Ошибка Р0170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение EB 16.4 » Пн, 28 июл 2008 10:06

Ну ладно.
EB 16.4
 

Сообщение Алекс » Ср, 30 июл 2008 5:17

Так все таки, куда в новосибе лутше податься на чистку впуска, и чтоб насос выс давл посмотрели и если надо починили?
Алекс
 

Сообщение Eclipse » Ср, 30 июл 2008 5:44

Алекс
С этим можем и новосибирским кругом помочь. Главное чтобы у тебя был: мультиметр/вольтметр, 1 балон очистителя карба, набор головок и перчатки (можно любые тряпочные)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Алекс » Ср, 30 июл 2008 8:12

а когда и где у вас следующая встреча?
Алекс
 

Сообщение Eclipse » Ср, 30 июл 2008 9:11

Да собственно нигде )) Могу и я помочь, если будет весь тот список. Я правда живу в самом Новосибе. Ленинский район, Юго-Западный жилмассив
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение GRD » Пт, 01 авг 2008 8:03

Ошибка 170 двиг 4g93 у Маратика , по результатам этой диагностики можно узнать из за чего?:??
Изображение
GRD
 

Сообщение маратик » Пн, 11 авг 2008 21:14

Вообщем как выше написал GRD у меня горит временами,хаотично чек. Считали код ошибки, показало РО170(не правильная топливовоздушная смесь). Горит она когда поезжу немного. Горит и секунду и пару минут. Недавно заметил что загораеться когда в горку еду и педпльку чуть нажимаю,но не всегда. Иногда и так просто загораеться. Поведение машины тоже,заводиться ,едет нормально. Че делать пока не знаю. Поменял вождушный фильтр не помогло.
Кто че подскажет.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Eclipse » Вт, 12 авг 2008 3:28

Если как ты говоришь она загорается при том моменте когда в горку, то давай проанализируем: Даешь газу и после чего загорается ошибка. Означает что в смеси не хватает либо топлива, либо воздуха. Вот от сюда и надо плясать. Заменой одного фильтра не обойдешься. Посмотри сперва подачу воздуха: в частности ДЗ и впуск (если необходимость есть - то почисти). Если же это не решит проблему - то тут засрана топливная система. Смени фильтр в баке и фильтрик в ТНВД (но прежде заодно и померяй давление ТНВД), а затем уже можно будет грешить на форсы, если не поможет смена фильтров. Тут только чистка поможет им. В любом случае если косяк есть, то исправить бы его желательно комплексно
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Алекс » Чт, 14 авг 2008 5:51

Кажись следующее по 170 ошибке : загрязнилась система подачи воздуха, смесь багатая - сгорает лямда занд. Надо проверять этот датчик, чистить все и после этого его менять(родной говарят стоит 6000, а универсальный 4х проводный 1500), я еще не почистил,мне пока поставили тоетовский, горит ошибка, но метет заметно лутше.
Алекс
 

Сообщение Eclipse » Чт, 14 авг 2008 6:00

Алекс
Хренеть, неужели так засрана система то :unknown:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение маратик » Чт, 14 авг 2008 16:57

Eclipse
Я уже много раз мерил давление топлива мультиметром(тестером) и на холостых показывает 2,93В. Тоесть с давлением все впорядке. Дросельную заслонку чистил недавно,было немного грязи.До впускного коллектора не добрался,свет уже гасили в гараже. Фильтр из бака доставали, фильтр грубой очистки (как покетик чая) мыл соляркой и все на место.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение маратик » Чт, 14 авг 2008 17:07

Значит остаеться почистить впускной коллектор,заменить фильтр в баке и фильтрик тнвд. Все это я смогу сделать с моими друзьями, а вот форсунки кто нибудь сам снимал? Или лучше в сервис податься.
Заменить лямба зонд че то дороговато,но если придёться то буду менять. Спросить хотел лямбу можно в сервисе проверить и как это делаеться? Может кто знает. Я нашел на сайте тему про то что можно тестером проверить или осцилографом,че то это трудновато.Еще хотел сказать чек горит и не только в горку и так загораеться.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Eclipse » Чт, 14 авг 2008 18:56

маратик
Форсунки лучше на сервисе помыть, заодно и ситему всю почистят. А вот что касается лямды - то тут и мне интересно... Она любая подходит или строго с определенной модели. К примеру от америкосовского лансера :?:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение маратик » Чт, 14 авг 2008 20:54

А у нас сервисов таких нет,где бы GDI досканально знали. Разве что к официалам,но там такие цены!
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение Froze » Пт, 15 авг 2008 3:45

Похожая проблема...
Время от времени загорается чек, но только когда стоишь (светофоры).. трогаешься гаснет... Путем не хитрых наблюдений сделал вывод (может и ошибочный), что загорается он на горячую машину.. Пример, еду утром на работу- негорит, с работы - не горит,а вот если с работы...по пробкам по городу покататься...то начинает загораться.. Двигатель работает как часы..ни провалов, холостые не ходят, едет нормально. Впринципе, неудобство только моральное
Диагностику не делал, чтот дороговато (у нас 1500 р), причем скажут ли они код ошибки..если чек не всегда горит?
Давление собираюсь проверить на днях
Froze
 

Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей