Вы же до этого писали, что мерял мастер и сказал нормальная.

Компрессию мерили впервые, до этого эксперименты были только с датчиком положения распредвала.
Емеля писал(а):Соответствие меток грм необходимо проверять в совокупности с нижней шестерней, иначе смысла мало.

Именно так и производили, выставили нижнюю шестерню в “нулевое” положение, и уже после сверили остальные шестерни по меткам.

Добавлено спустя 40 минут 30 секунд:
Емеля писал(а): Контрактный двигатель, как вы имели несчастье убедиться, это кот в мешке. Даже если капиталка имеющегося станет вам по цене контрактного, перебранный будет имет преимущество, потому что там будет стоять все новое и надолго.
Как я понимаю, делать вы будете не сами, у вас для этого нет знаний, навыков и необходимого инструмента. Вот и прикидывайте.

Да, всё верно, делать будет специалист-механик.
В целом, можно сказать, что Ваш ответ убедил меня в рациональности решения именно с переборкой 2-ух двигателей и сборкой одного хорошего!
Благодарю!
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon CS5W Touring Super

Re: Жив ли двигатель и как реанимировать?

Сообщение Емеля » Вт, 02 янв 2018 11:10

NikO5RU писал(а):А что именно указывает на фото, что установлен вариатор?

Рукоятка щупа уровня масла и селектор переключения режимов вариатора.
Уточните у будущего мастера, знаком ли он со всеми нюансами данного типа двигателя. А лучше скачайте и ненавязчиво предложите ему руководство по Cedia. Там подробно все описано, вплоть до момента затяжки каждого болтика. И, если не трудно, отпишитесь о результатах вскрытия. Человеческое любопытство...
Удачи в ремонте!
Mitsubishi Lancer Cedia, SC2A, 4g15, GDI, 4WD, 2001 год. Владею с 2006 г. Перековырял многое. Если пишу рекомендации, то только из личного опыта. На авторитаризм не претендую.
Емеля
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2017 16:01
Откуда: Тихорецк

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron