Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение AtariCedia74 » Вс, 26 авг 2018 8:50

Собственно Mitsubishi lancer cedia 2001(до апреля 2001г), Купил, ехала нормально, правда с 0-60 вяло набирала скорость (Хотя может это нормально после цивика 2002г или приуса 2000г), но жрала аж 11-12л на 100км, решил заменить фильтры в баке, сеточка была чистая (видимо меняли) а вот тонкой очистки стоял колхозный, предыдущие хозяева купили без второй обратки, выпилили и воткнули левый штуцер на герметик, заменил я все это дело на нормальный фильтр, после чего машина отказывалась нормально ехать, пока горит GDI ECO вроде набирает неохотно скорость и обороты, как только тухнет, все, как будто захлебывается не едет, глохнет. После и вообще только на "самокате" ехала, педаль нажмешь, глохнет. Отцепил топливную магистраль от ТНВД, продул карбклинером фильтрик, завел. И Чудо, поехала, но не долго, буквально 20 километров и все по новой. Заказал оригинальный фильтрик тнвд, заменил и вроде все нормально стало, но опять же, ненадолго. Спустя 300км все тоже самое началось, при этом ошибки P0190 и P1200. С GDI дела не имел, подключался ELM к машине, давление ТНВД падает до 0.9 и выскакивает чек. Ощущение нет давления. Вот гадаю, насос в баке? ТНВД? датчики какие нибудь?
Кто знает или сталкивался подскажите!
И есть ли толковые специалисты по GDI, тнвд в Челябинске?
AtariCedia74
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение Юрка » Пн, 27 авг 2018 20:10

Езжай к Пете в Копейск. https://vk.com/club132982472
Ну а так, похоже на фильтрик тнвд
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение AtariCedia74 » Ср, 29 авг 2018 12:07

На диагностике не был, почистил фильтрик в тнвд, был засран (за 300км езды, заправился 95ым на БАШНЕФТИ), прочистив очистителем карбюратора HIgear. Машина поехала нормально, но теперь появился вой из под капота (подозреваю ТНВД) если стоишь на D, на светофоре например. В режимах N,P, нормально, Подключился опять ELM адаптером через Torque, показывает давление ТНВД 2.5mpa, что мало..... Теперь она едет, но воет, чувствую печальный исход. Еще появилась ерунда, как металлический стук где то, причем он особенно отчетливо слышен, когда поездишь, тогда прям стучать начинает. Раз, через раз, иногда и постоянно, думаю не шестерня ли коленвала люфтит? Сразу уточню, не менял фильтрик тнвд, который после него идет и форсунки с фильтриками не чистил еще (запчасти в пути) Думаю ехать на диагностику, сам чтото понять не могу. Подумываю на шестерню коленвала и "капец тнвд". Еще недавно появлялась ошибка p1603, но потом потухла и не появлялась больше. А и да, когда воет из под капота горит ошибка p0190. Заводится плохо, сегодня раза с 4-5 завел только.
Последний раз редактировалось AtariCedia74 Ср, 29 авг 2018 12:57, всего редактировалось 1 раз.
AtariCedia74
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение Юрка » Ср, 29 авг 2018 12:34

Чтоб завыл ТНВД....
Воет явно что то другое
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение AtariCedia74 » Вс, 09 сен 2018 10:55

Был на диагностике, выяснилось, что ТНВД не качает давление(2.5-3 МПа, при сбросе газа, до 1 и ниже падает) из за того, что клапан высокого давления постоянно сбрасывает его. И такой вопрос вот, реально ли его отдельно поменять/найти? Не может ли быть такой ерунды из за забитого фильтрика после ТНВД и в форсунках? Или он сам не исправен и его только менять? Или менять весь ТНВД только?
AtariCedia74
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение AtariCedia74 » Пт, 14 сен 2018 23:02

Продолжение: Машина плохо заводилась, раза с 3-5, но в один момент перестала заводиться вообще, чуть чуть схватывает и все. Проверил обратку низкого давления (отсоединил трубку и подставил пластиковую бутылку), но бензин с нее не шел вообще при запуске, решил ехать за контрактным бензонасосом. Купил, начал менять и обнаружил (не знаю как сразу не заметил), что бензонасос стоял не родной, он был длиннее и пластиковой "шайбы" вокруг горлышка насоса не было, зато было колечко вырезанное из какого то шланга..... В общем, заменив все это, машина стала нормально заводится и даже тяга стала лучше, а вот давление тнвд (По показаниям ELM + Torque) было 3.5-4-4.6 МПа, т.е. скачущее, однако не проседает до 1 МПа. Теперь появилась новая проблема, множественные пропуски зажигания во втором цилиндре, проявляется она крайне редко, но она есть..... И до сих пор что то стучит при низких оборотах двигателя, как обороты выше, стук пропадает. Отключал последовательно катушки зажигания, стук не пропадает. Видео стука https://youtu.be/x9TUBCs6GPg
AtariCedia74
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение RusLanc » Пн, 17 сен 2018 18:50

У меня похожий стук был когда коробас менял, там один болт на маховике задевал колокол
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение AtariCedia74 » Ср, 03 окт 2018 8:52

Если кто следил за темой, и да, я понимаю, что тема про и ТНВД перешла в стук двигателя, то расскажу чем всё закончилось. А именно, как оказалось, стучала пластина КПП, она же задняя пластина коленвала, она же MD758464. Лопнула в трёх местах, теоретическая причина, не было одного болта крепления к маховику и одной направляющей на коробке. Все было заменено и стук пропал. Кстати если кому полезно будет то повторю, стучало на холостых только, на повышенных оборотах звук пропадал. Но когда машину в сервис отдавал, стучать стало и на повышенных оборотах.
AtariCedia74
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001

Re: Чек, p0190 p1200 тнвд или нет?

Сообщение AtariCedia74 » Чт, 18 окт 2018 17:55

Проблемы с ошибкой p0190 решились заменой тнвд на контракт. Пластинчатый клапан ТНВД не держал давление, бензин возвращался в бак, через обратный клапан высокого давления.
AtariCedia74
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2018 23:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer cedia cs2a 4g15 4wd 2001


Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей