Тема про ЕГР по существу....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Demon_666 » Сб, 06 мар 2010 9:57

Решил создать тему про клапан егр. Прошу написать здесь, кто реально что то знает, а именно: кто глушил его, что при этом изменилось, в какую сторону, стоит ли вообще его глушить и т.д. Очень волнует этот вопрос, и думаю не только меня. По форуму ничего конкретного не нашел, если уже есть такая тема сильно не пинайте...
Demon_666
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Сб, 06 мар 2010 11:05

Я глушил. Ничего плохого не произошло, всё работает ок! На счет положительного результата пока не знаю, надо впуск снять, посмотреть сколько там говна. Думаю польза есть.
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение limanid » Сб, 06 мар 2010 11:14

Pavlik писал(а):Я глушил. Ничего плохого не произошло, всё работает ок! На счет положительного результата пока не знаю, надо впуск снять, посмотреть сколько там говна. Думаю польза есть.

а вообще, какие изменения есть ????
продувка через 4 минуты остаётся ??
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Demon_666 » Сб, 06 мар 2010 17:09

Pavlik писал(а):Я глушил. Ничего плохого не произошло, всё работает ок! На счет положительного результата пока не знаю, надо впуск снять, посмотреть сколько там говна. Думаю польза есть.

Расход изменился??
Demon_666
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Sata87 » Вт, 09 мар 2010 0:55

Только не пинайте! :ny_tik: А что такое ЕГР??? Клапан PCV???
Sata87
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Voditel » Вт, 09 мар 2010 5:56

Sata87, вот это клапан ЕГР.
IMGP0122.JPG
клапан ЕГР
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Вт, 09 мар 2010 7:13

Продувка осталась, расход точно не знаю, компа нет, но вроде не увеличился! Если по теории, то выхлоп стал более грязным.
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение nikosoft » Вт, 09 мар 2010 8:08

намного выхлоп грязнее не станет, так как отбор на егр за каталиком идет, а вообще по теории мы много тут разбирали в теме с автомехоником
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Вт, 09 мар 2010 9:00

Короч надо впуск смотреть, но самое главное что минусов нет)))
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение TVictor » Вт, 09 мар 2010 9:01

nikosoft писал(а):намного выхлоп грязнее не станет, так как отбор на егр за каталиком идет, а вообще по теории мы много тут разбирали в теме с автомехоником


Я там нить потерял.
Что будет с расходом и с мозгами, если заглушить
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 2001 4WD.
TVictor
Великий Джедай
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009 13:20
Откуда: Владивосток
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 2001 4WD

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Ср, 10 мар 2010 22:48

Да ничего с мозгами не станет, я же писал, уже пол года так катаюсь!!!
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Sata87 » Ср, 19 май 2010 17:52

Как его заглушить, чем, где и как? И что из этого получиться???
Sata87
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Eclipse » Ср, 19 май 2010 18:01

Sata87
Его самое простое - перевернуть )) И газы не буду проходить
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение vova-d » Чт, 20 май 2010 6:20

А я слышал что через этот клапан останки умирающего катализатора попадают в цилиндр и корябают зеркало цилиндра :sh_ok: Вот такая вот плата за экологию!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Sata87 » Чт, 20 май 2010 6:58

А если не трудно как нить на фото что куда открутить где повернуть, куда плюнуть :-) , в этом месте очень плохо ориентируюсь. :)
Sata87
 

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей