Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение charly-sf » Вс, 15 июл 2012 8:12

Маладэц! :)
Хорошая работа!
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Petrov » Вт, 11 сен 2012 21:32

ух ты, сам турбо гуру похвалил))
спс

с АБС решил проблему, оказалось, что сразу не доглядели.
сдернул датчик АБС и увидел, что гребенка АБС на трековском приводе смещена в сторону, на 1см примено, относительно самого датчика.
проблема решилась просто. сдернули привода из ступ, сбили гребенки и перевернули их наоборот, после чего гребенка оказалась как раз под датчиком АБС.
п.с. лампа АБС сообщала о неисправности, а как таковой ошибки не было (множество сканеров перепробовал, даже диллерский)
п.с.2 жду фото заднего стаба с трека (который нам подходит), а то хрен знает какой брать взамен родному.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение charly-sf » Ср, 12 сен 2012 11:31

Petrov писал(а):ух ты, сам турбо гуру похвалил))
спс
.

Да лан тебе прибедняться :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение vova-d » Пт, 29 мар 2013 5:25

Николай поделись впечатлениями, за зиму уж наверно набрался таковыми.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение artilo2010 » Чт, 16 май 2013 12:55

Petrov писал(а):в общем то, как и у многих настигли меня траблы с варенником.
что потребовалось:
1. АКПП 4WD c галанта/лега + подушка с гала или же мне подошла с евро ланса - 5000АКПП + 1000подуха
2. раздатка с трека не турбо - 5000
3. привода с того же трека перед + зад
4. карданелли с трека
5. задний редуктор с трека
6. балка зад с трека - 3,4,5,6 10000
7. мозг с гала 4G94 GDI (он и для установки мехи пойдет, лагов не будет) - 1500
8. метр шланга для охлаждения АКПП - 100
9. грамотный электрик, каковым я не являюсь, для смены проводов в распиновке блока ЭБУ, проездил в аварийном режиме АКПП на 3й передаче недели две - 4000
10. снятие/установка - 8000
остальные мелочи и ГСМ всплывут в прочессе...
спасибо хочу выразить Лехе натолкнувшему меня на эту идею, вот его топ viewtopic.php?f=42&t=8665&hilit=full+time
кароч у меня мини танк.
едет бодро. на низах чутка хуже, чем варик, но зато после 2.5 тык уже лучше варика. возможно варик утомил, может просто ИМХО. ну и туповатое переключение с 1 на 2ю
из багов которые пока не решил:
1. ошибка ABS некогда считать ошибку
2. проверить подушки, скорее правую, ибо на глубоких кочках и нагрузке немного задевает большая раздатка
да и по расходу пока не скажу, т.к. проехал всего 150 км, хотя по ощущениям расход будет тот же, что и на варике 4wd. он у меня был постоянно около 10.
времени, как всегда мало, поэтому фото постараюсь попозже сделать и добавить.




акпп какая была? номер можно с нее? тоесть модель,
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Андрюха Курганский » Вс, 19 май 2013 15:08

акпп какая была? номер можно с нее? тоесть модель

W4A42 он себе поставил, на сколько я знаю.
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Lexus59rus » Вс, 19 май 2013 21:08

Вопрос: а можно коробку F4A42-2 с турбовой цедии сосвапить с обычным 4G93???? коробка 2WD и варик тоже стоит 2ВД.
Просто когда я цедию переделывал с турбы на обычную временно ставил, но она у меня работала в аварийном режиме, может быть вылетала из-за сломанного датчика скорости
Lexus59rus
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013 19:01
Откуда: Закамск
Машина: Mitsubishi Airtrek

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Андрюха Курганский » Пн, 20 май 2013 7:09

Да я думаю многое возможно. Единственное подружить надо. Мне вот например на халяву предлагают F5A42 от лега, двиг 4g64. Терзают конечно смутные сомненья, но выбора у меня мало: варик подыхает, вот-вот скоро откуда-нибудь на тросу поеду, гудит как паровоз! Возможно там одни подшипники накрылись. Но если его ремонтировать, то надо менять все чему капец приходит. А это может вылиться не в маленькую сумму. Думал ставить как у Коли только короб 2wd. Мозгам должно быть пофиг 2wd или 4wd. Была мысля сразу комплект 4g93t+АКПП ставить. Но это тоже уже совсем другой ценник. Я бы вообще если честно щас себе айртрека взял. К цедии притензий нет. Хочется просто повыше, чтобы на отдыхе можно было чуть дальше пролезть и на брюхе не ползти, да и по бардюрам в городе можно ездить, без фанатизма конечно. НО... НЕТУ ДЕНЕГ У МЕНЯ НА ТРЕКА!!! :-( А еще на газ его поставить, и ездить в полцены, чем бензиновые братья :) Я к газу отношусь положительно, так как у самого на 3-х машинах стояло ГБО. Ничего дурного в этом считаю нет. На GDI конечно газовое тоже придумали, но 50тыщ за него отдавать я не готов, да и не буду. Тем более он сволочь очень требователен к качеству газа как пишут.
Я буду пробовать ставить пятиступку. Что получится из этого отпишусь. Но я думаю, если народ механику втыкает на 4g93, и даже на 4g93t, то автомат тоже должен ехать. А 5-ти ступый автомат, это уже интересней чем 4-х :)
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Mitza » Пн, 20 май 2013 8:24

Андрюха Курганский
это у кого на 4G93T механика стоит? ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Андрюха Курганский » Пн, 20 май 2013 9:12

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=36&t=8665&start=15 четвертое сообщение. да и так прочти, темка маленькая
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Mitza » Пн, 20 май 2013 9:20

Андрюха Курганский
да там и моем сообщение ниже про сомнительность всего описанного, написанного каким то дилетантом.
по мне так пездежа там немало (особенно про кованные поршни и шатуны порадовало которых нет в природе на наш мотор) - нет ни фото ни отчетов ничего по сути...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Андрюха Курганский » Пн, 20 май 2013 19:42

Я ему написал. Вот наша переписка:
Здорова! Мне родственник отдает коробку F5A42. Я наткнулся на темку, что ты механику воткнул на цедию. Как думаешь реально запихнуть такой короб. Там движка 4g64 вот что меня смущает


Приветствую!

тебе отдают автомат, с 93 стартер сзади на 64 стартер впереди короб по колоколу не подойдёт, а так я всё переделал на механике, 4WD задняя ось с блокировкой диф. турбо мотор, тутрбина с эво TD05, ходовка от отлендера диски 16 и тормоза соответсвенно передние двухпоршневые, сзади дисковые однопоршневые. ну и стоит буст контроллер, нулевик, обвес раллиарт сидухи рекаро

по моим стопам парень воткнул автомат на цедию вместо вариатора, я ему подобрал комп и вуаля радуется, механку он не втыкал потомучто жена ездит, всё можно сделать и переделать. и можешь полные цивры прописать а так не понятно 421 на 93 мотор а когда 432 или 422 на 63 и 64 мотор

Развеял мои ожидания :ny_tik:
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Андрюха Курганский » Сб, 25 май 2013 17:45

Сдох мой варик! И как всегда все делается не вовремя. Только на работу устроился. Вечером до этого было все нормально. Приехал, поставил машину. С утра погрел немножко, втыкаю D, а она кааак пнётся! Ну вообщем еду и машина потихоньку перестает тянуть. Потом замигала N и машина дальше ехать отказалась! Я так-то расчитывал, что скоро поеду на тросу, но ожидал это где-нибудь в середине июня. Но вареник спрашивать не стал. Завтра закажу автомата с мозгами и думаю где-то через недельки две-три сообщу свои результаты.
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение malyar » Вс, 26 май 2013 8:58

Андрюха, с тебя отчетик и показать потом на встрече :) :) :)
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Андрюха Курганский » Вт, 28 май 2013 5:05

malyar писал(а):Андрюха, с тебя отчетик и показать потом на встрече :) :) :)

Хорошо! :)
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron