Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Андрюха Курганский » Пн, 16 дек 2013 5:08

MADALEX писал(а):Спасибо, понял))
Тогда ценник в студию

Прошу сюда - ПРОДАЖА
AutoCart.org - запчасти на японские автомобили: новые, б/у, неоригинал, контракт.
Запчасти для автомобилей европейского, корейского и американского производства.
Запчасти на иномарки любых годов выпуска, машины редких марок и комплектаций.
Аватара пользователя
Андрюха Курганский
Великий Джедай
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012 8:42
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 4G93 GDI CS5W Touring 2002

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение rbxx » Ср, 08 янв 2014 11:09

Petrov писал(а):в общем то, как и у многих настигли меня траблы с варенником.
что потребовалось:
1. АКПП 4WD c галанта/лега + подушка с гала или же мне подошла с евро ланса - 5000АКПП + 1000подуха
2. раздатка с трека не турбо - 5000
3. привода с того же трека перед + зад
4. карданелли с трека
5. задний редуктор с трека
6. балка зад с трека - 3,4,5,6 10000
7. мозг с гала 4G94 GDI (он и для установки мехи пойдет, лагов не будет) - 1500
8. метр шланга для охлаждения АКПП - 100
9. грамотный электрик, каковым я не являюсь, для смены проводов в распиновке блока ЭБУ, проездил в аварийном режиме АКПП на 3й передаче недели две - 4000
10. снятие/установка - 8000
остальные мелочи и ГСМ всплывут в прочессе...


К теме:
* коса подкапотная не менялась и салонная?Все на родных косах собрано? или все таки менялось?А то в списке не вижу :)
* Привода передние от трека встают в наши ступицы? Родные оставить не получается? Или галантовские не пойдут от коробаса родные в ступицы влезут?
* Cелектор АКПП тож менялся ведь у на P/r/n/d/Ds/+/- а у гала P/r/n/d/+/-
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Petrov » Чт, 09 янв 2014 7:38

1. косы не менял, насколько помню добавляли один проводок с галантовской косы
2. с трека встают в наши ступы. по родным не скажу, не пробовал или забыл уже. не знаю.
3. не менял, Ds просто не включаю, хотя на него втыкается, но едет как на обычном режиме, возможно ЭБУ на галах без режима Ds.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение lerbi4_ » Ср, 26 фев 2014 5:10

Mitza писал(а):Андрюха Курганский
да там и моем сообщение ниже про сомнительность всего описанного, написанного каким то дилетантом.
по мне так пездежа там немало (особенно про кованные поршни и шатуны порадовало которых нет в природе на наш мотор) - нет ни фото ни отчетов ничего по сути...


Ну зачем все так категорично? Есть на турбомоторы кованые и поршни и шатуны, просто может дело в том что их производят в Австралии=) и стоимость у них порядком 1,5к $.
ссылка на магазин http://www.spoolimports.com/spool-conro ... cp-pistons

ссылка на человека который уже их оттуда притащил и собирается собирать турбомивек=)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/co ... 152703423/
lerbi4_
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011 22:26
Откуда: Красноярский край, г.Кодинск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Mitza » Ср, 26 фев 2014 8:48

lerbi4_
по ссылке запчасти на 4G93 DOHC не GDI который ставили на лансер в кузове CM5A до 2000 года (на него и на ибэй много чего есть), на наш мотор они не пойдут (хоть бы матчасть читали что у нас за поршня и что у них за форма), подойдут только шатуны скорей всего, пальцы и все - и толку от этого (у нас на турбо и так шатуны короткие усиленные)? да и цена там USD 1335 + пересыл хрен знает сколько, не думаю что владельцы седий настолько расточительный народ.
категорично потому что не расписано ничего, нет спеков и подробностей, кричать все могут а вот реальных злых седий реально по пальцам одной руки посчитать (вот как эта например http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... charly-sf/).

а у нас на клубе человек давно свапнул 4G93 GDI на бошку 4G92 mivec, вот машина http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ce ... ander1985/
едет бодро + меха вместо акпп/варика
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение lerbi4_ » Ср, 26 фев 2014 10:45

Так если ставить бошку мивека то это уже не GDI или я опять ошибаюсь? при этом турба остается. Да согласен что это не бюджетно, но возможно, теже Австралийцы практикуют это очень часто, взять почитать даже mivec.co.nz там много тем про 4g93t mivec.
lerbi4_
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011 22:26
Откуда: Красноярский край, г.Кодинск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Mitza » Ср, 26 фев 2014 11:26

lerbi4_
правильно, это уже не GDI будет, а распределенный впрыск с мивеком.
Но на турбо джидай никто не ставил в нашем клубе мивек бошку, тока на атмо 93, ибо как управлять этим дуэтом - какие мозги нужны? я навскидку даже не скажу.
Видится январь тазовский но нужен толковый настройщик/прошивщик.

так же старый мивек 4G92 это жутко капризная штука, новый мивеки упрощены и не такие капризные.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение lerbi4_ » Ср, 26 фев 2014 13:27

я на том форуме нарыл, что они используют мозги типа таких http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/25-vems/
lerbi4_
Падаван
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011 22:26
Откуда: Красноярский край, г.Кодинск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Mitza » Ср, 26 фев 2014 13:42

опять же нужен настройщик, а их у нас дефицит....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Ильмир » Ср, 26 мар 2014 10:05

Хочу фул тайм)))) подойдет ли коробка W4A421JZF ?
Ильмир
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009 14:46
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia wagon CS5W 4WD touring

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение rbxx » Ср, 26 мар 2014 11:09

Ильмир писал(а):Хочу фул тайм)))) подойдет ли коробка W4A421JZF ?


Если память не подводит то эта коробка с dion ?
По колоколу встанет, передачи так же 4...Так что останется только сравнить схемы от седой и схемы от диона и подключить электрику, но думаю там все так же легко. И привода какие тогда пихать придется или в коробке внутренние граната тоже 25 шлицов как у трека тогда проблем не должно быть возмешь привода с полноприводного трека и все. сравнивай каталоги, схемы и вперед)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Ильмир » Ср, 26 мар 2014 11:32

да, с диона))
Ильмир
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009 14:46
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia wagon CS5W 4WD touring

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Ильмир » Ср, 26 мар 2014 15:15

Предлагают коробку без бублика, мой родной бублик подойдет?

Отправлено с моего HTC HD2 через Tapatalk
Ильмир
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009 14:46
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia wagon CS5W 4WD touring

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Petrov » Ср, 26 мар 2014 15:43

бери с бубликом, с владика. цена ей 3-6 тык сейчас. + доставка 2-3.
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек

Сообщение Den4eg43 » Чт, 19 янв 2017 13:58

Крякнул вариатор, сижу и думаю что делать уж который день, хочется тоже перейти на автомат с полным приводом, но вот какую точно модель акпп поставить и раздатка, и мозги и как подцепить это все что бы работало мне не понятно
Den4eg43
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2017 10:11
Откуда: Г. Киров

Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron