Экстримальная замена масла 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Чт, 10 дек 2009 10:00

Danila писал(а):vova-d
может вместо кастрола попробуешь это:
Liqui moly Очиститель систем непосредственного вспрыска топлива.
Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры Применение Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина! Добавлять в топливо при каждой заправке. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 500 ml продукта достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива

НАШЕЛ! Liqui Moly 7554 по экзисту и цена 630р, остался вопрос- сам пробовал?/ толк есть
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Леха 22RUS » Чт, 10 дек 2009 10:04

Alex87, Юрка
отпишитесь хоть, как дела обстоят? все ли нормально? очень уж это интересует! :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Леха 22RUS
Магистр
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Mark II 3.0 220hp

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Danila » Чт, 10 дек 2009 20:09

vova-d
сам нет. думал ты попробуешь и расскажешь
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Юрка » Чт, 10 дек 2009 20:26

Леха 22RUS
у меня норм все, 1500 км проехал, масло как почти не ела, так почти не ест, гидрики ведут себя тише по утрам, чем до процедур. Я доволен!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vkontakte.ru/id32981912
Ремонт CEDIA!! http://cedia-club.ru/board/uslugi/2649-diagnostika-i-remont-dvigatelya-hodovoy-v-krasnodare.html
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4962
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Пн, 11 янв 2010 9:27

Дела дивно :co_ol:
Чудес не случилось езжу по прежнему на лансере из автосалона Бэнтли выгнали :-)
Скоро уже очередная замена масла (больше 5тык проехал).
Гидрики действительно стали тише, но заткнуться совсем отказываются;
из большого плюса - канистры 4лмасла 5W30 хватило от замены до замены!!!
перед этим 0w40 нехватало близко, видимо поршневые кольца все-таки прихватывало.
После праздников хочу попробовать direct ingection clener который нарыл где-то Danila.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!
3-Х ВОЛЬТ ВАМ НА ТНВД ЖЕЛАЮ :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение MOFFDK » Вт, 12 янв 2010 14:54

Зачет, есть в такой замене смысл наверное.
Не думаю что за 30 секунд соляра там чего то натворить может. я думаю и вода ничего плохого не сделает за это время)))

Первый раз слышу о таком методе промывки.
Самому охото попробовать, но у меня надобности вообще нет, так как под клапанной крышкой чистота, как в новой движке, все золотое))) Сингапурец молодец, ну и я меняю раз в 7 тысяч))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Ср, 13 янв 2010 15:34

MOFFDK
у Теб просто не GDI :nez-nayu:
Humpy
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение MOFFDK » Ср, 13 янв 2010 18:02

Humpy
Это ты к чему? хорошо? плохо? или чисто, потому что не джидай? все движки у джидаев с гуталином с завода идут?

:-) короче я мыслю твою не понял))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Pavlik » Ср, 13 янв 2010 19:00

MOFFDK писал(а):Humpy
Это ты к чему? хорошо? плохо? или чисто, потому что не джидай? все движки у джидаев с гуталином с завода идут?

:-) короче я мыслю твою не понял))

джидай засирается сильно в отличии от МПИ а это не очень хорошо:(
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Alex87 » Ср, 13 янв 2010 19:18

Леха 22RUS писал(а):Alex87, Юрка
отпишитесь хоть, как дела обстоят? все ли нормально? очень уж это интересует! :)

Проехал 2000 км!все отлично!!!!!!!тишина,мягко работала....сейчас на ремонте стою(не подумай что из-за промывки,ГРМ провернуло....клапана,ролики,сальники.....)
Alex87
 

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение MOFFDK » Ср, 13 янв 2010 20:03

Pavlik писал(а):джидай засирается сильно в отличии от МПИ а это не очень хорошо:(



А в чем причина засирания? в чем отличае в смазочной системе?
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение vova-d » Ср, 20 янв 2010 8:47

ИМХО разници в смазочной системе нет :du_ma_et:
Однако бедная смесь + работа на низких оборотах
(вариатор рулет, думаю львиная доля проблемы в этом )
оставляет сажу в движке, и если при езде на ручке обороты часто
доходят до 4000, то на варике полный штиль- стрелка туда заходит на палочку раз в сутки :-) Короче говоря способность к самоочищению у движка с вариком тем более GDI да ещё и на нашем бензине (детонация не позволяет мозгу дать "просраться" движку - степень сжатия больше 11!) никакая.
И ВСЁ ЭТО ЧЕРЕЗ КОЛЬЦА И КЛАПАНА ПОПАДАЕТ В МАСЛО.
FOR MOFFDK: чистота под клапанной крышкой не показатель -
грязь оседает внизу по закону НЬЮТОНА ;;-)))
FOR Alex87: как же ты так за ремнем смотреть-то надо! (мелкие трещинки на первый взгляд могут оказаться довольно глубокими)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение MOFFDK » Ср, 20 янв 2010 8:58

vova-d
Да не, снизу тоже все ништяк, пальцем ковырялся в сливном отверстии))))))))))

А мне говорили, что засраность Джидаев из за клапана ЕГР!
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Mitza » Ср, 20 янв 2010 9:46

нет, у моторов с непосредственным впрыском работающим на сверхобедненной смеси повышенное сажеобразование.
егр тут не причем - он есть и на машинах с обычным впрыском.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Экстримальная замена масла 4G93

Сообщение Humpy » Ср, 20 янв 2010 12:43

за экономию надо платить :)
мы платим высоким ОЧ топлива и грязной движкой изза того что много (по сравнению с обычним мотором) отработавших газов возвращается во впуск.
а вообще, еслип я не был (туп) уверен, что промывать мотор не надо при смене масла, все было бы тип-топ скорее всего.

зы: движку присираю для профилактики иногда на типтроне - на 5000-6000 оборотов с закрытым дросселем (отпущенным газом).
Humpy
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей