Cedia Club

Форумы клуба владельцев Lancer Cedia
Текущее время: Вт, 21 окт 2014 8:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009 0:00 
Не в сети
Учитель Джедай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Сообщения: 310
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO
давай уже добавляйте ветку много чего накопилась (вопросов - ответов ) думаю всем будет чем поделится


Вернуться к началу
 Профиль   
 
 Заголовок сообщения: Re: 4g94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 9:20 
Не в сети
Падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Сообщения: 46
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002
netwarkey писал(а):
у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком

особо не парься - я как то этой темой занялся. ничего страшного в этом нет. у меня такая проблема переодически возникает.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
 Заголовок сообщения: Re: 4g94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 12:48 
6660050 писал(а):
netwarkey писал(а):
у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком

особо не парься - я как то этой темой занялся. ничего страшного в этом нет. у меня такая проблема переодически возникает.


У меня она постояная, даже пугаюсь когда она вдруг не загарается после того как заведу машинку, но через некоторое время все таки загорается!!! :-) ))))

Тоже занимался этим, никто так и не смог выяснить причину :nez-nayu: , думаю к меку сьездить после ремонта своего тазика :)


Вернуться к началу
  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 13:02 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя
2001 Mitsubishi Lancer Cedia

Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Сообщения: 7629
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП
а выкрутить эту лампочку не вариант?? это же не check engine!
это лампа периодического техобслуживания, когда машину обслуживают в пендосии, эту лампу гасят с помощью сканера до следующего обслуживания. Она снова загорается когда нужно обслужить мотор - сменить масло и т.п.

_________________
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 13:56 
Mitza писал(а):
а выкрутить эту лампочку не вариант?? это же не check engine!
это лампа периодического техобслуживания, когда машину обслуживают в пендосии, эту лампу гасят с помощью сканера до следующего обслуживания. Она снова загорается когда нужно обслужить мотор - сменить масло и т.п.


Ммм... даже не заметил что там он написано Service Engine, я дак говорил про Check Engine, а Service у меня нету :nez-nayu:

Pashtet77 писал(а):
может америкосы спецом лошади занижают типа из за налогов?


Тож думал по этому поводу, у меня так написано 120 лошадок.

На каких то американских форумах прочитал про 145 лошадок, как раз этим и интерисовался и даже был уверен что так оно и есть и что лошадки специально снижены, как и думал из-за налогов.

Однако:
Если брать мои 88.0 (кВт) что написаны в ПТС и переводить в лошади то получается 119,68 (л.с.).

До сих пор тайну так и не раскрыл.... ;;-)))


Вернуться к началу
  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 14:17 
Не в сети
Оби-Ван Кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Сообщения: 4573
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Toyota Vitz RS 1.5 A/T, 2001
Ytekalo
Не надейтесь - 145 у джедайного 94. А на американцах только MPI.

_________________
Изображение
TD05HR-16G6C-10.5T, EDGE Racing 2.5" outlet + 3" downpipe & testpipe + Thermo-tec, STi Pink Injectors, Greddy Spec-LS, Apex'i Power Intake, Grimmspeed 3-port BCS, AEM UEGO, Walbro, Mishimoto, Samco, FFTEC Motorsports, Kelsport, Evo MAF, ускорены переключения коробки, Outlander 294mm + Kebono Type-D, Сенсоры: A/T Temp, Oil Pressure & Temp, Fuel Pressure, Boost, EGT, Wideband.
Я на Вконтакте /// Airtrek-Turbo.ru /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 15:07 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя
2001 Mitsubishi Lancer Cedia

Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Сообщения: 7629
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП
service engine soon - это фигня, если у тебя горит check engine - тут на один выход - ехать на сканер и считывать код ошибки.

_________________
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 16:57 
C00LM4N писал(а):
Ytekalo
Не надейтесь - 145 у джедайного 94. А на американцах только MPI.


Становится всё горячее. :)

Откуда такая увереность? Ведь этот двигатель выпускался трех типов: DOHC, GDI & SOHC.
Как это можно проверить? :nez-nayu:
Еще на американских форумах видел инфу что Lancer Oz Rally GDI выпускался для Америки и Японии.

ММм..?? Докажи))) ::yaz-yk:
и я скажу тебе спасибо))

Mitza писал(а):
service engine soon - это фигня, если у тебя горит check engine - тут на один выход - ехать на сканер и считывать код ошибки.


Тут ты прав. :co_ol:


Вернуться к началу
  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 17:34 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя
2001 Mitsubishi Lancer Cedia

Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Сообщения: 7629
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП
Откуда на пендосовском лансере GDI?? это не возможно!
по всем каталогам на амеровском рынке были тока MPI моторы.

ДЗ электронная? нет, обычная тросиковая.
ТНВД есть? нет, обычный моновпрыск.
У японских седий седанов даже комплектации такой нет - OZ Rally
И на японские седии никогда не ставили 2 литровые моторы.

фото подкапотного пространства a студию кароче - чтоб развенчать весь этот фарс :-)

_________________
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 17:56 
Mitza писал(а):
Откуда на пендосовском лансере GDI?? это не возможно!
по всем каталогам на амеровском рынке были тока MPI моторы.

ДЗ электронная? нет, обычная тросиковая.
ТНВД есть? нет, обычный моновпрыск.
У японских седий седанов даже комплектации такой нет - OZ Rally
И на японские седии никогда не ставили 2 литровые моторы.

фото подкапотного пространства a студию кароче - чтоб развенчать весь этот фарс :-)


1. Выходил этот автомобиль не как седия, а как ланцер... :a_g_a:

2. У меня есть мысль расшифровать по № кузова, тк в японии ВИН кода нету, а вот как раз 2 и 3 цифра кузова говорит о типе двигателя :a_g_a: ))) тока каким способом это сделать не знаю... :ne_vi_del:

3. GDI в штатах - тоже сомнительно, но вот на такую инфу я наткнулся на ихних форумах. ;;-)))

4. Вот фотки, ток это не мои, вроде от Оз ралли. Свои я как нить чикну и выложу))


Вложения:
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg [ 40.35 КБ | Просмотров: 1250 ]
file.jpeg
file.jpeg [ 114.73 КБ | Просмотров: 1250 ]
Вернуться к началу
  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 18:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя
2001 Mitsubishi Lancer Cedia

Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Сообщения: 7629
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП
на фото - MPI мотор :)

_________________
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4g94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 23:19 
Не в сети
Падаван
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009 1:03
Сообщения: 46
Откуда: Минск
Машина: Lancer ES 2.0-2002
Ytekalo писал(а):
6660050 писал(а):
netwarkey писал(а):
у меня на американце такой движок, 120 л.с. 2 литра, 4-цилиндровый, рядный, горит постоянно лампа service engine soon, в сервисе (анкар), 2 раза меняли, говорят так и будет загораться, т.к. неоригинал. Не знаю в этом ли дело на самом деле. Или может правда что-то с движком

особо не парься - я как то этой темой занялся. ничего страшного в этом нет. у меня такая проблема переодически возникает.


У меня она постояная, даже пугаюсь когда она вдруг не загарается после того как заведу машинку, но через некоторое время все таки загорается!!! :-) ))))

Тоже занимался этим, никто так и не смог выяснить причину :nez-nayu: , думаю к меку сьездить после ремонта своего тазика :)

суть проблемы вот в чем. еще раз говорю не парься. когда меня лампочка достала, не пожалел денег сьездил на фирменное сто мицубиси, подключили комп. стерли все старые ошибки и все. тема закрылась. теперь все в порядке. у товарища была такая же проблема. сьездили в тот же сто - сделали заключение - Ошибка egr (401): согласно кодификатору, данный код ошибки (401), является
констатацией неисправности системы дожига выхлопных газов. Учитывая опыт
работы нашей СТО, данная неисправность может быть обусловлена двумя
причинами. Первая - закоксован резервуар дожига выхлопных газов, вторая
неисправен клапан системы ЕGR. По ошибке (401), как правило, она не доставляет проблем в эксплуатации.
Проверив соответствие содержания СО, NO2 в выхлопных газах требованиям
белорусского законодательства (проще говоря, пройдя техосмотр) можно
эксплуатировать автомобиль. Вот такие вот дела.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009 23:31 
Не в сети
Оби-Ван Кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Сообщения: 4573
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Toyota Vitz RS 1.5 A/T, 2001
Ytekalo
4g94 бывает 145 сил джедайный, 120 и 116 (по-моему) MPI.

_________________
Изображение
TD05HR-16G6C-10.5T, EDGE Racing 2.5" outlet + 3" downpipe & testpipe + Thermo-tec, STi Pink Injectors, Greddy Spec-LS, Apex'i Power Intake, Grimmspeed 3-port BCS, AEM UEGO, Walbro, Mishimoto, Samco, FFTEC Motorsports, Kelsport, Evo MAF, ускорены переключения коробки, Outlander 294mm + Kebono Type-D, Сенсоры: A/T Temp, Oil Pressure & Temp, Fuel Pressure, Boost, EGT, Wideband.
Я на Вконтакте /// Airtrek-Turbo.ru /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009 5:41 
C00LM4N писал(а):
Ytekalo
4g94 бывает 145 сил джедайный, 120 и 116 (по-моему) MPI.


Да, это я тоже что то такое слышал. :a_g_a: тут ты прав!!
Но он выпускался, повторюсь я, 3х типов, и по информации из штатов, он так же выпускался и для самих штатов. Какова вероятность появится в штатах GDI? :nez-nayu: В штаты поставлялось 4 вида ланцера (кстате они все похожи внешне с седиями ;;-))) ): Lancer ES, Lancer LS, Lancer Oz Rally и еще какойто Lancer.

Справка: Двигатель MMC 4G94 выпускался с 2000 года и Устанавливался на модели:
• Mitsubishi Aspire • Mitsubishi Legnum • Mitsubishi Galant • Mitsubishi Lancer • Mitsubishi Dion • Mitsubishi Pajero io •


Mitza писал(а):
на фото - MPI мотор :)


неубедительно ::yaz-yk: давай попорядку, что тебя смутило? или чего ты там не увидел? :)

6660050 писал(а):
суть проблемы вот в чем. еще раз говорю не парься. когда меня лампочка достала, не пожалел денег сьездил на фирменное сто мицубиси, подключили комп. стерли все старые ошибки и все. тема закрылась. теперь все в порядке. у товарища была такая же проблема. сьездили в тот же сто - сделали заключение - Ошибка egr (401): согласно кодификатору, данный код ошибки (401), является
констатацией неисправности системы дожига выхлопных газов. Учитывая опыт
работы нашей СТО, данная неисправность может быть обусловлена двумя
причинами. Первая - закоксован резервуар дожига выхлопных газов, вторая
неисправен клапан системы ЕGR. По ошибке (401), как правило, она не доставляет проблем в эксплуатации.
Проверив соответствие содержания СО, NO2 в выхлопных газах требованиям
белорусского законодательства (проще говоря, пройдя техосмотр) можно
эксплуатировать автомобиль. Вот такие вот дела.


Полностью подерживаю. Так же считаю что это просто каприз этих машин, который не несет никакого смысла)) :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Просмотреть гараж пользователя  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4G94
СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009 5:51 
retor писал(а):
перед продажей пробивал по карфаксу и карчеку.

А как это сделать?Тоже хочу.


Вернуться к началу
  Просмотреть гараж пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Rambler's Top100