Подозрительное поведение

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Подозрительное поведение

Сообщение NikO5RU » Вс, 04 фев 2018 4:57

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! :)
Необходим совет специалистов, в чем может быть дело и как это лечить, а именно опишу 3 стадии моих наблюдений:
1) С момента покупки автомобиля (ноябрь 2017 года) иногда замечал, что в момент снижения скорости от 30 до 0 км/ч (плавным накатом, без участия педали тормоза), например перед светофором, автомобиль вдруг может ощутимо резко притормозить на мгновение (0,5-1 секунда) и тут же дальше равномерно и плавно продолжать движение накатом;
2) Внимание особое этому не придавал, но выявилось еще одно проявление: иногда при наборе скорости с места автомобиль туговато развивает скорость, но если отпустить педаль газа и нажать вновь, то в 70% случаев набор скорости нормализуется.
3) Сейчас же (как с неделю) стало проявляться похожее с 1-м пунктом, но теперь и при наборе скорости, всё в том же диапазоне от 0 до 30-40 км/ч, а именно плавно начиная движение (например с того же светофора) автомобиль может ощутимо притормозить на мгновение (при нажатой педали газа), словно рывок тросом сзади и дальше набирать скорость. Ощущения сравнимы, словно проскок или наоборот закусывание шестерёнок (не вариатора, а на любом устройстве в более общем представлении).
P.S. При включении передачи "D" иногда проявляются ощутимые покачивания (сначала взад и резко вперёд), такие же покачивания, но практически не ощутимые в салоне проявляются и при включении "R".

С момента покупки автомобиля, были сделаны: :a_g_a:
1) Капитальный ремонт контрактного двигателя (приобретён в октябре 2017 года);
2) Замена передней и задней подушек двигателя;
3) Вырезка дальнего катализатора (расположенного за гофрой) и установка свежего ближнего катализатора, располагаемого в выпускном коллекторе.
4) Передняя ходовая часть;
5) По жидкостям: промывка и замена моторного масла, а также замена масла в гидроусилителе (совместно со шлангом высокого давления).
Вариатор лично я не трогал пока вовсе, в том числе и замену масла в нём не производил.
Со слов прежнего хозяина, родной вариатор был заменён на контрактный автомат в 2015 году, но при осмотре механиком - сказали что и сейчас стоит вариатор, а т.к. ни чеков, ни старого вариатора я не видел (поэтому вполне возможно, что ничего не менялось).
Масло в вариаторе оригинальное от "Mitsubishi": светленькое, розовенькое, без пузырей и признаков гари (по крайней мере визуально).
Уровень масла чуть выше отметки "HOT" (после 20-ти минутного стоячего прогрева с ночи).

В чем может быть причина сей проявлений, учитывая что они стали проявляться всё чаще и чаще вынужден бить тревогу! :bra_vo:
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Подозрительное поведение

Сообщение RusLanc » Вс, 04 фев 2018 16:53

1. Нужно понять какая коробка все таки установлена у тебя. Потому что варик и автомат по разному себя показбывают.
2. Коробки адаптивные. Т.е. подстраивается под манеру вождения. И если тошнить без резких ускорения авто не будет реагировать на педаль сразу, это нужно сделать несколько резких ускорений. Соответственно и при торможение так же будет торможение коробкой, если медленно ездить. Просто нужно почитать об этих коробках и все встанет на места.
3. Зачем капиталить контракт?
4. Не понял какой авто?
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Подозрительное поведение

Сообщение NikO5RU » Пн, 05 фев 2018 8:07

RusLanc писал(а):1. Нужно понять какая коробка все таки установлена у тебя. Потому что варик и автомат по разному себя показбывают.
2. Коробки адаптивные. Т.е. подстраивается под манеру вождения. И если тошнить без резких ускорения авто не будет реагировать на педаль сразу, это нужно сделать несколько резких ускорений. Соответственно и при торможение так же будет торможение коробкой, если медленно ездить. Просто нужно почитать об этих коробках и все встанет на места.
3. Зачем капиталить контракт?
4. Не понял какой авто?

Благодарю Вас за ответ.

Итак, уточню:
1) При капитальном ремонте двигателя механик сказал, что вариатор;
2) Спасибо, а литературу не подскажете?
3) Потому что контрактный двигатель не всегда гарантия надёжности;
4) Мой автомобиль: "Mitsubishi Lancer Cedia Wagon", кузов CS5W, двигатель 4G93 1,8 литра.

Если плавный разгон автомобиля действительно можно объяснить "привыканием" вариатора к стилю езды, то резкие одёргивания меня всё же беспокоят, раньше такие непредсказуемые рывки (толчки) назад при разгоне автомобиля (нажатой педали газа) отсутствовали вовсе (проявляются они 1-2 раза на 10 случаев) и схожи с нажатием (на доли секунды) педали тормоза, а в свою очередь при торможении коробкой (при обеих отпущенных педалях) происходит совершенно обратное, непосредственно перед полной остановкой автомобиля, вдруг может произойти непредвиденное ускорение, схожее в свою очередь с нажатием (опять же на доли секунды) педали газа. :du_ma_et:
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Подозрительное поведение

Сообщение RusLanc » Пн, 05 фев 2018 8:50

На наших авто есть такая штука как продувка двигателя, на несколько секунд поднимаются обороты, обычно на стоячем авто, может такое происходить когда держешь педаль тормоза, а она пытается сдвинуться. Это нормально. По поводу коробки можно самому посмотреть что на ней написано если f1c1 или что то типа такого, то это вариатор, если какие то другие буквы, то это автомат. Если механик шаристый и он знает как маркируются коробки, то да он правильно сказал. А так, определить на стоячей машине какая коробка вряд ли. Познается только в движении. Если нет никаких переключений, то это вариатор, если есть хоть небольшие толчки при разгоне, то это автомат. А по поводу толчков, нужно со знающим человеком поездить и потестит коробку и двиган. У меня были такие толчки при медленном разгоне примерно 30-40 км/ч , потом никаких толчков. Если резко перевалить этот промежуток, вообще ничего не чувствовал. Все это было я думаю из-за износа шариков на конусе. Просто конус зависал. Лечится только разбором коробаса.
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Подозрительное поведение

Сообщение NikO5RU » Пн, 05 фев 2018 13:11

RusLanc

Итого, мне следует:
1) Заехать на яму и посмотреть маркировку на площадке коробки передач?
2) Попробовать поискать специалиста по вариаторам и показать сей поведение ему?
3) В случае если такого специалиста нет, то при наличии установленного вариатора, есть плюсы его замены на автоматическую коробку передач?
P.S. Могли бы дать разъяснение касаемо ещё одного момента: редко, но бывает что при заводе двигателя на холодную и дальнейшем прогреве наблюдается такое поведение: https://youtu.be/2QEpdoPicfI
Наблюдаться это может до момента пока не начнешь движение.
Что может являться причиной такого поведения? :du_ma_et:
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Подозрительное поведение

Сообщение RusLanc » Пн, 05 фев 2018 13:33

По поводу плавающих оборотов, это чистка дросселя (ДЗ). по поводу + и - это решать вам Сылка есть в соседней ветке по замене коробки
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Подозрительное поведение

Сообщение NikO5RU » Вт, 06 фев 2018 0:54

RusLanc писал(а):По поводу плавающих оборотов, это чистка дросселя (ДЗ).

Но ведь дроссель чистили при капитальном ремонте двигателя (месяц назад), а был он знатно покрыт сажей.
Может быть попробовать сделать перенастройку холостого хода?
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Подозрительное поведение

Сообщение granda » Вт, 06 фев 2018 7:37

кузов CS5W а дальше цифры напишите
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Подозрительное поведение

Сообщение RusLanc » Вт, 06 фев 2018 9:53

По поводу ДЗ. Нужно вам почитать, так как не всегда чистка приводит к нормальной работе. Потому что если ее несколько раз чистели, вполне могли стереть защитный слой. В интернете даже есть тема про замену самого пятака дросселя. Если по делу, то нужно к грамотному спецу ехать и тестить мотор. Плавание оборотов у меня были, лечилось очисткой ДЗ. Но в один момент у меня после чистки обороты зависли на 2000(хх) и не падали. Только когда включал передачу до 600. Не действовало ничего ни обучение, не скидавание клеммы. На вторые сутки нормализовалось само собой и после этого я больше не чистил. Ее механически нельзя чистить. Карбклинером без протирки
Аватара пользователя
RusLanc
Учитель Джедай
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009 14:16
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2002

Re: Подозрительное поведение

Сообщение NikO5RU » Ср, 07 фев 2018 1:04

granda писал(а): кузов CS5W а дальше цифры напишите

Кузов: CS5W-0016801

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
RusLanc писал(а): Потому что если ее несколько раз чистели, вполне могли стереть защитный слой.

Всего один раз, т.к. двигатель контрактный.
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Подозрительное поведение

Сообщение granda » Ср, 07 фев 2018 10:35

причиной может быть клапан давления вариатора в гидропанели
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Подозрительное поведение

Сообщение NikO5RU » Ср, 07 фев 2018 11:52

granda писал(а):причиной может быть клапан давления вариатора в гидропанели

Подскажите, каким образом можно устранить данное проявление?
Я так полагаю необходим обязательный разбор панели, а далее замена или чистка?
Нужен ли при этом слив масла с вариатора?
Должна ли быть какая-то ошибка при проблеме с данным клапаном?
Если можно расскажите поподробнее.
Буду благодарен!
Последний раз редактировалось NikO5RU Чт, 08 фев 2018 4:55, всего редактировалось 1 раз.
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Re: Подозрительное поведение

Сообщение ARIKO » Чт, 08 фев 2018 0:14

Нету на нём защитного покрытия, это на ДЗ с тросом он бывает,а на тех что с моторчиком нету.
ARIKO
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012 23:33
Откуда: Ереван
Машина: Lancer cedia ser 2000

Re: Подозрительное поведение

Сообщение granda » Чт, 08 фев 2018 9:56

Нужен ли при этом слив масла с вариатора обязательно
Должна ли быть какая-то ошибка при проблеме с данным клапаном бывает но не всегда
разбор панели не нужен достаточно снять клапана и промыть их и проверить
обычно это левый верхний клапан
как все это сделать найдете здесь на сайте в факе
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Подозрительное поведение

Сообщение NikO5RU » Пн, 12 фев 2018 12:11

Благодарю за советы и уделённое время! :co_ol:
NikO5RU
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 дек 2017 0:32
Откуда: Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron