Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение granda » Пт, 25 мар 2016 11:51

слышно как через обратку выходит воздух. это кипин бензин в насосе -насос замена или ремонт
так как новый чуть отличался, у старого одна дырка к фильтру была в ней стоит заглушка, а у нового 2 ну в комплекте было 2 заглушки их и поставил. вот тут поподробней и в номерах ,что было и что поставили
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Пт, 25 мар 2016 13:26

granda писал(а): слышно как через обратку выходит воздух. это кипин бензин в насосе -насос замена или ремонт
так как новый чуть отличался, у старого одна дырка к фильтру была в ней стоит заглушка, а у нового 2 ну в комплекте было 2 заглушки их и поставил. вот тут поподробней и в номерах ,что было и что поставили

Если завестина минуту и заглушить то с обратки спускается давление, тоесть по чуть чуть слышно как выходит воздух, врядли за такой короткий промежуток работы бенз закипает. Если качать насосом в клапан (снятый с тнвд) то на 8-9 атмосферах он пропускает, больше 9 не поднимается и слышно как воздух стравливается.
Фильтр поставил FS6505U JS Asakashi. Если смотреть на корпус фильтра с низу, то по бокам есть как бы две трубки в одной стоит заглушка вторая залита (нет сквозного отверстия) на новом фильтре обе сквозные были но под них лежали в комплекте заглушки, поставил обе. Но проблема появилась до смены фильтра в баке.

Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Проверял плунжерную пару, ведет себя так же как в начале видео https://www.youtube.com/watch?v=OGlpzx9JOoU
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение firt » Пт, 25 мар 2016 17:32

Блин хороший плунжер! Походу с руками плоховато и с информацией у тебя, не прими за обиду.
Перебирать тебе его еще раз нужно, пластины пастой гои до зеркала и окуратно на стекле через тонкую тряпочку. Собирать все предварительно тщательно промыв, и на безворсовой тряпке или бумаге. Все детали моещ солярой или бензом, потом спаласкиваеш растворителем, не протирая ставиш на приготовленную тряпочку. Потом окуратно, чтоб не дай бог меж пластин не попала даже ворсинка, все это собираеш и затягиваеш гайку. Тянуть до усеру не нужно, главное хорошо затянуть и все. Детали не смазывать ни чем при сборке, и пальцами сильно не лапать, помыл положил - взял поставил наместо.
Магистраль продуть - подав на насос напряжение и опустив подачу к тнвд в тару, прогнать пару литров бенза. Дубли фильтров полное Г.... ну это лично мое мнение, но старый ставить уже не стоит. После сборки и пуска двигателя, может завоздушиться рампа, но потом ее прогонит. Прокатаешся немного, ускоряясь переодически. Потом мерим давление.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Пт, 25 мар 2016 17:59

firt писал(а):Блин хороший плунжер! Походу с руками плоховато и с информацией у тебя, не прими за обиду.
Перебирать тебе его еще раз нужно, пластины пастой гои до зеркала и окуратно на стекле через тонкую тряпочку. Собирать все предварительно тщательно промыв, и на безворсовой тряпке или бумаге. Все детали моещ солярой или бензом, потом спаласкиваеш растворителем, не протирая ставиш на приготовленную тряпочку. Потом окуратно, чтоб не дай бог меж пластин не попала даже ворсинка, все это собираеш и затягиваеш гайку. Тянуть до усеру не нужно, главное хорошо затянуть и все. Детали не смазывать ни чем при сборке, и пальцами сильно не лапать, помыл положил - взял поставил наместо.
Магистраль продуть - подав на насос напряжение и опустив подачу к тнвд в тару, прогнать пару литров бенза. Дубли фильтров полное Г.... ну это лично мое мнение, но старый ставить уже не стоит. После сборки и пуска двигателя, может завоздушиться рампа, но потом ее прогонит. Прокатаешся немного, ускоряясь переодически. Потом мерим давление.

Так есть метод проверить пару или нет?, делал как описано на меке и показано на видео так что х.з. Разбирал уже его 3 раза при всех вскрытиях мусора в насосе 0, и последний раз притер все еще раз 3000 и затер риску от нее пастой гоя, положил пластины в растворитель мин на 5, потом ушными палочка вычистил отверстия, при сборке все продувалось карбиклинером, ждал пока высохнет и собирал, до пластин касался только по бокам, что тут мог сделать не правильно не понимаю.
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение firt » Пт, 25 мар 2016 18:06

Может и все правильно, просто нюансов там хватает, я по первости, три раза ТНВД разбирал, пока не выяснил что проблема в забивании фильтрика говнами из бака которые пропускал фильтр бака. Окончилось все врезкой доп фильтра.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Пт, 25 мар 2016 19:28

Фильтрик менял два раза, они чистые
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Пн, 28 мар 2016 23:44

тему можно закрыть. Проблема решена
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 29 мар 2016 5:30

вот так всегда... читаешь тему где проблему не первый день ищут, а в конце "можно закрывать, проблема решена".... а как решил то? чтоб другие на те же грабли не наступали???
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 29 мар 2016 7:40

Вот вот! рассказывай решение проблемы
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Вт, 29 мар 2016 15:40

razdolbai74ru писал(а):Вот вот! рассказывай решение проблемы
razdolbai74ru писал(а):Вот вот! рассказывай решение проблемы

Как и подозревал изначально, клапан обратки высокого давления моросил, выточили под него переходник для дизельного оборудования, при первой проверке датчик держал 10 атм и сбрасывал, после долгих мучений датчик вспомнил что он датчик и начал держать до 47 и сбрасывать на этом и остановились. Сняли с датчика размеры для изготовления ноового датчика только более надежного. После установки оживленного датчика на хх прогретый авто 2,9в чек не загорается. Для сравнения с плохо работающим датчиком на хх было 1.4в и загорался чек.
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Нужна помощь Низкое давление на ХХ

Сообщение Ken » Вт, 10 апр 2018 20:11

Вы не эксперт, случайно?
https://www.tvoe-nebo.ru/
Аватара пользователя
Ken
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 05 апр 2018 12:01
Откуда: Россия
Машина: 83289555162

Смотрите также


Пред.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей