Сайлентблок заднего продольного рычага

Поговорим о наболевшем...

Модераторы: Devil, Юрка

Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение vnizam » Вт, 13 сен 2011 7:55

Подскажите как его можно продиагностировать?получиться ли заменить его на месте без снятия рычага?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение артур87 » Вт, 13 сен 2011 8:06

машину поставь на нейтр., подойди к задней двери, можешь открыть для удобства, машину покатай то в одну, то в др.сторону, если он разбит, колесо отдельно от машины будет ходить, мне меняли без снятия самого рычага. визуально были норм., на развале мастер катал машину и сказал.показал как колесо запаздывает за кузовом немного.
ставил полиуриетан,
ставь или ориг. или пол-тан, там нагрузка ударная на него постоянная, нужен мощный с/б.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение vnizam » Вт, 13 сен 2011 8:25

Я вчера полез в ту сторону,чото в колеях стала рыскать,подомкратил и покачал колесо горизонтально-оно ходит около 1сантиметра,сал.блоки целые.
И еще 4120A001; MR519127; MR554733; 4120A012 все одинаковые?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение Casper_2la » Вт, 13 сен 2011 9:40

мне экзист выдал тока вот эти номера 4120A001; MR519127;
у меня cs5w.
судя по номерам это самый здоровый сайлент сзади.
я када его менял, помучился изрядно. поскоку перетряхивал всю подвеску, рычаг этот я снимал. вытащил сайлент без проблем, распилил и молотком выбил. а вот запрессовать новый это та еще песня. с помощью тисков здоровенных не вышло, т.к. вставал наперекос. поехал я с рычагом в сервис где прессуют все подряд. сервисмен пыхтел-пыхтел, потом померял сайлент и начал плести, что он не влезет, т.к. больше чем отверстие... я уж решил, что в магазе не тот сайлент мне дали. приехал в гараж и померял старый - одинаковые до мм.. и тут неожиданно проснулся в соседнем гараже знакомый электрик (отсыпался после запоя:))) и поведал тайну, что у него есть пресс советский 20-ти тонник на работе. налили ему стакан и поехали. 3 минуты под прессом и готово)))
так что я х.з. получится ли его поменять без снятия рычага... у меня и со снятым то с трудом вышло.
а проверить его просто, залесь под машину да посмотри. там все видно без проблем.
Изображение
Аватара пользователя
Casper_2la
Джедай
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011 16:35
Откуда: 2la
Машина: Lancer Cedia 4G93 1.8 CS5W 2002

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение MitsuFill » Вт, 13 сен 2011 10:05

у меня тоже беда с задними сайленблоками.
Снимать однозначно, т.к. пресс ты под машину не засунешь, а если если немного перекосишь у тебя дырка (в рычаге) станет больше задуманной изначально и рычаг на выброс. Я так попал на передние рычаги в сборе недавно - какой то мастер до меня менял задние С/Б (видно по зарубкам рядом с С/Б - которыми отмечали их положение перед заменой, причем не только зарубки но и краска белая под ними, соответственно С/Б менялись не один раз). Так вот - у меня диаметр отверстия в рычаге получился от 60 до 61 мм (по разным плоскостям) при том что оригинальный (и не только) С/Б в диаметре 60мм, соответственно дыра должна быть 59,5 максимум, иначе СБ будет болтаться как "..." в тазике. :ups:

Кстати, на cs5W передние рычаги идентичны Аутлендеровским - японцы уже лет 7-8 им не изменяют :co_ol:
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение vnizam » Вт, 13 сен 2011 10:18

А вот типо даже отчет,и вроде у рычага есть больший и меньший диаметр http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... ;+4120A012
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение MitsuFill » Вт, 13 сен 2011 11:15

vnizam писал(а):А вот типо даже отчет,и вроде у рычага есть больший и меньший диаметр http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... ;+4120A012


в той теме описывается наружный СБ поперечного рычага - их у нас там 2 поперечных, так вот этот нижний. Он кардинально отличается от продольного - и диаметр СБ там в 2 раза меньше и устройство совсем другое - П - образный в поперечном разрезе. Так что сравнивать их не стоит ИМХО...
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение артур87 » Вт, 13 сен 2011 15:33

ребят, мне менял мой мастер, у которого я только стараюсь и ремонтироваться, он болта лишнего не выкрутит без твоего ведома, ну скажем так кувалда и монтировка у него в конце списка инструментов при работе с авто (кроме осмотра подвески :) )
я тоже говорил что снимать прийдется, но он поменял так. тоже сказал что до этого с/б криво запресовали и показал их, естеств. паз рычага тоже стал кривоват, вот с ним и пришлось ему пое...ся, т.к. цилиндр в яйцеобразный паз тяжеловато вставить.
если снимать рычаг - уууу, там работы!
у меня тоже эти с/б были не порваны, но износились или устали, тоже колесо ходило отдельно на пару см.от кузова
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение vnizam » Вт, 13 сен 2011 16:11

артур87 распроси,будь добр,своего ремонтилу о тонкостях запресовки без снятия!Выпресовать не проблема,я всегда такие сал.блоки ножовкой по-металлу обойму изнутри в паре мест перепиливаю-сама выскакивает.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение MitsuFill » Вт, 13 сен 2011 16:17

Люди, объясните мне пожалуйста дураку, как Продольный!!! рычаг может влиять на колебания ступицы в вертикальной плоскости (если я правильно понял из постов выше, колесо относительно кузова у вас качается в верхней точке колеса внутрь и наружу колесной арки?), то есть поперек автомобиля??? Там есть 2 рычага с каждой из сторон, расположенные в разных плоскостях и удерживающие от именно поперечных колебаний. Продольные же рычаги призваны гасить колебания в продольной оси автомобиля:

Изображение


Моя проверить даже на схеме седанов, та же система задней подвески, называется подвеска "На двойных поперечных рычагах"! и разбирать там не так уж много чтобы рычаг открутить, - это гораздо легче чем корячиться с тисками навесу под машиной, потом как раз яйца вместо отверстий и получаются...
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение артур87 » Вт, 13 сен 2011 16:41

MitsuFill писал(а):Люди, объясните мне пожалуйста дураку, как Продольный!!! рычаг может влиять на колебания ступицы в вертикальной плоскости (если я правильно понял из постов выше, колесо относительно кузова у вас качается в верхней точке колеса внутрь и наружу колесной арки?), то есть поперек автомобиля??? Там есть 2 рычага с каждой из сторон, расположенные в разных плоскостях и удерживающие от именно поперечных колебаний. Продольные же рычаги призваны гасить колебания в продольной оси автомобиля:

Изображение

читай внимательнее, причем тут вертик.колебания??? он и так работает по вертикали, у этого рычага одна степень свободы,ну это при условии живого с/б,
речь идит про продольный ход вдоль кузова
http://imageshack.us/photo/my-images/221/56557565.jpg/
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение артур87 » Вт, 13 сен 2011 16:51

vnizam писал(а):артур87 распроси,будь добр,своего ремонтилу о тонкостях запресовки без снятия!Выпресовать не проблема,я всегда такие сал.блоки ножовкой по-металлу обойму изнутри в паре мест перепиливаю-сама выскакивает.

тяжеловато будет, ну точнее ты быстрее поменяешь, чем я смогу у него спросить, он уже и не вспомнит(т.к. поток машин большой)
но 100% что он не снимал, он тот чел, который и гемор себе не создает(снятие или не снятие), т.е. если бы это было проще - он бы снял, но сделал так.
чтобы снять: закисшие с/б ниж.попер.рычага, верх.попер.рычагов., и т.д.
п.с. он даже колесо не снимал.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение vnizam » Вт, 13 сен 2011 20:36

артур87 писал(а): он даже колесо не снимал.

Это называетсю Талант! :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение Rambo » Ср, 05 окт 2011 14:23

Парни подскажите какие симптомы усталости этого сайлентблока (у меня визуально он целый)? Просто при движении по неровной дороге бывает глухой стук, сзади слева. Думал стойка. Поменял в круговую и стойки и опорники (менял не из-за этого звука, просто им реально время пришло), думал и этот звук пропадет. Ан нет. Может от усталости этого сайлента звук этот быть?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Сайлентблок заднего продольного рычага

Сообщение артур87 » Ср, 05 окт 2011 17:58

Rambo писал(а):Парни подскажите какие симптомы усталости этого сайлентблока (у меня визуально он целый)? Просто при движении по неровной дороге бывает глухой стук, сзади слева. Думал стойка. Поменял в круговую и стойки и опорники (менял не из-за этого звука, просто им реально время пришло), думал и этот звук пропадет. Ан нет. Может от усталости этого сайлента звук этот быть?

вообще никак не стучит он. а проверяется легко: катаешь корпус вперед - назад или просишь кореша :) и смотришь как ходит колесо. при его усталости - оно отстает от кузова, т.е немного гориз.люфт присутствует. или берешься за колесо и хорошенько его крутишь вперел - назад.
п.с. у меня даже не рваные были - просто мягкая резя стала и все тут (толи ей 9 лет, толи меняные уже были, х.з.)
поставил полиу-тан - супер просто, забыл про них вовсе. они там солидные такие кстати.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Смотрите также


След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей