Не могу завести (((

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Не могу завести (((

Сообщение dark306 » Вт, 17 янв 2017 16:24

Всем здравствуйте. Не могу завести машину после морозов. (GDI 4g93t двигатель) Жму старт, пару раз прихватит и все, крутит в пустую. Первоначально грешил на свечи,поскольку старые уже отбегали около 40 тыс км, заказал новые, иридивые, поменял, безрезультатно. Проверил свечи и катушки - искра есть. Снимал шланг подачи топлива идущий к ТНВД - при старте бензин льется. Фильтр ТНВД не засран. После этих процедур снял свечи, три свечи залиты были (1.2.4)
Ищу вашей помочи что можно еще сделать механически? Читал подобные проблемы: насчет теплового бокса и диагностики с компа - нет возможности. Думал снять датчик коленвала и прокрутить стаартером, дабы очистить камеры, но не нашел где он стоит :smu:sche_nie:
Подскажите, помагите, куда еще залезть можно, что проверить???
dark306
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: Не могу завести (((

Сообщение Юрка » Вт, 17 янв 2017 22:15

Эфиром для запуска попробуй
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vkontakte.ru/id32981912
Ремонт CEDIA!! http://cedia-club.ru/board/uslugi/2649-diagnostika-i-remont-dvigatelya-hodovoy-v-krasnodare.html
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не могу завести (((

Сообщение Харламов » Ср, 18 янв 2017 2:47

Разъем датчика на крышке грм,под шлангом гура.А еще лучше выкрути свечи и шприцем выкачай бензин.И еще ,как вариант,выкрутить лямду на выпускном коллекторе.Это помогает при запуске если мотор залит(соты катализатора затягивает и нет выхода газам,если нет стабильных вспышек).
Харламов
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016 6:33
Откуда: ПРиморский край Арсеньев
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T 2003 LRHF

Re: Не могу завести (((

Сообщение dark306 » Ср, 18 янв 2017 14:32

Юрка писал(а):Эфиром для запуска попробуй

Признаться побаиваюсь Эфир использовать, почитал про него - случаев возгорания не мало

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Харламов писал(а):Разъем датчика на крышке грм,под шлангом гура.А еще лучше выкрути свечи и шприцем выкачай бензин.И еще ,как вариант,выкрутить лямду на выпускном коллекторе.Это помогает при запуске если мотор залит(соты катализатора затягивает и нет выхода газам,если нет стабильных вспышек).

Шприцем не получится, колодец глубокий. А вот насчет датчика к/в, прокручивать двигатель можно будет на снятые свечи? ( Извеняюсь за банальные вопросы, мало опытен просто)
dark306
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: Не могу завести (((

Сообщение Харламов » Чт, 19 янв 2017 15:44

Да конечно можно, искры не будет и впрыска топлива.А на шприц шланг тонкий,можно попробовать с капельницы.Еще если при заводке нажать на педаль газа до упора,то бенз подаваться форсунками не будет.
Харламов
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016 6:33
Откуда: ПРиморский край Арсеньев
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T 2003 LRHF

Re: Не могу завести (((

Сообщение dark306 » Чт, 19 янв 2017 18:37

Харламов писал(а):Да конечно можно, искры не будет и впрыска топлива.А на шприц шланг тонкий,можно попробовать с капельницы.Еще если при заводке нажать на педаль газа до упора,то бенз подаваться форсунками не будет.

ОЖИВИЛ!!! Ипать-копать!!!)))
Вообщем, снял датчик коленвала, свечи снятые были, прокрутил секунд 10. собираю все обратно, датчик к/в, свечи, катушки.
Стартую, стала чаще схватывать, но немного ей не хватало для старта, чуть подождал, делаю следующий старт и при схватывании начинаю играть педалью газа - Завалесь. :ya_hoo_oo:
Пока стояла на холостых, молотила, периодически обороты падали, как будто провал был и вот вот заглохнет ( поведение похожее когда контакт то есть, то нет в высоковольтных проводах). прогрев двигатель до рабочей температуры и газанув на 6 тыщ оборотов из глушака выстреливал шлак и пахла бензином ( видать, который не прогорел в камере сгорания) Несколько раз прогазовав (раз в пол минуты 2-3 нажатие до 6 тыщ оборотов) весь шлак вылетел. Падение оборотов прекратились. Позже сделал обучение и прокатился немного, несколько раз глушил и заводил - как новенькая) ( Ну и летом думаю коллектор чистить придется, там явно накопилось не мало грязи)
dark306
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: Не могу завести (((

Сообщение Харламов » Пт, 20 янв 2017 7:10

С благополучным исходом в безнадежном деле :ya_hoo_oo: :co_ol:
Харламов
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016 6:33
Откуда: ПРиморский край Арсеньев
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T 2003 LRHF

Re: Не могу завести (((

Сообщение dark306 » Пт, 20 янв 2017 18:07

Харламов писал(а):С благополучным исходом в безнадежном деле :ya_hoo_oo: :co_ol:

Cпасибо )
dark306
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: Не могу завести (((

Сообщение dark306 » Пт, 27 янв 2017 20:01

Харламов писал(а):С благополучным исходом в безнадежном деле :ya_hoo_oo: :co_ol:

К сожалению рано радоваться, проблема вернулась. Есть вопрос, что если:
1 - Сниму лямду с выпускного коллектора и заведу, как будет работать двигатель ( в плане расхода, оборотов ), смогу ли я ездить на нем без вкрученного датчика?
2- Ну и если машина заведется со снятым датчиком, какие действия лучше будет сделать дальше? Например прогреть машину, прогазоваться и поставить датчик обратно?
dark306
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: Не могу завести (((

Сообщение anatoly » Сб, 28 янв 2017 7:39

Возможно после нескольких попыток завести форсы делали своё дело,проверь уровень масла в картере,бенз через поршня лился туда рекой...естественно поршня вымыло ,компресии ноль,надо капнуть масла в каждый целиндр
anatoly
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2016 16:31
Откуда: Анжеро-Судженск

Re: Не могу завести (((

Сообщение dark306 » Сб, 28 янв 2017 10:08

anatoly писал(а):Возможно после нескольких попыток завести форсы делали своё дело,проверь уровень масла в картере,бенз через поршня лился туда рекой...естественно поршня вымыло ,компресии ноль,надо капнуть масла в каждый целиндр

Врятли. Делал так, отцеплял датчик коленвала, свечи выкручивал и ставил катушки обратно не прикручивая, при попытке завести, катушки из колодцев по выпрыгивали. Как понимаю, значит давление есть, ну или по крайне менее не 0.
dark306
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: Не могу завести (((

Сообщение anatoly » Сб, 28 янв 2017 12:35

Насос всё равно качает,вытащи предохранитель под капотом на бензонасос,без него помаслай ,можно попробовать пару чайников кипятка на впускной колектор,я 2 дня завести не мог,масла капнул в поршня и второй акумулятор подцепил и всё ок,крутить и педалью слегка играть,если каты не выбиты может и соты в них перекрыло,тогда без лямды должна завестись...
anatoly
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2016 16:31
Откуда: Анжеро-Судженск

Re: Не могу завести (((

Сообщение dark306 » Вт, 31 янв 2017 15:48

Сегодня добрался до лямбды, снял. Пробую завести, вспышки стали более активными, на тахометре до 400 оборотов поднял и все, далее закидывает свечи. Пс. Старт делал на снятые вентиляторы, снятую лямбду, воздушные каналы были одеты, но не на хомутах( связи разбором-сбором туда сюда)Пришлось все разбирать по скольку до лямбды не добраться просто так.
Пока все снято, хочу попробывать снять катализатор и без него стартонуть, если и это не поможет, тогда полезу к впускному коллектору
Вложения
1.jpg
Выделенный круг желтым, 1 из болтов крепления выпускного коллектора который тоже пришлось снять
dark306
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: Не могу завести (((

Сообщение dark306 » Чт, 02 фев 2017 17:59

Спешу сообщить о не большом результате, катализатор трогать не стал, полез во впускной коллектор. Ужаснулся. Воздушные каналы засраны, в большей степени меня поразил вот этот агрегат ( не знаю что это, далее назван как Не опознаное устройство )

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вот само устройство

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Собственно вопрос, что это? И какую роль выполняет?
Вложения
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
dark306
Падаван
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2015 14:08
Откуда: Березники, Пермский край
Машина: Cedia RalliArt cs5w 2002

Re: Не могу завести (((

Сообщение Харламов » Пт, 03 фев 2017 14:48

это всеми любимый клапан ЕГР.его функция подмешивать часть выхлопных газов к впускному воздуху для экологических норм.его только чистить и все.все беды в впуске от него,но и без него низя никак.это мое мнение.возможно у тебя пропускной способности впускных каналов не хватает вот и заливает.ершик тебе поможет и без фанатизьма чистить впуск.
Харламов
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016 6:33
Откуда: ПРиморский край Арсеньев
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T 2003 LRHF

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]