
Необходим совет специалистов, в чем может быть дело и как это лечить, а именно опишу 3 стадии моих наблюдений:
1) С момента покупки автомобиля (ноябрь 2017 года) иногда замечал, что в момент снижения скорости от 30 до 0 км/ч (плавным накатом, без участия педали тормоза), например перед светофором, автомобиль вдруг может ощутимо резко притормозить на мгновение (0,5-1 секунда) и тут же дальше равномерно и плавно продолжать движение накатом;
2) Внимание особое этому не придавал, но выявилось еще одно проявление: иногда при наборе скорости с места автомобиль туговато развивает скорость, но если отпустить педаль газа и нажать вновь, то в 70% случаев набор скорости нормализуется.
3) Сейчас же (как с неделю) стало проявляться похожее с 1-м пунктом, но теперь и при наборе скорости, всё в том же диапазоне от 0 до 30-40 км/ч, а именно плавно начиная движение (например с того же светофора) автомобиль может ощутимо притормозить на мгновение (при нажатой педали газа), словно рывок тросом сзади и дальше набирать скорость. Ощущения сравнимы, словно проскок или наоборот закусывание шестерёнок (не вариатора, а на любом устройстве в более общем представлении).
P.S. При включении передачи "D" иногда проявляются ощутимые покачивания (сначала взад и резко вперёд), такие же покачивания, но практически не ощутимые в салоне проявляются и при включении "R".
С момента покупки автомобиля, были сделаны:

1) Капитальный ремонт контрактного двигателя (приобретён в октябре 2017 года);
2) Замена передней и задней подушек двигателя;
3) Вырезка дальнего катализатора (расположенного за гофрой) и установка свежего ближнего катализатора, располагаемого в выпускном коллекторе.
4) Передняя ходовая часть;
5) По жидкостям: промывка и замена моторного масла, а также замена масла в гидроусилителе (совместно со шлангом высокого давления).
Вариатор лично я не трогал пока вовсе, в том числе и замену масла в нём не производил.
Со слов прежнего хозяина, родной вариатор был заменён на контрактный автомат в 2015 году, но при осмотре механиком - сказали что и сейчас стоит вариатор, а т.к. ни чеков, ни старого вариатора я не видел (поэтому вполне возможно, что ничего не менялось).
Масло в вариаторе оригинальное от "Mitsubishi": светленькое, розовенькое, без пузырей и признаков гари (по крайней мере визуально).
Уровень масла чуть выше отметки "HOT" (после 20-ти минутного стоячего прогрева с ночи).
В чем может быть причина сей проявлений, учитывая что они стали проявляться всё чаще и чаще вынужден бить тревогу!
