Страница 1 из 5

Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009 13:53
--=andry=--
Начну с начала.

Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.

После чистки дроссельной заслонки и замнены сеточки в баке, замены топлевного фильтра, двух фильтриков на впуск и на выпуск никаких результатов.
Свечи нормальные.
После чистки давление проверял вольтметром на датчике давления, в пределах от 0,8V - 0,9V на ХХ, при 3000 oб./c поднимается до 1,2V - 1,3V.

И ещё, пока ЧЕК не горит, машина "не едет", как только загорается лампочка ЧЕК, машина едет как обычно, обороты поднимаются резво.
Как только лампочка тухнет, опять обороты не набирает, дергается при разгоне что это может быть?

Далее...

Снял ТНВД, гайка открутилась руками.
Пластины были неудовлетварительные, снял налёт, зачистил, отшлифовал.
Собрал, поставил обратно, эфекта ноль.....
давление как было 0,8 - 1,0 Вольта на холостых, так и осталось...
пробовал подкручивать болтик давления на ТНВД, никаких изменений....

Сейчас загорается ошибка P0170.
P0190 пока не появлялась, а странно почему, ведь давление 1,2 вольт.

Дайте пожалуйста совета, что можно ещё сделать?
Есть в Тюмени спецы кто уже восстанавливал ТНВД, отзовитесь?

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009 14:00
Jonnik
Привет, во первых хорошо ли закрутил ту самую гайку. во вторых посмотри вот этот пост там в конце рассматривается клапан обратки из-за него тоже могут быть проблемы.
viewtopic.php?f=15&t=4800

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009 14:30
--=andry=--
Jonnik писал(а):Привет, во первых хорошо ли закрутил ту самую гайку. во вторых посмотри вот этот пост там в конце рассматривается клапан обратки из-за него тоже могут быть проблемы.
viewtopic.php?f=15&t=4800


Угу этот пост уже читаю.
Тока у меня немного другой ТНВД, и в нем есть уже какой-то клапан, помимо обратки, я так понял это клапан регулирования давления, это он? или всётаки он должен быть на самом штуцере?

А гайку закручивал не совсей дури, а до упора.
Тут в каком-то посту прочитал что эту гайку закручивало двое человек с использованием ключа и молотка, так ли важно закрутить эту гайку с использованием молотка?

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009 14:35
Avtomehanik
дам консультацию по телефону, 89193907245, Дмитрий.

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июн 2009 8:54
--=andry=--
Avtomehanik писал(а):дам консультацию по телефону, 89193907245, Дмитрий.


Снял насос, затянул гайку нужным инструментом и всё стало в порядке.
Всем спасибо.
Отдельное спасибо Avtomehanik`у за консультацию.

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009 11:33
ZANGEZY
У меня история следующая: машина стала тупить, особенно после того как в пробках постоишь, педали газа не слушается совсем, загорелся чек. Считал сканером ошибку – 0190, замерил давление – 1.7 V. Снял ТНВД (кстати, без снятия впуска открутить четвертый болт крепления ТНВД так и не удалось), разобрал. Пластины были в неудовлетворительном состоянии: следы коррозии (налет), выработка. Отполировал пластины пастой гоя, собрал, померил давление 2,7 V – не фонтан, но уже хорошо. Проехал где-то 50 км. – машина просто летела, но видимо потому что форсы промыл заодно, на светофоре загорелся чек! История повторяется. В общем, при прогревании давление падает. Я разобрал ТНВД второй раз, проверить клапаны, о которых писал lapotev не смог, т.к. у меня просто штуцеры в них никаких клапанов нет, а разобрать насос глубже не смог – не знаю что еще открутить… могу сказать только одно: что в разобранном виде один штуцер продувается ртом в обе стороны, а второй нет, в собранном – не продувается никакой.
На этот раз я пластины не просто отполировал, я снял с помощью притирочной пасты слой метала с выработкой, а потом полирнул с полировочной пастой, они теперь блестят как у кота сами знаете чего! Могу выложить фото пластин до/после полировки, но я думаю что дело не в них. Корче после сборки проблема осталась: на не прогретом 2.7 потом падает до 1.5 - 1.2. :ny_tik: У кого какие мнения?

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009 11:41
Герман
ZANGEZY
гайку хорошо закрутил?

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009 11:53
ZANGEZY
Герман
100% хорошо, у меня дурная привычка все закручиватьтак, что потом сам не могу открутить.

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009 11:00
Avtomehanik
ZANGEZY писал(а):Герман
100% хорошо, у меня дурная привычка все закручиватьтак, что потом сам не могу открутить.


не факт, это коварная гаечка :)

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009 13:25
ZANGEZY
Avtomehanik писал(а):не факт, это коварная гаечка

я насос разбирал два раза. не мог же я ее два раза подляд не затянуть, причем последний раз я ее затягивал так что на ней даже насечки в виде зазубрин остались, т.ч. исключаю этот вариант :cry_ing: ТНВД умирает, чек почти не гаснет, помогайте, какие еще есть варианты??

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009 20:09
ZANGEZY
Сегодня в третий раз разобрал ТНВД (задолбал он если честно). Уже и не знаю что с ним делать: пластины на мой взгля практически идеальные, буду сейчас еще полировать :wo_rk: Клапаны сегодня проверял, снимал трубки обратки и смотрел: из одной бензин льет постоянно (низкого давления), а из другой ничего не бежит, и это правильно, ведь давление нагнетается недостаточно, на датчике 1.5 В. так что клапан здесь ни причем, а жаль, потому что я не знаю что еще с насосом с этим сделать :ny_tik: . Кстати для хитрой гайки я выточил хитрый ключ (кто то здесь на форуме меня подтолкнул на эту мысль, не помню кто, просто, очень много веток перечитал, но все равно ему за это спасибо!). Фотку ключа прилагаю, может кому пригодится. Донором для ключа послужил торцевой ключ на 27, а не труба, как кто-то советовал, потому что у трубы слишком, на мой взгляд тонкие стенки.
Люди, присоеденяйтесь, у кого какие мысли!??

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009 23:35
lapotev
ИМХО: если регулятор давления(в топливной рампе) исправен (а он по любому должен быть), пластины идеальны(они являются клапанами в плунжерную камеру и из неё же), то вывод один плунжерная пара отслужила своё, но это не может произойти одномоментно. Осмотри поршенёк(сам плунжер) не знаю критериев его выбраковки, но думаю царапин на нём не должно быть. У меня сам плунжер под собственным весом входил в цилиндр примерно на одну треть и как я писал имел равномерную пошорканость(без грубых царапин) по всей площади.

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009 2:31
ZANGEZY
Обработал пластины третий раз, предлагаю вашему вниманию фотки всех трех этапов. Вы спросите почему я сразу не обработал их так, как в конечном варианте? боялся снять лишнего, а теперь терять нечего... сегодня буду собирать, надеюсь все труды не зря...

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009 2:38
ZANGEZY
еще фотки :fo_tik:

Re: Ремонт ТНВД (таблетка)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009 2:39
ZANGEZY
и еще одна :fo_tik: