Экстримальная замена масла 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Вс, 01 ноя 2009 13:11

Всем по чуть-чуть:

Юрка: Гидрики затихли (в этом и был скрытый смысл промывки), а о масляном аппетите говорить рано позже отпишу.
oleg24: БЛАГОДАРЮ :-)
Victorr: чушь по моему жадные и помешанные на экологии американци могли так сделать только для камеры.
Владимир: отдельный привет тёска, давно хотел познакомиться.
Overdrive: да незачто, могу ещё про свечи от боенга приколоть :ya_hoo_oo:

PS: Если серьёзно то тесты промывочных масел я читал (ещё в детстве) многие из них ни что иное как обычное моторное масло только жиденькое и фиговое - его остатки (а они всегда будут после слива) помешаются в новое масло и это не айс и поэтому я промыл систему в конце обычным маслом (минет 10-15 :-) ).
Как бы это не было абсурдно но солярка гораздо круче моет и растворяет чем промывка. В этом и весь экстрим - может намыть стока что не то что гидрики но и вся система встанет. Поэтому то я и мыл мелкими порциями секунд по 15-30.
А насчет смазывающих свойств промывочного масла- да кому они нужны (гиперболизирую) машина вообще без масла может ездить - если не верите читайте ЗР- там ЖИГУЛЬ (!) проехал без масла 74 км.
А новое масло пока - как слеза прозрачное а что будет потом отпишу... :pri_vet:-:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение EB 16.4 » Вс, 01 ноя 2009 13:15

XOTTAБbICH
:-) :-) :-)
EB 16.4
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Юрка » Вс, 01 ноя 2009 14:51

блин, я повторю, если у автора машина масло жрать не станет! Насчет промывочных масел и я в курсе, что там не всё айс, потому ими не пользуюсь, а просто чаще меняю масло.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vkontakte.ru/id32981912
Ремонт CEDIA!! http://cedia-club.ru/board/uslugi/2649-diagnostika-i-remont-dvigatelya-hodovoy-v-krasnodare.html
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Пн, 02 ноя 2009 11:55

Рассказываю ужасную историю в тему.
Кому не лень - гляньте "начало"
viewtopic.php?f=1&t=1724&p=43296&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F#p43296

В общем в прошлую субботу начали мы с товарищем разбор моей авты с целью:
1. замена прокладки св. колодцев
2. раскоксовка
3. замена сальников РВ, КВ.
Сняли впуск, крышки грм, опору движки, клыпанные крыхи, с грехом пополам отодрали крышку РВ.
Картина внутри - как на ссылке выше.
Руки опускались глядя на все это, потому что я 2,5 года лил только синтетику, меняя ее через 6-7 т.км :-( ...
Делать нечего, сверху соскоблили говно, продули/протерли гидрики, протерли рокеры, собрали.
На следующий день сменили сальники, выкачали лавр, собрали. Завели.
Начали выезжать из бокса - загорается лампа давления масла ((((.
Мысли были:
1. Мы плохо одели разъем на датчик
2. Дерьмо сверху забило фильтр и поэтому давление мало.
какие же мы были идиоты :ne_ne_ne:

с жби доезжаю на моргающей то и дело лампе до кастрола, меняю масло и фильтр. заводим - лампа не горит, выезжаю из бокса - вспыхивает (((.
еду на практически холостых до дому (ставить машину), она начинает тупить, останавливаюсь - глохнет (как поттом выяснилось из-за неплотно одетого патрубка на ДЗ), однако заводить боюсь, вызываю камрада и он тащит меня в сервис.
в сервисе Мастер слушает душераздирающую историю и ставит машину. На яму (дефектовку) она попадает только в Пт.
звонок на следующий день - вкладыши задраны, полный поддон говна, маслоприемник забит нафиг.
я - шоке.
Еду, смотрю на "седую" и аж слезы наворачиваются - ну как можно было ТАК затупить? :ny_tik:
Мастер говорит, что я очень везучий человек - еще бы чуть-чуть и КВ "посинел" бы от перегрева и тогда ему понадобилась замена. Берет вкладыши, я уезжаю.
Вчера звонок - забирай машину. Приезжаю - КВ отполировал, вкладыши поставил, промыл промывкой, слилось гоуноу, залил масло с новым фильтром.
Завожу - лампа (масла) гаснет еще на прокрутке стартера, гидриков не слышно.
Мастер грит - я еще это... на всех мицах убираю нах одну запчасть с маслоприемника - она там не нужна.
Мораль:
1. Масленка горит НЕ ПРОСТО ТАК!!!111
2. Промывка обязательна, хотя бы через раз на наших моторах.
3. Мне очень повезло.

Седня с утра (морозно) завел - гидриков не слышно (тьфу-тьфу-тьфу)
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение nikosoft » Пн, 02 ноя 2009 12:10

коллега по работе поласкал свой джидай на паджерике "93" двиг, тоже три раза, но не соляркой а маслом для авиадвигателей часть российским МС-8 для начала, потом отработкой Мобил 1 для двигателей. Гидрики затихли, все три промывки выливалась черная жижа. До всей промывки еще заливал по тюбику в каждый циллинд жидкость для раскоксовки поршневых колец. Субъективного говорит - двигатель не узнать, работает гораздо лучше чем до промывки
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение ElM » Пн, 02 ноя 2009 12:15

мда, жесть. у меня было несколько иначе.
вообщем задолбал жор масла (любой густоты и производителя), делал раскоксовку и решился сделать замену мск. вместе с Тором (спасибо ему огромное за помощь, руки золотые!) разобрали двиг, поменяли колпачки, собрали, долил масло. жор сцуко так и остался, походу кольца залегли. но в голове на удивление все чисто. нет такого гуталина. и гидрики почему то заткнулись :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Изображение
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Пн, 02 ноя 2009 12:22

По поводу доработки маслоприемника - вдруг кому понадобится.
на картинке снизу кожух "душа" обрезается по уровню душа, таким образом даже при низком уровне масла оно плещется и попадает к "душу".
кроме того, сам кожух яростно аккумулирует говно и вместо отверстия примерно 3х1,5 см. у меня было 0,5х0,5 ((((
причом. все то что было в поддоне было нифига не следствием применения раскоксовки "лавр" - это результат процесса давнего, потому что отчищалось это все ооочень тяжело.
Вложения
.JPG
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Danila » Пн, 02 ноя 2009 12:26

в субботу делал раскоксовку, оставлял на ночь. с утра удалось немного откачать шприцом только в 3 цилинтре, остальное ушло в поддон
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Пн, 02 ноя 2009 12:40

Danila

промой от греха и лучше парур раз.
у меня откачалось только из 1 го - 2 копейки, тоже ночь стоял
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Danila » Пн, 02 ноя 2009 12:50

Humpy
я потом еще пятиминутку заливал какую то
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Ср, 04 ноя 2009 8:48

For Humpy:
Тоже хочу в ближайшее время залесть в "бошку" - чтоб не скоблить посему и мыл, фото выложу как разберу.
Тебе по моему пора менять место покупки масла, даже до промывки у меня под верхними крынками отложений не было (мож. где поглубже, но туда я пока не лез). Лучшее враг хорошего - настоящий лукоил лучше мотюля из чугуевска :hi_hi_hi:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Чт, 05 ноя 2009 10:04

vova-d
эта хрень там жила ДО меня. япон походу ниразу за 40 т. км и 5 лет масло не менял :ne_vi_del:

о чем свидетельствует одна всего наклейка на панели о масле.
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение nick_Z » Чт, 05 ноя 2009 10:43

каким средством лучше всего делать раскоксовку? и самое главное что делать с маслом в двиге после проведения сей операции?
nick_Z
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Чт, 05 ноя 2009 11:19

nick_Z
масло после раскокосовки менять на новое!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение C00LM4N » Чт, 05 ноя 2009 12:16

А можно как-то узнать о наличии говен в двиг, не снимая крышки распредвалов? Очень интересно, что там в витце... Предыдущий хозяин с большой вероятностью менял масло регулярно, а вот яп (по сервисной книжке) делал ТО раз в 20-40 т.км (мож он масло и нормально менял, но хз). Цилиндры были кристально чистыми когда покупали.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4578
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей