Страница 1 из 2

Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Вс, 04 фев 2018 4:57
NikO5RU
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! :)
Необходим совет специалистов, в чем может быть дело и как это лечить, а именно опишу 3 стадии моих наблюдений:
1) С момента покупки автомобиля (ноябрь 2017 года) иногда замечал, что в момент снижения скорости от 30 до 0 км/ч (плавным накатом, без участия педали тормоза), например перед светофором, автомобиль вдруг может ощутимо резко притормозить на мгновение (0,5-1 секунда) и тут же дальше равномерно и плавно продолжать движение накатом;
2) Внимание особое этому не придавал, но выявилось еще одно проявление: иногда при наборе скорости с места автомобиль туговато развивает скорость, но если отпустить педаль газа и нажать вновь, то в 70% случаев набор скорости нормализуется.
3) Сейчас же (как с неделю) стало проявляться похожее с 1-м пунктом, но теперь и при наборе скорости, всё в том же диапазоне от 0 до 30-40 км/ч, а именно плавно начиная движение (например с того же светофора) автомобиль может ощутимо притормозить на мгновение (при нажатой педали газа), словно рывок тросом сзади и дальше набирать скорость. Ощущения сравнимы, словно проскок или наоборот закусывание шестерёнок (не вариатора, а на любом устройстве в более общем представлении).
P.S. При включении передачи "D" иногда проявляются ощутимые покачивания (сначала взад и резко вперёд), такие же покачивания, но практически не ощутимые в салоне проявляются и при включении "R".

С момента покупки автомобиля, были сделаны: :a_g_a:
1) Капитальный ремонт контрактного двигателя (приобретён в октябре 2017 года);
2) Замена передней и задней подушек двигателя;
3) Вырезка дальнего катализатора (расположенного за гофрой) и установка свежего ближнего катализатора, располагаемого в выпускном коллекторе.
4) Передняя ходовая часть;
5) По жидкостям: промывка и замена моторного масла, а также замена масла в гидроусилителе (совместно со шлангом высокого давления).
Вариатор лично я не трогал пока вовсе, в том числе и замену масла в нём не производил.
Со слов прежнего хозяина, родной вариатор был заменён на контрактный автомат в 2015 году, но при осмотре механиком - сказали что и сейчас стоит вариатор, а т.к. ни чеков, ни старого вариатора я не видел (поэтому вполне возможно, что ничего не менялось).
Масло в вариаторе оригинальное от "Mitsubishi": светленькое, розовенькое, без пузырей и признаков гари (по крайней мере визуально).
Уровень масла чуть выше отметки "HOT" (после 20-ти минутного стоячего прогрева с ночи).

В чем может быть причина сей проявлений, учитывая что они стали проявляться всё чаще и чаще вынужден бить тревогу! :bra_vo:

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Вс, 04 фев 2018 16:53
RusLanc
1. Нужно понять какая коробка все таки установлена у тебя. Потому что варик и автомат по разному себя показбывают.
2. Коробки адаптивные. Т.е. подстраивается под манеру вождения. И если тошнить без резких ускорения авто не будет реагировать на педаль сразу, это нужно сделать несколько резких ускорений. Соответственно и при торможение так же будет торможение коробкой, если медленно ездить. Просто нужно почитать об этих коробках и все встанет на места.
3. Зачем капиталить контракт?
4. Не понял какой авто?

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Пн, 05 фев 2018 8:07
NikO5RU
RusLanc писал(а):1. Нужно понять какая коробка все таки установлена у тебя. Потому что варик и автомат по разному себя показбывают.
2. Коробки адаптивные. Т.е. подстраивается под манеру вождения. И если тошнить без резких ускорения авто не будет реагировать на педаль сразу, это нужно сделать несколько резких ускорений. Соответственно и при торможение так же будет торможение коробкой, если медленно ездить. Просто нужно почитать об этих коробках и все встанет на места.
3. Зачем капиталить контракт?
4. Не понял какой авто?

Благодарю Вас за ответ.

Итак, уточню:
1) При капитальном ремонте двигателя механик сказал, что вариатор;
2) Спасибо, а литературу не подскажете?
3) Потому что контрактный двигатель не всегда гарантия надёжности;
4) Мой автомобиль: "Mitsubishi Lancer Cedia Wagon", кузов CS5W, двигатель 4G93 1,8 литра.

Если плавный разгон автомобиля действительно можно объяснить "привыканием" вариатора к стилю езды, то резкие одёргивания меня всё же беспокоят, раньше такие непредсказуемые рывки (толчки) назад при разгоне автомобиля (нажатой педали газа) отсутствовали вовсе (проявляются они 1-2 раза на 10 случаев) и схожи с нажатием (на доли секунды) педали тормоза, а в свою очередь при торможении коробкой (при обеих отпущенных педалях) происходит совершенно обратное, непосредственно перед полной остановкой автомобиля, вдруг может произойти непредвиденное ускорение, схожее в свою очередь с нажатием (опять же на доли секунды) педали газа. :du_ma_et:

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Пн, 05 фев 2018 8:50
RusLanc
На наших авто есть такая штука как продувка двигателя, на несколько секунд поднимаются обороты, обычно на стоячем авто, может такое происходить когда держешь педаль тормоза, а она пытается сдвинуться. Это нормально. По поводу коробки можно самому посмотреть что на ней написано если f1c1 или что то типа такого, то это вариатор, если какие то другие буквы, то это автомат. Если механик шаристый и он знает как маркируются коробки, то да он правильно сказал. А так, определить на стоячей машине какая коробка вряд ли. Познается только в движении. Если нет никаких переключений, то это вариатор, если есть хоть небольшие толчки при разгоне, то это автомат. А по поводу толчков, нужно со знающим человеком поездить и потестит коробку и двиган. У меня были такие толчки при медленном разгоне примерно 30-40 км/ч , потом никаких толчков. Если резко перевалить этот промежуток, вообще ничего не чувствовал. Все это было я думаю из-за износа шариков на конусе. Просто конус зависал. Лечится только разбором коробаса.

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Пн, 05 фев 2018 13:11
NikO5RU
RusLanc

Итого, мне следует:
1) Заехать на яму и посмотреть маркировку на площадке коробки передач?
2) Попробовать поискать специалиста по вариаторам и показать сей поведение ему?
3) В случае если такого специалиста нет, то при наличии установленного вариатора, есть плюсы его замены на автоматическую коробку передач?
P.S. Могли бы дать разъяснение касаемо ещё одного момента: редко, но бывает что при заводе двигателя на холодную и дальнейшем прогреве наблюдается такое поведение: https://youtu.be/2QEpdoPicfI
Наблюдаться это может до момента пока не начнешь движение.
Что может являться причиной такого поведения? :du_ma_et:

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Пн, 05 фев 2018 13:33
RusLanc
По поводу плавающих оборотов, это чистка дросселя (ДЗ). по поводу + и - это решать вам Сылка есть в соседней ветке по замене коробки

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Вт, 06 фев 2018 0:54
NikO5RU
RusLanc писал(а):По поводу плавающих оборотов, это чистка дросселя (ДЗ).

Но ведь дроссель чистили при капитальном ремонте двигателя (месяц назад), а был он знатно покрыт сажей.
Может быть попробовать сделать перенастройку холостого хода?

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Вт, 06 фев 2018 7:37
granda
кузов CS5W а дальше цифры напишите

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Вт, 06 фев 2018 9:53
RusLanc
По поводу ДЗ. Нужно вам почитать, так как не всегда чистка приводит к нормальной работе. Потому что если ее несколько раз чистели, вполне могли стереть защитный слой. В интернете даже есть тема про замену самого пятака дросселя. Если по делу, то нужно к грамотному спецу ехать и тестить мотор. Плавание оборотов у меня были, лечилось очисткой ДЗ. Но в один момент у меня после чистки обороты зависли на 2000(хх) и не падали. Только когда включал передачу до 600. Не действовало ничего ни обучение, не скидавание клеммы. На вторые сутки нормализовалось само собой и после этого я больше не чистил. Ее механически нельзя чистить. Карбклинером без протирки

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2018 1:04
NikO5RU
granda писал(а): кузов CS5W а дальше цифры напишите

Кузов: CS5W-0016801

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
RusLanc писал(а): Потому что если ее несколько раз чистели, вполне могли стереть защитный слой.

Всего один раз, т.к. двигатель контрактный.

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2018 10:35
granda
причиной может быть клапан давления вариатора в гидропанели

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2018 11:52
NikO5RU
granda писал(а):причиной может быть клапан давления вариатора в гидропанели

Подскажите, каким образом можно устранить данное проявление?
Я так полагаю необходим обязательный разбор панели, а далее замена или чистка?
Нужен ли при этом слив масла с вариатора?
Должна ли быть какая-то ошибка при проблеме с данным клапаном?
Если можно расскажите поподробнее.
Буду благодарен!

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2018 0:14
ARIKO
Нету на нём защитного покрытия, это на ДЗ с тросом он бывает,а на тех что с моторчиком нету.

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2018 9:56
granda
Нужен ли при этом слив масла с вариатора обязательно
Должна ли быть какая-то ошибка при проблеме с данным клапаном бывает но не всегда
разбор панели не нужен достаточно снять клапана и промыть их и проверить
обычно это левый верхний клапан
как все это сделать найдете здесь на сайте в факе

Re: Подозрительное поведение

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2018 12:11
NikO5RU
Благодарю за советы и уделённое время! :co_ol: