Ошибка Р0170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Чт, 18 авг 2016 18:18

Все не правильно. Мыть форсунки со снятием, мерить давление тнвд, при отклонениях чинить/менять. Если не поможет, копать в сторону дмрв.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение jigi » Пт, 19 авг 2016 12:27

Снял показания коррекции LTFT1 - 12.5%, LTFT2 - 10.9%, STFT2 - 24.2%(эти показатели не как не менялись в динамики), STFT1 - постоянно плавал от 0 до 25%, иногда проваливался до -10%. При езде накатом стабильно показывал 0, при нажатии на газ уходил в диапазон 18-25%.
Поймать момент троения с последующим заглушением не удалось пока.
Купил мультиметр для замера давки Тнвд, но начался ливень и испортил все планы(гаража нет).
На чистку форсунок - запись, сделаю на следующей недели.
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Пт, 19 авг 2016 13:17

jigi мыть только со снятием
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение jigi » Пт, 19 авг 2016 13:45

А по показанием есть какие-нибудь неполадки, STFT2 - не должен тоже меняться?

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 8 секунд:
Снял показания с датчика на рампе на хх 1,6-2в, во время движения 2,2-3в(в зависимости от оборотов), во время болезненного троения на хх проваливалась в 1,48-1,55(но не глохла). Заметил что стоя на мести переключая селектор на D и DS показания 1,6-1,8, на P и N - 2+, на R 1,8 :sh_ok:
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Пт, 19 авг 2016 18:45

По показаниям нужно мыть форсы, давка может падать от слишком долго открытых форс по причине их забитости, но открытая не в такт форсунка- не есть хорошо. STFT это краткосрочная коррекция, только откуда цифра 2, не ясно. Она должна меняться. 24.2 это максимально. Отсюда и 0170- форсы открываются надолго, судя по коррекции, а лямбда вычисляет, что кислорода таки много, при том, что давление тнвд еще и ничего
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение jigi » Сб, 20 авг 2016 10:00

Ужос, обзвонил контор 30, не кто не берется мыть форсы со снятием. Контора где была запись моют химией (винсом), без снятия. В одной конторе согласились помыть если я их в снятом виде привезу. А в одной конторе вообще сказали что с GDI больше не связываются, дескоть в последний раз сломали аппарат.
Будет ли смысл от промывки без снятия?
В нете почитал что форсы с непосредственным впрыском нельзя чистить ультразвуком, якобы он их убивает, или это вранье?
Может проще будет купить контрактные форсы? :smu:sche_nie:
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Сб, 20 авг 2016 10:09

MZ100139EX в народе шумма.
Покупаешь ее, снимаешь форсы, делаешь переходник с баллончика шуммы на форсунки, берешь 2 провода от аккумулятора, и при помощи тока открываешь смычками форсунки, и одновременно промываешь их шуммой. Им надо с полчаса полежать, потом опять, и так пару раз. Затем вместо шуммы карбклинер. Не забудь при сборке все колечки, это важно
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение jigi » Чт, 08 сен 2016 16:25

Решил свою проблему.
Первое что сделал поменял ТНВД(Купил от турбо) - Давка нормализовалась, ошибка Р0190 ушла, глохнуть стала реже, остальные проблемы остались.
Далее купил контрактные форсы с рампой в сборе (чистить снимая самому посчитал не удобным, а баллон шуммы стоит как форсы :sh_ok: ), вечером перед выходным уехал на дачу и сутки там ковырялся. Снял впуск, открутил клапан Егр, немного помучился с топливной рейкой(открутил 4 болта, отсоединил подачу, а снять не мог, потом нащупал фиксаторы форсунок(притягивают форсунки к блоку), их открутил и рейка без проблем снилась с форсами. С контрактных форсунок снял нижние шаибы(они мне показались ушатаннами), так как новые шайбы болтались на форсунках(старые держались на копати), то пришлось их аккуратно укладывать в посадочное гнездо блока. Установил рампу на место. Почистил клапан Егр(Был довольно чист, в сравнении с фотками из сети), установил. Занялся коллектором - он был весь в саже и масле, прокладки были грубо пролиты герметиком и тоже были в масле (подозреваю что масло попало в коллектор из-за плохой герметичности(по зиме была потеря масла, доливая плюхнул 50-100 грамм мимо заливной прямо на коллектор)). Снял прокладки, очистил все сначала грубо (руками, тряпкой и отверткой), после на раза 3-4 пролил карбо-клинером, очистил прокладки от остатков герметика, обезжирил и с небольшим количеством герметика установил на место. Почистил дросель, он тоже был слегка грязным. Подцепил воздухозаборник и выждал 4часа(чтоб герметик застыл). После чего прогрел и сделал обучение ХХ. После всех выше перечисленных мер ошибка P0170 ушла, коррекция понизилась, динамика улутшилась :ya_hoo_oo:

Вот уже четвертый день наслаждаюсь вождением :-) (до этого был в ожидании подвоха, и лишний раз не куда не ездил)

P.S. Во время снятия трубки подачи топлива с тнвд повредил нижние тефлоновую прокладку (был небольшой залом с краю). Под рукой не было такой прокладки, а магазин был далеко. Махнул на нее рукой, убедив себя в мыслях что основная средняя(резиновая), а это лишь формальность, собрал все как было. На следующее утро подъезжая к работе почувствовал запах ацетона в салоне, заглянув под капот пришел в ужас: весь впускной коллектор со стороны форсунок закидало бензином так, что аж на асфальт лилось. Просмотрев рампу(она была сухой, за исключением места соединения с трубкой подачи), вспомнил про злополучную прокладку. Сняв трубку обнаружил что надрыв на нижней прокладке увеличился, среднее кольцо в этом же месте порвано, а верхнее заломано. Поменял все три. Так что не пренебрегайте изьянами уплотнителей :ni_zia:

P.P.S. Спасибо Sem74 и Юрке за советы! :co_ol: (по итогу не знаю точно что было апогеем проблемы форсунки или подсос коллектора :ne_vi_del: )
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: Ошибка Р0170

Сообщение RusLanc » Ср, 24 окт 2018 11:04

Всем привет. Ситуация такая что на старом, что на новом движке время от времени выскакивала ошибка Р0170 не правильная балансировка топлива. Загоралась при спокойной езде, без резких ускорений и гасла после нескольких вжариваний. Коррекция по топливу ушла в +, что значит подсос воздуха. Чем только не пытался найти этот подсос и брызгал, и дымогенератор подцеплял нет нигде подсоса. Затем решил что лямда не првильно считыапет показания, поменял, эффект то же. И как раз наткнулся на тему про масла в которой говорилось, что если низкий уровень масла, то может быть не правильная коррекция. От этого всё и пошло. Клапан PSV. Вот это и есть корень зла. Короче после жесткой промывки коррекция упала до 11, но потом опять вышла на 12.5 (это максимальное значение). Купил новый клапан, а он ска продувается немного, если находиться в горизонтальном положении (так он стоит на движке), если его перевернуть клапан вниз, то всё норм. Теперь вопрос: если я заткну шланг который идет на впуск от этого клапана, клапан сам оставлю, будут ли какие нибудь последствия?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение RusLanc » Пт, 02 ноя 2018 13:14

Всем привет. Короче глушение трубки ни к чему не привели, PSV клапан работает нормально. У меня вопрос по дмрв. Кто нибудь чистил его? Я его недавно снимал вместе с коробом и не увидел нити, та которая должна отвечать за впрыск. Видно было только типа резистора, но это я так понял температуру на впуске мерит. Если есть информация подскажите
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
cron