Датчик ТНВД

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Датчик ТНВД

Сообщение artdriver » Ср, 08 ноя 2017 7:41

Ребята, такая проблема, на холодную при резком нажатии на газ, двигатель начал троить и глохнуть, сопровождая это хлопками и клубами белого дыма с глушака. Если давить потихоньку набирает норм. При езде наблюдаются частые провалы и подергивания. Чека с начало не было, после чистки дроссельной, ДМРВ, сеточки на ТНВД, симптомы не ушли, но при движении начал промаргиваться чек. Диагностик сказал что дачику ТНВД что то не нравиться, хотя ТНВД давит отлично. Машинка 2001 г. двигатель 4g93.
Может у кого было похожее.
artdriver
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2014 5:34
Откуда: пгт. Ванино

Re: Датчик ТНВД

Сообщение sazanweb » Ср, 08 ноя 2017 11:39

Я только недавно двиг перебирал, мыл впуск, ДЗ и т.д. Собрал, завожу - троит, дам с выхлопной, пытается заглохнуть если газ не держать. Долго искал причину. Оказалось подсос между впуском и ЕГР.
sazanweb
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2017 10:21
Откуда: Староминская
Машина: Lancer CEDIA CSW5 TOURING 2001 4g93 GDI

Re: Датчик ТНВД

Сообщение Td04 » Ср, 08 ноя 2017 13:25

У меня было похожее , если резко газ в пол даешь стреляет в воздухан и троит плохо расходится мотор до 4 тысяч патом резко после 4 тысяч норм, в итоге поменял свечи - наконечники, дроссель снял там нагар был не соврать около 1 мм :sh_ok: , почистил до блеска все собрал , запустил все четко стало.Мне помогло.Короче как я понял дроссель не успевал открываться из за нагара , подача топлива шла а воздуха не хватало и типа подливало свечи!! еще мне говорили что там какие то магниты стоят они когда отклеиваются такая же беда происходит вроде как!
Td04
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 01 ноя 2017 13:23
Откуда: Челябинск

Re: Датчик ТНВД

Сообщение artdriver » Вт, 16 янв 2018 5:50

Продолжение последовало, после чистки всего что возможно, замены методом тыка всевозможных запчастей с рабочей машины, что ни каких положительных результатов не дало, было принято решение убавить подачу топлива на ТНВД. Машинка ожила, завелась, газ в пол, реагирует адекватно. Снизился расход топлива на два литра. Но разгонятся стала вяло с неохотой. Если разгонятся в ручном переключении, при переключении в диапазоне 3500-4500 об. то огонь. Сегодня утром было -25С, машину прогрел слабо, решил притопить и опять пошёл стреляющий звук в глушитель и дикая просадка чуть не заглох. Есть идеи, куда ещё копнуть, а то у меня и механиков идеи закончились. И да, КОМП ЗАРАЗА КАЖИТ, ЧТО ВСЁ ОТЛИЧНО, чек молчит.
artdriver
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2014 5:34
Откуда: пгт. Ванино

Re: Датчик ТНВД

Сообщение Харламов » Ср, 24 янв 2018 4:00

Метки ГРМ смотрел.Было такое,разбило паз под шпонку в шестерне коленвала.И от того как он повернется так день и начнется :) .Была плавающая неисправность и пока не полезли всю водку в магазе выпили :)
Харламов
Джедай
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016 6:33
Откуда: ПРиморский край Арсеньев
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T 2003 LRHF

Re: Датчик ТНВД

Сообщение artdriver » Ср, 14 фев 2018 17:50

Харламов
Спасибо, гляну. Как с реле вентилятора разберусь, подшипниками генератора, натяжного ролика и подвесным кардана :-)
:ps_ih:
artdriver
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2014 5:34
Откуда: пгт. Ванино

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей