Страница 1 из 1

4G15 плавают обороты.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 ноя 2017 19:15
sochaux
Двигатель 4G15 GDI обороты плавают, при заводе часто глохнет (приходится несколько раз заводить, чтобы добиться более-менее стабильной работы), при этом во время нажатия на педаль газа может сразу начать глохнуть. Пробовал чистить дроссельную заслонку, мультиметром проверял датчик положения дроссельной заслонки (всё в норме, напряжение увеличивается плавно, в соответствии с положением дросселя). В мануале написано, что при включённом зажигании дроссельная заслонка должна открываться и закрываться в соответствии с нажатием на педаль акселератора
Безымянный.png
. В моём случае этого не происходит. При этом измерял сопротивление сервопривода - всё в норме (показания соответствуют тем, которые написаны в мануале). Подскажите, в какую сторону копать, в чём может быть проблема? Думаю посмотреть в сторону датчика педали акселератора, но с другой стороны заслонка реагирует при нажатии на педаль...

Re: 4G15 плавают обороты.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 ноя 2017 10:50
Емеля
sochaux писал(а):В мануале написано, что при включённом зажигании дроссельная заслонка должна открываться и закрываться в соответствии с нажатием на педаль акселератора. В моём случае этого не происходит...........но с другой стороны заслонка реагирует при нажатии на педаль...

Как бы противоречие.
Попробуйте для начала хорошо прочистить дроссельную заслонку. Не просто спереди протереть тряпочкой. Открутить от двигателя и именно тщательно прочистить изнутри с использованием спец жидкостей. Торец самой пластины заслонки, места сопряжения оси с корпусом. Сервопривод хоть и кажется мощным, на самом деле возможны ''залипания''. Датчик, если не трогали, какбы должен быть в норме, но еще раз проверьте после чистки. После сборки обязательное ''обучение''.

Re: 4G15 плавают обороты.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 ноя 2017 11:00
sochaux
Емеля писал(а):
sochaux писал(а):В мануале написано, что при включённом зажигании дроссельная заслонка должна открываться и закрываться в соответствии с нажатием на педаль акселератора. В моём случае этого не происходит...........но с другой стороны заслонка реагирует при нажатии на педаль...

Как бы противоречие.
Попробуйте для начала хорошо прочистить дроссельную заслонку. Не просто спереди протереть тряпочкой. Открутить от двигателя и именно тщательно прочистить изнутри с использованием спец жидкостей. Торец самой пластины заслонки, места сопряжения оси с корпусом. Сервопривод хоть и кажется мощным, на самом деле возможны ''залипания''. Датчик, если не трогали, какбы должен быть в норме, но еще раз проверьте после чистки. После сборки обязательное ''обучение''.


Спасибо за ответ, немного поясню. Заслонку снимал, прочищал всё тщательно карб клинером + тряпочкой. По поводу обучения читал, что на cedia она самообучаемая (во время езды сама обучается).
Еще немного поясню по поводу того, что заслонка реагирует при нажатии на педаль газа: в мануале написано, что реагировать она должна при включенном зажигании (не на заведенном двигателе) - у меня этого не происходит. Если же двигатель завести (хоть он практически сразу пытается заглохнуть, но всё же некоторое время работает) - реагирование на педаль газа есть. Хотя тут опять же ситуация следующая: отсоединял "воздухан", чтобы посмотреть на то, как открывается заслонка и заметил, что открывается она немного, при том, что газовали в том числе "в пол". Лишь однажды она полностью открылась.... Складывается ощущение, что реагирование на нажатие акселератора есть, но какое-то нестабильное...