Нужна помощь.
Упало давление и появился чек p0190.
Притирка пластин результатов не дала (ТНВД собран правильно), пластины как зеркало, притирка между собой кривизны и прочего не выявила.... (пластина к пластине в том порядке как стоят).
При низком давлении (сканер ELM) около 3,0-3,5 мра (а временами и до 1,5 падаент на ХХ) с обратки высокого давления постоянно течёт бенз. причём струя стабильная.. пузырчатая... толщиной с канал штуцера... т.е. не просто капает или течёт тонкой струйкой а реально льется.
Из обратки низкого давления покапывает так сказать...
Фильтрик на входе в ТНВД, насос в баке и прочая лабуда проверена...
При этом пепелац ползает... пока еще..
Собственно своим умом понимаю что проблема в клапане высокого давления. Судя по всему полностью не закрвается. Почистить по описанным тут букварям возможности нет.
Вопрос: возможен ли какой нибудь колхоз из каких нибудь перепускных клапанов... Ну, или самый идеальный вариант - продайте кто нибудь рабочий клапан

В догонку к вышенаписанному: сегодня до работы доехал своим ходом (30км). обороты набирает до 6 тыс без проблем... хотя на момент старта набора датчик показывает 2 мпа, а то и 1,5 мпа.... к концу набора 4,4 - 4,5 примерно... сканер запаздывает.
Пробовал строить график (софт торкю) давления с опросом в 50мс... график пляшет от 1,5 мпа - 2,0 мпа до 4,6 или около того. график ступенчатый (в такт отработки толкателя на ТНВД)... В итоге появилось подозрение на глюк датчика давления топлива в рампе....
Какими будут мысли, уважаемые?