Страница 1 из 5

СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 11:41
Blad
Всем привет!!!
Завершилась замена вариатора F1C1A2F2Z на автомат от Галанта F4A421JZA1!!!
Итак, что было куплено для СВАПа:
1. Левая подушка (АКПП), CU4W, MR961709
2. АКПП EA7A, 4G94, F4A421JZA1, контракт
3. Компьютер EA7A, 4G94, MR514449, контракт
4. Привод левый, в сборе, от айртрека не турбового 2WD, контракт
5. Шланг длиной 2м и диаметром 8мм для подключения АКПП к радиатору + 4 хомута
6. Масло ATF SPIII 8 литров
Дополнительно менял для себя:
1. Передняя подушка, MR333578
2. Задняя подушка, 1092A077
3. Правая подушка, MR491479
4. Рулевая рейка 2WD, контракт
5. Шланг ГУРа, контракт
6. DEXTRON II

После закупки необходимых запчастей 04.06.2014г. наконец-то я заменил вариатор на Галантовский автомат. В 9:00 загнал знакомому на СТО машинку (машина благополучно доехала своим ходом на умирающем варике) и закончили мы только в 17:30…
Что было сделано:
1. Установлен АКПП от Галанта EA7A, 4G94, F4A421JZA1
2. Зменена передняя подушка, MR333578
3. Зменена задняя подушка, 1092A077
4. Зменена правая подушка, MR491479
5. Зменена левая подушка (АКПП), CU4W, MR961709
6. Заменена комп на EA7A, 4G94, MR514449, контракт
7. Заменен привод левый, в сборе, от айртрека не турбового 2WD, контракт
8. Зменена рулевая рейка 2WD, контракт
10. Поставил летнюю резину Bridgestone Potenza RE001 205/55 R15
11. Сход-развал на 3D стенде.

Первые впечатления: это что-то с чем-то! Машина рвет из по себя, была бы зима, наверное чтоялбы на месте и шлейфовал)))

Итак, фото с более-менее подробным описаниемс:

Перед днем Хэ вечером открутил весь пластик, снял распорку, воздухозаборник...
Изображение
Накануне вечером перед СВАПом, снимаю лишний пластик и распорку…
Изображение
Накануне вечером перед СВАПом, снимаю лишний пластик и распорку… грязныеееее…

Итак, день Хэ, загнал на СТО, сняли колеса и поехали!
Изображение
СВАП. Сняли колеса, работа идет полным ходом.
Изображение
СВАП. Сняли колеса, работа идет полным ходом.

Сняли подрамник с рулевой рейкой и варик с приводами следом:
Изображение
СВАП. Вариатор, отъездил свое…
Изображение
СВАП. Вид снизу после снятия вариатора…

Тут уже все заменили, подрамник + контрактная рулевая рейка:
Изображение
СВАП. Подрамник и контрактная рулевая рейка…

Вот чудо, которое поставили, АКПП от Галанта:
Изображение
СВАП. Вариатор готов к замене, распаковали АКПП от Гала…
Изображение
СВАП. Вариатор готов к замене, распаковали АКПП от Гала… На заднем плане рулевая рейка и мелочевка всякая)))
Изображение
СВАП. АКПП от Гала заняла свое законное место)))
Изображение
СВАП. АКПП от Гала заняла свое законное место)))
Изображение
В итоге улыбаемся и машем)))

Фоток сделал немного, кто занимался перекидывание запчастей "своими силами" меня поймет.
По ходу работ доработали болты крепления подушки, пришлось срезать по 5мм с каждого болта, были длинноваты. Шланга на радиатор хватило метра полтора. По мелочам и не вспомнить точно, но при замене подушек три, а именно передняя, правая и задняя остались стоковыми (заменил на новые, раз такая каша заварилась), а вот левую брал от Трека 2WD, CU4W, MR961709.
Привод левый нужен подлиннее стокового, поэтому был взят также с трека не турбо 2WD в сборе. Все подошло без допиливания.
Пока меняли правую подушку и заливали жижи в ГУР и АКПП автоэлектрик занимался своими делами. В итоге к 17:30 машину впервые завели. Радости не было предела! Ошибок нет, уровень жиж подрегулировали, долили, потом еще раз проверили — долили. Отрегулировали слектор, подтянули и зафиксировали трос коробаса. Опять завелись, все норм, заняя — поехала, передняя — поехала, ошибок нет, N не моргает, пинков нет, все радует)))
Далее выезжаю из СТО, поехали с механиком прокатиться — это что-то с чем-то, неописуемые очучения! Жалко, что не записал на регистратор, убирал на время ремонта со стекла(((
Что еще скажешь, после оплаты услуг и сбора всех оставшихся после СВАПа запчастей поехал на работу, но не просто поехал, а полетел! В итоге варик в багажнике не выдержал и расплескал масло по всему коврику, теперь коврик в стирке, 2-й день сохнет зараза…
А так рекомендую, СВАП 4G93 + АКПП от Галанта завершен! Фото после СВАПа ниже)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ВСЕМ БОБРА И РОВНЫХ ДОРОГ!!!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Сразу хочу сказать огромное спасибо за запчасти и помощь в СВАПе Андрею rbxx и Жене komok2008!!!
Респект Вам мужики и уважуха!!!

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 11:54
Кирилл882008
какой бюджет(запчасти + работа)?

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 11:57
Blad
Если только по СВАПу, то около 20 тыр вместе с работой.

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 13:51
magic
Поздравляю:-)
Не знаю что все так на автоматы жалуются, что они тормозные. По мне так норм коробки, не хуже вариатора.

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 13:53
gordon_f
Поздравляю! Получается надежная и дешевая альтернатива контрактному вариатору. По проводке проблемы какие были?

Машина на фото после свапа вашпе АГОНЬ :-) :-) :-)

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 13:58
Blad
magic, Виталь, пасиб :) АКПП радует, переключения плавные, никаких нареканий, машина прет аки самолет :-)
gordon_f, спасибо! Надежная эт точно и дешевле тогоже контракта. Проводкой занимался автоэлектрик, проблем никаких не было. А внешностью занимался пока машина на приколе стояла и ждала своего часа :smu:sche_nie:

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 17:10
komok2008
В полку автоматчиков прибавило "Велом", долой ременную зависимость и дороговизну, да здравствует надежность и дешевизна!!!! ))))

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 18:40
Blad
:-) :-ok-: ;;-))) :co_ol:

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июн 2014 19:18
firefighter55
Зёма тему сделал :) , если мой варик умрет то если что можно будет обратится для консультации? :)

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014 4:28
Blad
firefighter55, обращайся, помогу чем смогу :)
Тем более уже есть в Тойота на Герцена опыт подобной работы :)

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014 6:30
firefighter55
Ок, тогда вообще можно свапать легко :) опыта по этой теме набралось

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014 8:41
komok2008
мозг лучше поставить от 1.8 галанта MD 346982 вместо MR514449 для 2.0, думаю будет лучше, так сказать роднее.

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014 8:45
Blad
Жень, пасиб за номерок :) Пока с работой и деньгами проблема вырисовывается :-( , но учту, спасиб за наводку!!!

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014 9:09
Shurik_555
komok2008 писал(а):мозг лучше поставить от 1.8 галанта MD 346982 вместо MR514449 для 2.0, думаю будет лучше, так сказать роднее.

а разве эбу 1.8 галант подойдет для электронного дроселя цедии

Re: СВАП 4G93 + АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014 9:16
komok2008
нет не подойдет (((( совершенно верно, упустил из виду это маленькое но очень важное дело

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Shurik_555 спасибо поправил, ввожу людей в заблуждение не разобравшись на 100%