Загорелся check после завода двигателя в -30

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение max » Сб, 31 янв 2009 19:34

Забыл с вечера поставить на прогрев, с утра -30. С брелка естественно не завелась, с ключа раза 3 попробовал вроде схватывает но не заводится. Попробовал нажимать педаль газа в момент когда она схватывает, с горем пополам завел, но первую минуту при опускании педали газа глохла, детонация и т.д. Во время прогрева загорелась лампа check, и так и не погасла. После отключения клемм аккумулятора, лампа гаснет при 1 заводе, загорается после 20 сек. работы двигателя, и потом не гаснет вообще. Помогите, может кто сталкивался с подобным!
max
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение ArchiMAX » Сб, 31 янв 2009 19:45

Клемы больше не снимай и едь с чеком на диагностику, там тебе ошибку считают, а так гадать на кофейной гуще. Чек может загорется на что угодно.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение Enemigo » Сб, 31 янв 2009 19:57

Если загорается спустя некоторое время после запуска - это скорее всего пропуски в зажигании. Три пропуска за один цикл и загорается чек. Если проблема самоустранилась чек гаснет после трех полных циклов прогрева.
Enemigo
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Сб, 31 янв 2009 20:53

Была такая же фигня прошлой зимой, в мороз завел раза со 2 го и чек загорелся, итог: у лямды сгорела нить накала,а тебе на диагностику полюбому надо!
ВАЛЕН"ИН
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение max » Сб, 31 янв 2009 21:02

Спасибо огромное за ответы, на диагностику поеду, потом отпишусь.
max
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение max » Вт, 03 фев 2009 19:13

Если кому интересно, был сегодня на диагностике, итог: первый лямбда-зонд вышел из строя. По словам специалиста, причина - бензин.
max
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение Владимир83 » Вт, 03 фев 2009 22:31

гы))) у мну веселее было 1 мес назад)) первые сильные морозы машина стояла на прогреве. Всё было нормально автозапуск себя отрабатывал! но в какой-то момент машина заглохла! оказалось всё просто супруга незаправилась)) (она счас експлуатирует ланцера) машинка вмёрзла- даже нестал мучать! морозы отпустили пытаюсь завести!- БОЛТ! -БЕЗПОЛЕЗНО! маслал маслал нехатит! Цепляю её за Аира 200м до подземного гаража в котором +18 по цельсию отогреваю за сутки, пытаюсь завести - БОЛТ! -БЕЗПОЛЕЗНО! меняю свечи -урааа ураааа! завелась! и тут начинается! из глушака вылелось литров 10 воды! это был поток воды как из шланга! 2 дня работы проогрева заморозили полностью всю выхлопную систему! Поставил машину под углом 30 град. и вылил воду и довольный выехал гарцануть пару кружков по микрорайону! и тут БАХ! загорается чек! я в стопоре! залажу подкапот уровень масла в 2 раза превышает норму! (я в панике т к 5 мес назад сделал капиталку движке) ну чо делать поставил наприкол в связи с отсутствием денех и общемировым кризисом! Вчера героически отогнал машину на станцию! гы))) в масле обнаружили бензин! ппц я низнаю как он там оказался! но сказали бываед! поменял масло свечи и авто апять в баю! ток низадача! подтвердились мои худшие мысли диагностика показала что датчику расхода воздуха -ППЦ! как следствие плавающие обороты! ищим! ВЫВОД! немучайте авто в -30- -35 и НЕЗАБЫВАЙТЕ ПРЕ ПРОГРЕВЕ ПРО БЕНЗ))))) :nez-nayu:
Владимир83
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение VAlex » Ср, 04 фев 2009 21:19

Бенз в масло попадает через ТНВД, в нем лопатся гофра (или трещина).
Я могу и ошибаться. Так что по следи за уровнем масла.
А с чего ты решил что сдох ДМРВ? они очень устойчивые! скорее форсунки забило, раз бензинчика с дна хватануло!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение Владимир83 » Чт, 05 фев 2009 15:31

обороты уж сильно скачут и до етого тож скакали
Владимир83
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение ArchiMAX » Чт, 05 фев 2009 21:24

Парни, похожая фигня, только началась немного не так. Сидел в заведенной машине, общался с друзьями, долго, часа два, потом распрощались, поехал и вдруг бах, загорелся чек, я остановился глушу, завожу, пох, чек горит. Проехал дальше километра через три он потух. Через пару суток уже ехал по трассе, ехать надо было 1500км, недоезжая до пункта назначения километров 300 загорелся чек, и то горит то тухнет, ощущение такое, что загорался после того как обороты поднимались выше 2000, что примечательно на поведении машины это никак не сказывалось. Ну короче доехал до дома, и сейчас в среднем раза два в неделю он загорается минут на 15-20, когда как.
Короче вопрос, что может быть? Про диагностику знаю сам, денег ща нет ваще, жду з.п. так что она пока откладывается. Просто хотелось знать к чему готовится.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение Jonnik » Чт, 05 фев 2009 21:33

Бензин в масле-это скорее всего гофра лопнула соглашусь с Valex. как машина при этом себя ведет?
Jonnik
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение VAlex » Чт, 05 фев 2009 23:28

ArchiMAX, скорее всего ошибка P0170, забились форсунки! И чек вылазит когда движок не справляется с коррекцией зажигания! Также может гнать лямбда! читай вот viewtopic.php?f=1&t=3525
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение max » Вс, 08 фев 2009 18:53

Поставил лямбду от тазика! Все ништяк, чек погас! Спасибо форумчанам за нужную инфу! :-ok-:
max
 

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение VAlex » Вс, 08 фев 2009 19:40

max, номер лямбды которую ты поставил в студию?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Загорелся check после завода двигателя в -30

Сообщение max » Вс, 08 фев 2009 19:54

Номер: 0 258 005 133
Ссылка на статью которой пользовался при замене: http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163
Но реально из статьи потребовался номер лямбды и назначение проводов:
два белых с двумя чёрными.
синий с чёрным.
серый с белым.
max
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]