Горит давление масла на холостых оборотах

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение malyar » Пн, 27 окт 2014 16:44

да хрен пойми у меня проблема за проблемой вылазит. и денег на контракт нет и без машины ни как :-(
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение Iura96 » Пн, 27 окт 2014 18:49

malyar. Продолжай ездить на ''лампочке". Вскрытие потом покажет причину.
Iura96
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 8:43
Откуда: Асбест
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 4WD

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение malyar » Пн, 27 окт 2014 19:02

Iura96 писал(а):malyar. Продолжай ездить на ''лампочке". Вскрытие потом покажет причину.

если бы я этого хотел, то не спрашивал бы здесь ни чего, а дождался бы смерти мотора и все. как то не уместно, если это сарказм.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение _SiR_ » Вт, 28 окт 2014 8:15

Приветствую. Для malyar.Ну уровень масла наверное в норме. Следующим этапом проверь провод с датчика, на запущенном моторе сними с датчика. Следующий -замена датчика. Мне не помогло.Следующим этапом для меня стала замена шатунных вкладышей. Один вкладыш вот-вот бы стуканул. И масленка гаснет как нужно. А вот на другом моем джидае непонятно. Эспайр, мотор 4g94,2 литра, начала моргать масленка. Подменил датчик давления с Седии и масленка потухла. А датчик с Эспайра работает исправно на Седии. Вот так.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение malyar » Вт, 28 окт 2014 8:19

Уровень в порядке. Меня больше всего смущает, что она моргает и с прогревом двигателя начинает загораться на все больших оборотах. датчик наверное сегодня попробую поменять, но думаю не в нем дело. Идет гул как от ступичного при езде, но я подозреваю что это движок, хотя на холостых звук вроде в норме.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение Iura96 » Вт, 28 окт 2014 10:21

malyar. Без обид. Сам понимаешь без масла ездить нельзя . Чем быстрей разбереш свой GDI, тем дешевле будет.
Бубен не поможет.
Iura96
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 8:43
Откуда: Асбест
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 4WD

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение malyar » Вт, 28 окт 2014 10:24

я прекрасно понимаю, меня смущает, что горит лампа непостоянно.
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение Родионов » Вт, 28 окт 2014 12:44

malyar писал(а):я прекрасно понимаю, меня смущает, что горит лампа непостоянно.

Посмотри сеточку на маслоприёмнике. У меня засраная была.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение Колянчег » Вт, 28 окт 2014 17:02

malyar, тут как повезёт. Месяц назад у меня были точь-в-точь такие-же симптомы. Заменил датчик давления масла и проблема пропала. Менял сам, хотя не сервисмен ни разу.
Правда, пришлось купил вороток и карданчик, да ещё и удлинённую головку. Короче, на 5 соток инструмента набрал, хотя в сервисе бы с меня рублей 200 взяли))) Зато сам!
Косяк был только в том, что старый датчик был под 27-ю головку, а новый под 24-ю.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение malyar » Вт, 28 окт 2014 17:38

спасибо всем, завтра буду пробовать менять датчик, а там видно будет.

Добавлено спустя 22 часа 42 минуты 53 секунды:
дело было в датчике, сегодня заменил и все, масленка перестала гореть :) рад до жопы :danser_dans:
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение Колянчег » Ср, 29 окт 2014 17:59

:ya_hoo_oo:
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Горит давление масла на холостых оборотах

Сообщение Hells » Ср, 07 янв 2015 21:14

malyar писал(а):не буду плодить новую тему и задам здесь вопрос. Вобщем пока машина не прогрета, то все ок. Как только двиг прогрелся (стрелка ож на середине как и положено), то на холостых начинает загоратся масленка (причем она сначала начинает моргать, а потом увереннее гореть). потом минут через пять еще начинает гореть уже на 1200 и т, д. с о временем горит все при больших оборотах(причем она сначала еле еле моргает, далее все увереннее и увереннее начинает загоратся) если обороты при движении даешь побольше то она тухнет. Почитал, причин множество. С чего начать то?
Я точно скоро сожгу этот пепелац :cry_ing: :cry_ing:

Тут как бы всё описанно что нужно сделать для проверки и удостовериться в чём дело! У меня после морозной ночи сегодня завёл машину и когда она начала прогреваться тоже загорелась масёнка на холостых, обороты поднялись тухнет, взял заглушил, потом завёл она потухла и как обороты упали она сначало подмигивала и загорелась, двигло вроде нормально работает, съездил по делам машину поставил, вот буквально сейчас машину прогревал маслёнки небыло во время прогрева загорелась ну я поехал и обратил внимания что она не тухнет я остановился капот открыл щуп достал протёр, вроде масло в движении и двигло нормально работает, до места доехал заглушил, дела сделал, к машине вернулся капот открыл двигло остыло немного щуп снова достал уровень масла вроде в норме, двиг завёл и снова щуп достал масло в движение ушло :) щуп наместо капот закрыл, поехал маслёнка снова от оборотов то гаснет то горит... Капиталку я делал гдето года 3 или даже 4 назад и у меня похожий случай был, но тогда проблема в датчике была... Может и сейчас в нём же дело, но есть много но во-первых я датчик ставил новый оригенал, во-вторых меня очень напрягло то что сейчас маслёнка не тухла в одном моменте, меня это напрягло и очень сильно может это был глюк у датчика я не знаю, так что думаю давление замерить стоит.... подскажите сколько должно быть???
Аватара пользователя
Hells
Великий Джедай
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010 18:11
Откуда: Анапа
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring CS5W GDI 2001 г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей