СВАП 4G93 + АКПП

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение Blad » Вт, 10 июн 2014 11:41

Всем привет!!!
Завершилась замена вариатора F1C1A2F2Z на автомат от Галанта F4A421JZA1!!!
Итак, что было куплено для СВАПа:
1. Левая подушка (АКПП), CU4W, MR961709
2. АКПП EA7A, 4G94, F4A421JZA1, контракт
3. Компьютер EA7A, 4G94, MR514449, контракт
4. Привод левый, в сборе, от айртрека не турбового 2WD, контракт
5. Шланг длиной 2м и диаметром 8мм для подключения АКПП к радиатору + 4 хомута
6. Масло ATF SPIII 8 литров
Дополнительно менял для себя:
1. Передняя подушка, MR333578
2. Задняя подушка, 1092A077
3. Правая подушка, MR491479
4. Рулевая рейка 2WD, контракт
5. Шланг ГУРа, контракт
6. DEXTRON II

После закупки необходимых запчастей 04.06.2014г. наконец-то я заменил вариатор на Галантовский автомат. В 9:00 загнал знакомому на СТО машинку (машина благополучно доехала своим ходом на умирающем варике) и закончили мы только в 17:30…
Что было сделано:
1. Установлен АКПП от Галанта EA7A, 4G94, F4A421JZA1
2. Зменена передняя подушка, MR333578
3. Зменена задняя подушка, 1092A077
4. Зменена правая подушка, MR491479
5. Зменена левая подушка (АКПП), CU4W, MR961709
6. Заменена комп на EA7A, 4G94, MR514449, контракт
7. Заменен привод левый, в сборе, от айртрека не турбового 2WD, контракт
8. Зменена рулевая рейка 2WD, контракт
10. Поставил летнюю резину Bridgestone Potenza RE001 205/55 R15
11. Сход-развал на 3D стенде.

Первые впечатления: это что-то с чем-то! Машина рвет из по себя, была бы зима, наверное чтоялбы на месте и шлейфовал)))

Итак, фото с более-менее подробным описаниемс:

Перед днем Хэ вечером открутил весь пластик, снял распорку, воздухозаборник...
Изображение
Накануне вечером перед СВАПом, снимаю лишний пластик и распорку…
Изображение
Накануне вечером перед СВАПом, снимаю лишний пластик и распорку… грязныеееее…

Итак, день Хэ, загнал на СТО, сняли колеса и поехали!
Изображение
СВАП. Сняли колеса, работа идет полным ходом.
Изображение
СВАП. Сняли колеса, работа идет полным ходом.

Сняли подрамник с рулевой рейкой и варик с приводами следом:
Изображение
СВАП. Вариатор, отъездил свое…
Изображение
СВАП. Вид снизу после снятия вариатора…

Тут уже все заменили, подрамник + контрактная рулевая рейка:
Изображение
СВАП. Подрамник и контрактная рулевая рейка…

Вот чудо, которое поставили, АКПП от Галанта:
Изображение
СВАП. Вариатор готов к замене, распаковали АКПП от Гала…
Изображение
СВАП. Вариатор готов к замене, распаковали АКПП от Гала… На заднем плане рулевая рейка и мелочевка всякая)))
Изображение
СВАП. АКПП от Гала заняла свое законное место)))
Изображение
СВАП. АКПП от Гала заняла свое законное место)))
Изображение
В итоге улыбаемся и машем)))

Фоток сделал немного, кто занимался перекидывание запчастей "своими силами" меня поймет.
По ходу работ доработали болты крепления подушки, пришлось срезать по 5мм с каждого болта, были длинноваты. Шланга на радиатор хватило метра полтора. По мелочам и не вспомнить точно, но при замене подушек три, а именно передняя, правая и задняя остались стоковыми (заменил на новые, раз такая каша заварилась), а вот левую брал от Трека 2WD, CU4W, MR961709.
Привод левый нужен подлиннее стокового, поэтому был взят также с трека не турбо 2WD в сборе. Все подошло без допиливания.
Пока меняли правую подушку и заливали жижи в ГУР и АКПП автоэлектрик занимался своими делами. В итоге к 17:30 машину впервые завели. Радости не было предела! Ошибок нет, уровень жиж подрегулировали, долили, потом еще раз проверили — долили. Отрегулировали слектор, подтянули и зафиксировали трос коробаса. Опять завелись, все норм, заняя — поехала, передняя — поехала, ошибок нет, N не моргает, пинков нет, все радует)))
Далее выезжаю из СТО, поехали с механиком прокатиться — это что-то с чем-то, неописуемые очучения! Жалко, что не записал на регистратор, убирал на время ремонта со стекла(((
Что еще скажешь, после оплаты услуг и сбора всех оставшихся после СВАПа запчастей поехал на работу, но не просто поехал, а полетел! В итоге варик в багажнике не выдержал и расплескал масло по всему коврику, теперь коврик в стирке, 2-й день сохнет зараза…
А так рекомендую, СВАП 4G93 + АКПП от Галанта завершен! Фото после СВАПа ниже)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ВСЕМ БОБРА И РОВНЫХ ДОРОГ!!!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Сразу хочу сказать огромное спасибо за запчасти и помощь в СВАПе Андрею rbxx и Жене komok2008!!!
Респект Вам мужики и уважуха!!!
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 10 июн 2014 11:54

какой бюджет(запчасти + работа)?
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение Blad » Вт, 10 июн 2014 11:57

Если только по СВАПу, то около 20 тыр вместе с работой.
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение magic » Вт, 10 июн 2014 13:51

Поздравляю:-)
Не знаю что все так на автоматы жалуются, что они тормозные. По мне так норм коробки, не хуже вариатора.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение gordon_f » Вт, 10 июн 2014 13:53

Поздравляю! Получается надежная и дешевая альтернатива контрактному вариатору. По проводке проблемы какие были?

Машина на фото после свапа вашпе АГОНЬ :-) :-) :-)
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение Blad » Вт, 10 июн 2014 13:58

magic, Виталь, пасиб :) АКПП радует, переключения плавные, никаких нареканий, машина прет аки самолет :-)
gordon_f, спасибо! Надежная эт точно и дешевле тогоже контракта. Проводкой занимался автоэлектрик, проблем никаких не было. А внешностью занимался пока машина на приколе стояла и ждала своего часа :smu:sche_nie:
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение komok2008 » Вт, 10 июн 2014 17:10

В полку автоматчиков прибавило "Велом", долой ременную зависимость и дороговизну, да здравствует надежность и дешевизна!!!! ))))
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение Blad » Вт, 10 июн 2014 18:40

:-) :-ok-: ;;-))) :co_ol:
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение firefighter55 » Вт, 10 июн 2014 19:18

Зёма тему сделал :) , если мой варик умрет то если что можно будет обратится для консультации? :)
Аватара пользователя
firefighter55
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 25 июл 2013 14:56
Откуда: Омск
Машина: Lancer cedia wagon touring

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение Blad » Ср, 11 июн 2014 4:28

firefighter55, обращайся, помогу чем смогу :)
Тем более уже есть в Тойота на Герцена опыт подобной работы :)
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение firefighter55 » Ср, 11 июн 2014 6:30

Ок, тогда вообще можно свапать легко :) опыта по этой теме набралось
Аватара пользователя
firefighter55
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 25 июл 2013 14:56
Откуда: Омск
Машина: Lancer cedia wagon touring

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение komok2008 » Ср, 11 июн 2014 8:41

мозг лучше поставить от 1.8 галанта MD 346982 вместо MR514449 для 2.0, думаю будет лучше, так сказать роднее.
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение Blad » Ср, 11 июн 2014 8:45

Жень, пасиб за номерок :) Пока с работой и деньгами проблема вырисовывается :-( , но учту, спасиб за наводку!!!
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение Shurik_555 » Ср, 11 июн 2014 9:09

komok2008 писал(а):мозг лучше поставить от 1.8 галанта MD 346982 вместо MR514449 для 2.0, думаю будет лучше, так сказать роднее.

а разве эбу 1.8 галант подойдет для электронного дроселя цедии
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: СВАП 4G93 + АКПП

Сообщение komok2008 » Ср, 11 июн 2014 9:16

нет не подойдет (((( совершенно верно, упустил из виду это маленькое но очень важное дело

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Shurik_555 спасибо поправил, ввожу людей в заблуждение не разобравшись на 100%
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evol87