Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение Mitza » Сб, 25 янв 2014 19:34

заказал с обычными дисками, колодки пока будут оригинал, поизучаю еще отзывы по green stuff и ultimax - уж больно они пока противоречивы.
может удастся подобрать DS 2500, надо плотней покурить каталоги - возможно под эти суппорта они есть.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение gordon_f » Ср, 12 мар 2014 13:36

Решился таки я прикинуть себе ступицы от Аиртрека. Так как с Цедии с 5-ю шпильками и дисками сзади либо найти трудно, либо дорого.
Купил все 4 ступицы от турбового CU2W, по крайней мере так утверждал продавец, но суппорта передние были с одним поршнем.
Так же приобрел 2 задних Аиртрековских привода.
Установка по порядку:
1. Передние ступицы встают как родные, единственное их отличие - они больше (по идее на дюйм)! Больше как сам диск, так и тормозной механизм.
2. Задние по болтам попадают так же один к одному! Пришлось немного сточить железную втулку на тросике в месте входа в ступицу (на фото обвел). Без данной процедуры трос не дотягивался, даже с расслабленным в салоне натяжителем на ручнике.
Далее варварски срезал шрусы с купленных приводов и заткнул ими дырки в задних ступицах (шоб не увидеть свое же колесо впереди едущей машины :ps_ih: ), так как у меня все же не 4ВД (тоже на фото видно).
Бюджет:
Передние ступицы 2х1600р. (во Владике не турбовые и за 1000 найти можно)
Задние 2х900р.
Привода нарыл по 350р.
итого 5700 + колодки (мне достались еще живые) + новые пятидырые колеса.
Вложения
IMG_20140312_204615.jpg
IMG_20140312_204551.jpg
IMG_20140312_204524.jpg
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение Deusex » Чт, 21 май 2015 12:49

Вопрос к маньякам :-), к тем у кого впереди стоит тормозной диск 294мм (и более...) с двух поршневыми машинками (или 4-х) :men: .
Что можно поставить или как улучшить заднюю тормозную с раллика?

Если с передом все понятно, и даже есть выбор: либо с Аута, либо с вр4, либо с Санта Фе, и ещё возможно что диски от Элантры и Сонаты 280мм без проблем встают на Лансер; то что можно сделать с задом?

Изначально у меня стояли стоковые 256мм диски спереди и барабаны сзади с разболтовкой 4х100.
Потом я купил к-т ступиц с раллика (за 10000руб, то что на них не было передних колодок с пластинками и были обрублены тросики ручника - не важно, в последствии оказалось что передний правый подшипник раздолбан так что видно не вооруженным глазом, а на заднем левом суппорте погнута скоба - я не буду называть имени этого уважаемого человека, из Владивостока :ti_pa: )

Но именно с этой покупки начался начался мой долгий и еще не законченный свап, так что спасибо ему :-ok-: .
Где-то через пол-года (потому что не было дисков 5х114,3, а хотелось литье на 16) купил: тазики с тойоты на 15, что бы не покупать резину (колодки, пластины и тросики ручника я взял заранее); установил передний комплект (заменив при осмотре правый подшипник). И тут меня ждал сюрприз - тойтовские тазики (уже перебортированные и отбалансированные) не влазят, у них ЦО на 1-1,5мм меньше. После матов и обработки напильником :ps_ih: тазики встали на место.
Поскольку связываться с напильником больше не хотелось :-) , так и ездил месяц- полтора: спереди диски 276мм с разболтовкой 5х114,3, сзади барабаны с разболтовкой 4х100. Так вот, для передних дисков 276мм задних барабанов явно не хватало и приходилось постоянно помогать ручником, но даже при плавном торможении тормоза стали заметно лучше.
Потом нашел токаря проточил оставшиеся два тазика и поставил задний к-т ступиц.

Затем купил к-т литья с летней резиной с распила от раллика, потом купил и поставил на перед диски 296мм с двух поршневыми машинками от Легнума, еще один к-т из четырёх ступиц с раллика (что-бы заменить погнутую скобу на зад лев суппорте).
Тормоза стали еще лучше, но зад как-то слабоват стал (мне есть с чем сравнивать), если при резком торможении помогать ручником - то нормально. А если тормозить плавно то зада конечно хватает, ведь в основном тормозит передок, а зад лишь помогает.

Купил с галанта к-т задних ступиц, но там крепление скобы 140мм (у нас 130мм). Дима чарли себе такой ставил http://www.drive2.ru/l/288230376152333003/#post, он пересверливал одно отверстие, но меня не совсем устраивает такой вариант.
А может попробовать подобрать плиту (на которую прикручивается скоба и устанавливаются колодки ручника) с какой нибудь другой машины, под скобу 140мм и диск 286мм. :ps_ih:
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение Константин321 » Вт, 09 июн 2015 19:46

На гал овощ поставил вкруг тормоза от вр4-гуано честно говоря. Думаю переходить на сумитомо от гто. В общем тем кто ездит на однопоршнях 276мм-имхо не стоит брать двухпоршневые с веера. Педалька ватная, тормозят для овоща более чем достаточно но на турбу их явно мало.
Константин321
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 19:17
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001 4G93 GDI

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение charly-sf » Вт, 09 июн 2015 19:59

Константин321 писал(а):В общем тем кто ездит на однопоршнях 276мм-имхо не стоит брать двухпоршневые с веера. Педалька ватная, тормозят для овоща более чем достаточно но на турбу их явно мало.
К этому суппорту больше выбор колодок. Лучше скобы от аута под 296мм диск.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение Константин321 » Вт, 09 июн 2015 20:50

Просто тормоза больше, а ощущения улучшения как бы и нет. Моноблоки тем и хороши что имеют совсем другой отклик и машиной реально приятнее управлять, нет ощущения что ты нажимая педальку качаешь колесо ножныи насосом). Про расходники и их доступность это другой разговор, возможно галовские тормоза и лучше в этом.
Константин321
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 19:17
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001 4G93 GDI

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение hooze » Чт, 24 сен 2015 16:41

Не знаю можно ли тут писать и все ли читают ветку продаж, но все же напишу...да простят админы. Купил полный комплект тормозов с раллика и протупил, что под 4вд он не подходит :ny_tik: а хочется сохранить полный привод... думаю продать задние в сборе с рычагом за 5к рублей. Есть желающие?)
hooze
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015 10:17
Откуда: Астрахань

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение Vanes_nsk » Сб, 26 сен 2015 11:08

Считаю что тема тормозов от ГТО не то что нераскрыта а недооценена. Т.к сам юзаю эти тормозилки уже больше года скажу - что тормозят отменно при правильном подборе дисков и колодок. У меня после установки стояли диски спереди от Toyota Celsior + колодки сток, а сзади диски GTO +колодки сток. Колодки что спереди что сзади были юзаные, после зимы начало бить руль и тормоза были не на много лучше стоковых после нескольких хороших оттормаживаний. Этим летом решил заменить диски и колодки вкруг на следующие:
перед: диски 296мм Brembo 09.9129.10 + колодки Ferodo FDB 986, с установкой передних суппортов всё просто, либо используя цедийную ступицу крепим через переходник (есть чертежи в интернете), либо ставим кулак от РВР N73W там уши 160мм - но его придется доработать как в этой статье http://www.drive2.ru/l/6285470/
зад:диски Brembo 300мм от ЭВО 9 + колодки оригинал для ГТО Mitsubishi MR389573, есть один момент при установке задних суппортов от ГТО на цедийный рычаг, приходится рассверливать отверстия под крепления суппорта, т.к уши ГТОшного шире где то на 10-12мм. Из-за этой манипуляции суппорт встает таким образом что тормозного диска не хватает для полного пятна контакта с колодкой. Выход использовать тормозные диски диаметром 310-315мм (апгрейд задних тормозов эво) либо сделать всё по феншую: продольный рычаг от Аиртрека 4вд + тормозной щиток от галанта 4вд, в этом случае суппорт встанет идеально и задний торм.диск от эво встанет как надо, но придется немоного поколдовать над самим тормозным щитком для прокидывания тросика ручника. Вот статья правда тут про брембы: http://www.drive2.ru/l/333252/
З.Ы Про вес суппортов многие пишут ужасные вещи- мол очень тяжелые, я их не взвешивал но могу сказать что эти свдения опровергнуты, в инете найдете результаты взвешиваний.
Вообщем могу сказать что по цене адекватное решение по сравнению с брембо, плюс возможность одевать 16е диски при использовании суппортов под 294-296мм тормозной диск.
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение hooze » Сб, 26 сен 2015 17:31

Посоветуйте плиз! У меня полноприводная цедия 1.8, нужен комплект задних дисковых тормозов, от чего подходит, что покупать? Подсказывают что нужны задние рычаги с супортами от турботрека+привода от него же...или привода и родные подойдут? И подходят ли трековские привода под мой редуктор?
hooze
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015 10:17
Откуда: Астрахань

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 28 сен 2015 5:38

hooze, задний рычаг в сборе (рычаг, ступицы, тормоза) от полноприводного аиртрека, аутлендера тех же годов, диона, динго и других соплатформенников.... привода - вроде для гребёнки АБС... точно хз.... по шлицам на ступице - одинаковые, войдёт, прикрутится, будет крутить нормально...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение hooze » Пн, 28 сен 2015 9:35

cooler.nvkz, т.е. мои родные привода подойдут? А трековские рычаги ширину колеи не увеличивают разве? Длины приводов хватит? И если родные оставлять, то абс не будет работать, если я правильно понимаю?
hooze
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015 10:17
Откуда: Астрахань

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 28 сен 2015 9:53

hooze, колею не увеличат.... сами рычаги такие же... по паспорту колея шире из-за других колёс (колёса больше и шире)... с трековскими ступицами жопа только в одном - разболтовка будет 5х114 (как на цедии раллиарт)...

вроде бы с родными приводами на трековских рычагах не будет работать абс... но народ гребёнку на приводе переворачивает и всё работает.... в руках крутить будешь - увидишь чтоб гребенка была напротив головы датчика...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение hooze » Пн, 28 сен 2015 14:12

cooler.nvkz, спасибо дружище, я и хочу на 5 болтов перейти, но при этом сохранить полный привод. Мне главное чтобы родные привода подошли, а с абс я потом разберусь
hooze
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015 10:17
Откуда: Астрахань

Re: Тюнинговые тормоза - какие варианты есть?

Сообщение m0rgot » Ср, 02 май 2018 15:27

В рамках легкого тюнинга купил переднюю ступицу в сборе 4х100 диск 276 мм, оказалось что найти вторую в пару задача не из легких... Подскажите плз, если купить ступицу в сборе 4х114 (есть в наличии), можно ли перекинуть диск (если пересверлить дырки как советуют) и суппорт на текущий конфиг (4х100 256мм диск)?
m0rgot
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2015 11:54
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W T touring 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей