Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Вт, 22 мар 2016 15:03

Привет всем. История такова, купил машину все норм, пригнал ее домой 250км тоже все норм, решил поменять фильтра в баке и тнвд. После замены фильтрика в тнвд решил завести и проверить все ли нормально закрутил и вуоля ошибка P0190. Поменял фильтр в баке, погонял ее на холостом и еще раз заменил фильтрик, току ноль. Если завести машину обки нет, но стоит газнуть обороты опускаются до хх и загорается чек если подгазнуть хотя бы до 1000 чек тухнет.
Решил снять тнвд.
1) Притер пластины (наждак 3М 1500-2000-3000)
2) Вымыл все (Карбиклинером)
3) Просушил
4) Оккуратно собрал
5) Гайку затянул от душы (крутили вместе с отцом головкой на 38 и трубой)
После всех этих манипуляций завел мотор на холодную показало 3.2v, думаю все нормально, ну и решил газнуть и опять джеки и та же ошибка. Мотор прогрелся (хх в норме, не плавает,работа мотора стабильная) меряем опять напряжение:
На хх 1.7
На 2000 3.2
На 3000 3,4-3,5
Сдернул шланги с обраток, что с малого давления что с высокого льет бенз. Снял клапан обратки высокого давления промыл, при давке насосом для шин клапан пропускает при 4 атмосферах. Собрал все обратно стало течь меньше и давление 1.5-1.6.
Подскажите плиз куда копать, ТНВД уже 5 раз снимал.
Спасибо.
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение granda » Ср, 23 мар 2016 13:30

когда вытаскивали фильтрик вы его не порвали?
и еще сначала поменяли фильтрик а затем фильтр в баке?
я так понимаю у вас cs2a двигатель 1.5 и тнвд md362933
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Ср, 23 мар 2016 14:40

Забыл указать Cedia 2002 4g15 GDI.
Сначала поменял фильрик потом фильтр в баке потом опять новый фильтрик в ТНВД
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение firt » Ср, 23 мар 2016 21:22

Копать уже нечего, уже все накопано!
Клапан обратки не должен пропускать на 4 атм. Нужно его мучать.
Стаканчик сеточка что на нем была, целая?
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 23 мар 2016 21:57

Попрошу не ибсти мозг. Если бежит с обратки низкого давления, меняй ТНВД, притирка не поможет. Обратка низкого давления этот тот бенз который просочился между плунжерной парой. Если там ибашит дохрена бенза и нет давления, пара изношена, притирка пластин не поможет.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение granda » Чт, 24 мар 2016 10:16

так бывает когда отрывает поршень от гофры в плуншерной паре
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение firt » Чт, 24 мар 2016 12:31

razdolbai74ru писал(а):Попрошу не ибсти мозг. Если бежит с обратки низкого давления, меняй ТНВД, притирка не поможет. Обратка низкого давления этот тот бенз который просочился между плунжерной парой. Если там ибашит дохрена бенза и нет давления, пара изношена, притирка пластин не поможет.

Вот себе его и не ..... , умник б.я.
Ненавижу когда умничают не в тему, и недопонимают то о чем говорят. С обратки потерь бежит в любом случае... И говорить о недостаточном давлении можно лиш в случае, отсутствия тока бенза с обратки высокого давления. А так первично - неисправность клапана обратки высокого давления.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Чт, 24 мар 2016 12:58

razdolbai74ru писал(а):Попрошу не ибсти мозг. Если бежит с обратки низкого давления, меняй ТНВД, притирка не поможет. Обратка низкого давления этот тот бенз который просочился между плунжерной парой. Если там ибашит дохрена бенза и нет давления, пара изношена, притирка пластин не поможет.


Проверял плунжерную пару как описано и показано на сайте Мека, судя по этой проверке пар в идеале. Заткнул пальцем отверстие в стакане опускаею на него гофру она не опускается, если нажимать пальцем то выскакивает обратно к верху, х.з с этими моторами дел не имел может это вовсе и не правильная проверка.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
granda писал(а):так бывает когда отрывает поршень от гофры в плуншерной паре

Все целое, снял все в окурате, пятачек на гофре сидит, гофра не замята, проверку по сайте Мека делал вро рабочая.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
firt писал(а):Копать уже нечего, уже все накопано!
Клапан обратки не должен пропускать на 4 атм. Нужно его мучать.
Стаканчик сеточка что на нем была, целая?


Сеточка целая но грязная пипец, сегодня отдал его мучать на ультразвук пока вытачивают переходник для дизельной установки чтобы дунуть в него 50 атм))

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
firt писал(а):
razdolbai74ru писал(а):Попрошу не ибсти мозг. Если бежит с обратки низкого давления, меняй ТНВД, притирка не поможет. Обратка низкого давления этот тот бенз который просочился между плунжерной парой. Если там ибашит дохрена бенза и нет давления, пара изношена, притирка пластин не поможет.

Вот себе его и не ..... , умник б.я.
Ненавижу когда умничают не в тему, и недопонимают то о чем говорят. С обратки потерь бежит в любом случае... И говорить о недостаточном давлении можно лиш в случае, отсутствия тока бенза с обратки высокого давления. А так первично - неисправность клапана обратки высокого давления.


В самом начале эпопеии с обраток вообще практически не текло, с малого давления еле капало с высокого вообще сухо было. Сегодня заберу с ультра звука клапан если не заработает понесу к ребятам проверять на дизельной установке, там сказали что хоть 300 атм в него дунут))
Вопрос как должно течь с обратки низкого давления?? И как с высокого??
Спасибо за ответы
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение firt » Чт, 24 мар 2016 16:16

если не откуда не текло изначально, это проблема подачи до тнвд.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Чт, 24 мар 2016 17:34

firt писал(а):если не откуда не текло изначально, это проблема подачи до тнвд.


Не ну чуть по чуть с обратки малого давления капало
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение firt » Чт, 24 мар 2016 18:33

чо толку дуть то в насос, если только клапана проверить. Давление должно быть в районе 50 атм вот клапан обратки до этих пор не должен пропускать.
А вообще мне здается, проблема родилась из за замены фильтра, не вдаваясь в подробности, либо засерается фильтрик на фходе тнвд либо на фильтре в баке злополучная резинка неправильно поставлена, та что на клапане сброса бенза назад в бак. А тнвд, скорее всего зря разбирал, только в результате разборки соринка под клапан попала видимо и теперь травит, что и проявляется на ХХ в виде просадки давки.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение granda » Чт, 24 мар 2016 21:17

зачем дуть в тнвд ?
это из него должно быть 50атм а не в него
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Чт, 24 мар 2016 23:55

granda писал(а):зачем дуть в тнвд ?
это из него должно быть 50атм а не в него

В тнвд дуть и не собирался. Снял клапан и хочу его продуть на оборудовании для дизелей, только они могут дать такое давление.

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
firt писал(а):чо толку дуть то в насос, если только клапана проверить. Давление должно быть в районе 50 атм вот клапан обратки до этих пор не должен пропускать.
А вообще мне здается, проблема родилась из за замены фильтра, не вдаваясь в подробности, либо засерается фильтрик на фходе тнвд либо на фильтре в баке злополучная резинка неправильно поставлена, та что на клапане сброса бенза назад в бак. А тнвд, скорее всего зря разбирал, только в результате разборки соринка под клапан попала видимо и теперь травит, что и проявляется на ХХ в виде просадки давки.

В тнвд дуть и не собирался, снял клапан под него точят переходник для оборудования для дизелей, продувать будут так как он стоит в тнвд с использованием химии. По поводу фильтра все началось с замены фильтрика в тнвд, потом я уже заменил фильтр в баке и еще раз фильтрик в тнвд.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Забрал клапан с ультразвуковой чистки, сетка стала беленькая, поставил клапан завёл Авто , обратки опустил в банку. Как только завёл давление на хх 3.6-3.8. Жду прогрева давка не падает, с обратки малого давления бежит бенз с высокого нет, ошибки нет, проверяюдавление на 2000 3.7-3.9 на 3000 4.3-4.6 с обратки высокого давления начинает течь бенз тонкой струйкой, бросаю газ обороты опускаются на хх загорается ошибка и давка падает до 1.6 при этом с обеих обраток бежит бенз, с малого больше с высокого меньше. Выкручиваю клапан подключаю к насосу для шин, накачивает до 9 атм но при этом стравливает, выключаю насос и давление потихонечку падает до 0. Да и ещё когда заглушил Авто и сдергнул лланг обратки высокого давления было слышно как через обратку выходит воздух. Собрался брать контрактный насос, вопрос стоит ли? Если на оборотах качает положенное давление!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
До отсечки на нейтрали без проблем крутит
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение firt » Пт, 25 мар 2016 9:19

Вот теперь походу пациэнт издох! Хотя все равно не все ясно. Стоит еще раз проверить фильтра и продуть магистраль - вот это точно стоит делать.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Нужна помощь. Низкое давление на ХХ

Сообщение pasha1117 » Пт, 25 мар 2016 9:23

До отсечки раскручивается без проблем, отлик на педаль нормальный, хх ровный не плавает, заводится с пол тычка. Если честно надоела она мне)))

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
firt писал(а):Вот теперь походу пациэнт издох! Хотя все равно не все ясно. Стоит еще раз проверить фильтра и продуть магистраль - вот это точно стоит делать.

Почему такой вывод? Я просто не пойму. Не похожена совпадение, ездил все нормально было намеков на плохое давление. Решил поменять фильтрик (только вот я не смог его снять и решилснять тнвд и на месте вытащить фильтрик, снял тнвд поменял фильтрик поставил все на место, завел обороты не набирала выше 2х тыщь ну это я так понял из за того что клему скидывал, поработала 10 мин на холостом все стло норм а потом загорелась ошибка) Ну а дальше замена обоих фильтров, результат 0. Может попробовать старый фильтр в бак поставить, так как новый чуть отличался, у старого одна дырка к фильтру была в ней стоит заглушка, а у нового 2 ну в комплекте было 2 заглушки их и поставил.
pasha1117
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2016 21:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Смотрите также


След.

Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей