замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение ElM » Вт, 18 мар 2008 18:24

какой разное? двиг 4g15 тот же самый, думаешь будут там что то менять? или 4g93 делать версию под автомат и варик? слишком я сомневаюсь
ElM
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Вт, 18 мар 2008 18:48

я не думаю, я знаю... а ты не сомневайся - сомневаться вредно... ктому же я всётаки уже 2 раза умудрился реанимировать коробку - вот только тямой не дошёл побыстрому спехнуть корыто :( и поверь мне я нагляделся всякого - и мне бы было проще поменять давно кробку на авто или меху - но вот проблема это не возможно или думаешь мне так прикольно разбирать и реанимировать коробку - типо поприколу?

а для тех кто ещё думает что есть другие цедии
http://media.mitsubishi-motors.com/pres ... il484.html

поглядите комплектацию раллиарта, всё и везде вариатор!

простая - INVECS-III CVT
спорт - NVECS-III Sport Mode 6 -CVT

если остались ещё сомнения - изучите весь модельный ряд цедий - и вы увидите - что цедии снабжаись только CVT коробками - удачи, найти палку или простую frgg? даже на совместимых цедии вагонах стоят варики спорт класса

именно поэтому я на 100% уверенно утверждаю что сменить варик на другую коробку не возможно на модельном ряде цедий, без замены двигателя, коробки и мозгов с дальнейшей переваркой посадочных мест и подгоннкой по месту - АХТУНГ!!!!! любые конструктивные изменения в машину ведут к её не работоспособности
Михаил Фёдорович
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Вт, 18 мар 2008 19:49

может быть я конечно не такой осведомлённый в этом деле как другие, в таком случае прошу не полениться и напишите мне модель кузова и двигателя а так же моель коробки на цедии не вариаторного типо, т.е. автомат (именно атомат) или механнику, в свою очередь обещаю провести чщательное исследование - и елси получится поменять варик на другую коробку и подробно опистаь процесс :) но что то сомневаюсь очень сильно что цедии етсь других комплектаций акромя варика
Михаил Фёдорович
 

Сообщение magic » Вт, 18 мар 2008 20:06

Михаил Фёдорович
я не разбираюсь в технической стороне вопроса можно ли сменить коробку одного типа на другую, НО люди это делают и это ФАКТ. на различных авто в том числе и цедии. могу сказать точно, что ты не разбираешься нихрена в комплектациях цедии, т.к. Турбо-цедии идут ТОЛЬКО на простых четырехступенчатых автоматах, а седаны бывают на МЕХАНИКЕ как 1,5 так 1,8. тебе нужны вины таких машин? да не вопрос. если у тебя есть КАПС ты легко убедишься что есть и простые автоматы и механики на цедии.
Михаил Фёдорович писал(а):простая - INVECS-III CVT

спорт - NVECS-III Sport Mode 6 -CVT

простая - это вариатор без ручного режима. спорт - с ним. вот и вся разница.

Михаил Фёдорович писал(а):даже на совместимых цедии вагонах стоят варики спорт класса


нет никакого варика спорт класса)))))))))) просто ручной режим а вариатор тот же самый!

Михаил Фёдорович писал(а):именно поэтому я на 100% уверенно утверждаю что сменить варик на другую коробку не возможно на модельном ряде цедий


глубоко заблуждаешься! если ты не смог, не значит что невозможно
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение C00LM4N » Вт, 18 мар 2008 20:26

Михаил Фёдорович
Мне известно как минимум 2 случая установки механики. От евролансера подходит с небольшими переделками. Никого ты тут своими необоснованными утверджениями не убедишь - факт есть факт, люди меняли варик на меху.
http://cedia-club.ru/fr/topic.php?forum=15&topic=3
"Весь тюнинг полностью custom, то есть уникальный. Обвес сам делал лично, сам придумывал, сам отливал. Далее по машине : уникальный салон, спортивные сидения, руль МОМО, голова JVS, сабвуфер JBL, усилитель на 1000 ватт Crounch, однофарадный конденсатор, вся акустика, передние и задние динамики DLS, независимый DVD проигрыватель, который может использоваться вне автомобиля, с левой стороны установлена камера, передающая изображение на DVD для обгона. Выхлоп персональный для этой модели, с настраиваемым звуком выхлопа из салона, на механике удлинненые передачи, от 0 до 100 за 8, 3 сек. В гонках не участвовала. Спортивный тахометр, подсветка днища (светодиодная), красного цвета, диски R17, резина Dunlop 205\50, нулевик, чип тюнинг, около 140-150 л\с. Ксенон, задние фары Lexus style."
"Ну механика от Евролансера, чип делал в официальном центре Митцубиши, там попутно настройка под механику и увеличение мощности. Глушак заказывал в Америке."
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4578
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Михаил Фёдорович » Вт, 18 мар 2008 21:18

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/11968/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/11972/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lance ... gon/12006/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lance ... gon/12013/
это единственные из семейства цедия - кто имеет MT и AT

теперь так: нужен нормальный человек во владике (почему во владике? потому что там они 100% могут найтись в наличии) способный найти в фирмах в наличии коробки под данным машины - сфотать их со всех 6ти сторон (пердварительно нанести на стороне сантиметровый отрезок - простым карандашом,) и прислать фотки. И елси ктонить сможет найти вины буду очень признателен - может и не такая уж и легенда - смена вариатора - вот только не хотелось бы кидаться сломя голову менять коробки не изучив хотя бы их совместимость и возможных переделок

ну и кто готов помочь простым материалом т.е. просто фотографиями коробок? желательно AT от цедия вагон

а с вашими утверждениями вот я слышал, могу сказать сказать - что слышал и читал - 2000 лет назад был человек который мог ходить по воде, нет точного описания как он это делал - но все говорят...
Михаил Фёдорович
 

Сообщение magic » Вт, 18 мар 2008 21:39

Михаил Фёдорович
видел автомат с фотками от турбо вагона на аукционе яхо.
вины щас дам тебе:
турбовагоны с автоматами: CS5W-0200427, CS5W-0317051, CS5W-0310112, CS5W-0305030
механика 1,5: CS2A-0201912, CS2A-0403893, CS2A-0403903 ну и так далее.
механика 1,8: CS5A-0200430, CS5A-0200898, CS5A-0201055,56,57, CS5A-0200448 и др.
к тому же есть лансер карго - это грузовая цедия вагон, у нее стоит на 1,5 простой автомат! только у меня капс вины с 2004 года не бьет.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Михаил Фёдорович » Вт, 18 мар 2008 21:42

вот спасибо красавец, примного благодарен, а теперь ещё нужен человечек способный сделать фотки коробок - я бы смог сделать черетежи и прикинуть возможности смены - очень чёт меня это заинтересовало
Михаил Фёдорович
 

Сообщение magic » Вт, 18 мар 2008 21:53

http://www.injapan.ru/auction/n44803164.html
http://www.injapan.ru/auction/c159652260.html
вторая ссылка как раз простой автомат. на счет первой точно не знаю, помоему тоже
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Monstradamus » Ср, 19 мар 2008 6:24

Михаил Фёдорович
Собственно хотел сказать насчет креплений! Крепления, по крайней мере вариатора, на обоих двигателях 4G15 и 4G93 абсолютно идентичны! Это факт, подтвержденный мною, так как когда я искал коробку то мне, оказывается, привезли и установили коробку от вагона, от чего я и мучаюсь...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Беспечный Ангел » Ср, 19 мар 2008 8:15

Вот спорили спорили, а пришли к тому что все таки есть механика на Цедии. Книжкубы хоть взяли от авто и посмотрели. Там черным по белому (правда на японском) написано и нарисована механика варик и автомат.
Механика 5 ступка, задняя включается как на классике.
Беспечный Ангел
 

Сообщение crazy_digger » Ср, 19 мар 2008 13:16

Михаил Фёдорович
Кстати движки 4G93 ставили и на галанты, отсюда делаем вывод, что в принципе в седию можно воткнуть любой галантовский движок! Если хочешь можешь 4g63T воткнуть.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Connect » Ср, 19 мар 2008 17:08

ну а что мешает воткнуть и коробку от галанта?
Если двигло 4G93 такое же - надо поменять только комп - и думаю автомат галантовский тоже встанет.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение crazy_digger » Чт, 20 мар 2008 6:19

Connect
У галантовского 145 кобыл, Ы
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Monstradamus » Чт, 20 мар 2008 6:26

Connect писал(а):ну а что мешает воткнуть и коробку от галанта?
Если двигло 4G93 такое же - надо поменять только комп - и думаю автомат галантовский тоже встанет.

Коробки коробками, а о передаточных числах не забываем!! ))) Это только если коробку от галанта с его же движком ставить! )))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей