Челябинск, развод в маленькой японии

Делимся опытом

Модераторы: magic, Devil

Челябинск, развод в маленькой японии

Сообщение DeathHand » Пн, 25 июл 2011 4:36

делал у них рулевую рейку, когда приехал за машиной они сказали мне что у меня ошибка вариатора.... хотя до сервиса ничего не было, ну я подумал мало ли может датчик какой помер и по их совету сделал диагностику 600р, показало ошибку 18, что-то с давлением масла в коробке... они даже предложили оставить машину, типа у них крутой спец есть и он посмотрит и починит... денег не было слава всевышнему, поэтому машинку не оставил... ошибка была вызвана просто из-за того что мне на сервисе отключили датчик, чтобы я заплатил за диагностику и оставил машину на починку.... в общем они мне отключили просто тупо датчик от разъема, а датчик еще этот не видно пока не снимешь фильтр воздушный... он под ним находился... надеюсь им мои 600 р боком выйдут... просто одни маты на уме... будьте бдительны товарищи!
DeathHand
 

Re: Челябинск, развод в маленькой японии

Сообщение vova-d » Пн, 25 июл 2011 5:41

Тоже не люблю машину в сервис отдавать, потом ощущение на душе не спакойное. Как будто подругу на уйкенд в армию поваром отдавал :)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Челябинск, развод в маленькой японии

Сообщение Devil » Пн, 25 июл 2011 7:14

Ха! Интересно! А как они узнали о наличии ошибки по варику если не делали сканирование и жалоб не было? Должно было это в первую очередь насторожить.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Челябинск, развод в маленькой японии

Сообщение vladi23 » Пн, 25 июл 2011 8:00

+1 к Девилу. Откуда они узнали про ошибку если рулевую делали?!?!
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Челябинск, развод в маленькой японии

Сообщение cezar1982 » Пн, 25 июл 2011 8:10

Упыри!!! :po_zor:
cezar1982
 

Re: Челябинск, развод в маленькой японии

Сообщение Slayer » Пн, 25 июл 2011 8:12

А что там узнавать, завели, N моргает, значит ошибка по варику
Ремонт и диагностика вариаторов
! запчасти для ремонта вариаторов (CVT) новые и б/у
! восстановленные вариаторы
! куплю Ваш неисправный вариатор

Изображение
Аватара пользователя
Slayer
Учитель Джедай
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008 17:27
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5A 2000 Touring

Re: Челябинск, развод в маленькой японии

Сообщение vladi23 » Пн, 25 июл 2011 9:05

ТС не упоминал о моргающей N!!!!
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Челябинск, развод в маленькой японии

Сообщение Вячеслав555 » Вт, 26 июн 2018 20:30

поддерживаю, Всем доброго дня! вот моя история, Расскажу КАК КИДАЕТ автосервис Маленькая Япония Челябинск! Расскажу всё как на духу, без утайки и преувеличений, и если вам хватит терпения дочитать до конца, то много чего интересного узнаете. Кстати, если вы вчитаетесь в отзывы, то увидите, что такая схема работы у автосервиса Маленькая Япония практикуется давно и на все недовольства клиентов отвечает сам директор, Владимир Вячеславович. И в суд на автосервис Маленькая Япония проблематично подавать, т.к. трудно что либо доказать. Я посидел на форумах и увидел, что таких пострадавших море. Ну хватит лирики, к делу.
Примерно месяц назад я обратился в автосервис Маленькая Япония с проблемой периодического незапуска двигателя. За изучение моего авто взялся один из «специалистов» (имени не помню, какой то не русский), представившись диагностом. После непродолжительного изучения был диагноз, что дело скорее всего в аккумуляторе. Я проверил его в Цефее, он оказался в отличном состоянии. Поездив ещё несколько дней машина у меня опять не завелась и меня притаранили на тросе. Не успев даже открыть капот, машина опять завелась. Именно так она иногда себя и вела. Постояв минут 10-15 она опять запускалась. Я не стал уезжать, а оставил авто в сервисе, что бы нашли проблему. На следующий день, мне позвонили и сказали, что проблема СТО ПУДОВО!!! в трамблёре и он под замену, т.к. не работает! Я заказываю в Екате трамблёр за 4500р, мне его доставляют (ещё 600р.), плачу 1000 р за замену, ставят и всё, ура, машина вроде работает. Но в течении пары дней, выясняется, что ситуация никак не поменялась. Машина, как периодически не заводилась, так и не заводится. Я опять приезжаю в автосервис Маленькая Япония и после очередной «диагностики», вердикт от «диагноста», что СТО ПУДОВО!!! дело в топливном насосе и он под замену. Меняют мне насос, сломанный мне отдают (не знаю он это или нет, меняли не при мне, а в Автолайне сказали, что такой насос подходит для многих японцев), но после того, как я им заплатил ещё 2000 р за насос и замену, как вы уже, наверное, догадались, ничего не поменялось в работе машины!!! Через неделю я выбрал время и заехал в другой сервис, проверить, действительно ли не работает трамблёр. Мне его просто поставили в авто и он оказался в отличном состоянии!!!... И с этим же, установленным трамблёром, я приезжаю к Владимиру Вячеславовичу, что бы он разобрался в качестве работы своего специалиста и вернул мне деньги хотя бы за замену «неработающего» трамблёра. И тут я офигел, мне говорят, что теперь ничего не доказать и тупо отправляют с моими проблемами во свояси!!! И после того, как я предупредил, что это им с рук не сойдёт, вместо того, что бы решить вполне логичную претензию директор начинает снимать меня на телефон))) Моё личное мнение, что топливный насос мне скорее всего подменили, может его даже и не ставили. Если бы уж он крякнул, то машина никак бы ни запускалась, ни через 10 мину, ни через год. С трамблёром вообще всё ясно. Сейчас выставил на продажу трамблёр, который купил. Думаю, что директор в курсе всего происходящего и либо ничего не делает, тупо защищая своих нерадивых сотрудников и ему наплевать на всех либо такая политика работы с его поддержки и это при том, что ценники на услуги у них на 20-30% выше среднерыночных. Я специально выделял слова «СТО ПУДОВО!!!», т.к. у сотрудника ни в голосе ни в словах не было и намека, что он может ошибаться и его версия может быть не верна. В автосервисе Маленькая Япония, было тупо потрачено 8000 рублей после чего меня просто послали. И никакие, возможные, тут аргументы не катят, когда состояние работы автомобиля никак не поменялось, а трамблёр оказался рабочим. Лучше обойти этот автосервис стороной, чем гадать повезёт или нет.
Вячеслав555
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2018 20:27
Откуда: Челябинск

Смотрите также



Вернуться в Черный/белый список СТО и магазинов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей