Теплообменник сопливит

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Теплообменник сопливит

Сообщение Aнтон Андреевич » Пн, 28 окт 2013 10:12

Доброго времени суток.
Двигатель 4G93T. 2001 год выпуска.
Недавно залез под машину и увидел, что снизу весь двигатель в масле. Сочится в районе круглой полосатой хреновины (выше масла нет, ниже есть). Знакомые подсказали, что это теплообменник. По каталогу зап. частей номер детали MD372044 (oil cooler assy), стоимость детальки 10500 руб. там же устанавливается уплотнительное кольцо MD620908 стоимостью 150 руб. Судя по всему конец пришел данному колечку. Так вот вопрос: Кто-нибудь менял данное уплотнительное кольцо самостоятельно?
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Лёха96rus » Пн, 28 окт 2013 19:22

Было у меня такое, поменял и проблема ушла, тока там два кольца уплотнительных, одно темплообменника MD 620908, а второй на болт одевается MD 620962 которым теплообменик прикручиваешь
Лёха96rus
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012 23:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS5W Ralliart 2001

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Юрка » Пн, 28 окт 2013 19:26

Это зовется маслокулером. По сути да, теплообменник
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Aнтон Андреевич » Чт, 31 окт 2013 18:38

Лёха96rus писал(а):Было у меня такое, поменял и проблема ушла, тока там два кольца уплотнительных, одно темплообменника MD 620908, а второй на болт одевается MD 620962 которым теплообменик прикручиваешь

Ок. Спасибо за подсказку.
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Aнтон Андреевич » Пн, 05 май 2014 18:58

Всем доброго времени суток.
В майские праздники решил поменять колечки на теплообменнике. Колечки (2 штуки) были куплены давно по 150 руб.за каждую и ждали своего часа. А масло потихонечку давило и весь двигатель сзади снизу был весь в мазуте.
И так преступим!
Нам понадобится гараж с ямой, два уплотнительных колечка MD 620908 и MD 620962, набор инструментов, комплект для замены моторного масла и автомобиль с сопливящим маслокулером. :sarcastic:
[attachment=29538:DSC_0299.jpg]
1. Снимаем аккумулятор, воздухан, патрубок, ведущий к ДЗ и крепящийся на хомутах с двух сторон. Видим ДЗ:[attachment=29539:DSC_0304.jpg]
2. Откручиваем планку, на которой крепятся различные фишки и трубочки. Для этого необходимо открутить три коротких болта и четыре длинных (они же крепят ДЗ к впуску), а также отключить все эти фишки и трубочки :spiteful:
[attachment=29540:DSC_0307.jpg]
[attachment=29541:DSC_0312.jpg]
[attachment=29542:DSC_0309.jpg]
Также не забываем отключит топливный шланг от ТНВД, который не позволит снять планку. Это можно сделать открутив два болтика и с усилием вытащив его из корпуса ТНВД. Главное не просохатить уплотнительное колечко на нем.
3. После демонтажа данной металлической пластинки демонтируем ДЗ, также отключив от нее все фишки и шланги. Есть там одна хитрая фишка, сверху ДЗ находится (подходит к маленькой черней хреновинке, честно не знаю, что это) :-) Так вот там нужно тоненькой отверткой металлическую шпильку вынуть, чтобы этот разъем разъединить.
4. Отключаем и убираем катушки:
[attachment=29543:DSC_0311.jpg]
5. Настало время впуска:
Откручиваем сверху пять болтов и две гайки, со стороны, где стояла ДЗ нащупываем пальчиками еще два болтика (не очень то их удобно откручивать), а еще с ямы надо открутить два болта, которые крепять впуск к металлическому кронштейну (я открутил и сам кронштейн)6
[attachment=29544:DSC_0334.jpg]
Чтобы достать впускной коллектор пришлось снять распорку :-)
6. Аккуратно снимаем впуск не оборвав провода.
И вот перед нами теплообменник весь в масле:
[attachment=29545:DSC_0317.jpg]
7. Сливаем моторное масло, откручиваем масляный фильтр.
8. Откручиваем этот большой болт:
[attachment=29546:DSC_0321.jpg]
9. Протираем, меняем колечко.
[attachment=29547:DSC_0330.jpg]
Устанавливаем большое уплотнительное на теплообменник и устанавливаем болт на место:
[attachment=29548:DSC_0332.jpg]
10. Затягиваем с усилием "почти до усеру"
11. Собираем все в обратной последовательности.
12. Ставим новый масляный фильтр и заливаем масло.
параллельно можно промыть впускной коллектор от гари и копати. Я потратил на промывку литр бенза, два балона карбспрея и один балон очистителя двигателя, но не сказать, что вычистил все до блеска. Да и цель преследовал другую.
При сборке и подключении очень помогли фотографии, сделанные мной при разборке.
Теперь осталось следить за чистотой двигателя и уровнем масла. Надеюсь больше с тех мест ничего сопливить не будет.
Ну вот, пожалуй, и все.
Спасибо за внимание.
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Shurik_555 » Пн, 05 май 2014 19:02

а фото нету :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Aнтон Андреевич » Пн, 05 май 2014 19:03

Если кто подскажет, как загрузить картинки в текст, буду очень признателен.
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Shurik_555 » Пн, 05 май 2014 19:05

делаешь стандартный ответ,ниже будет выберите файл потом добавить.размер контролируй не большой
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Aнтон Андреевич » Пн, 05 май 2014 19:21

Товарищи друзья!
Не могу добавить более трех фотографий.
Может лучше так:
http://forum.amadeus-project.com/index. ... opic=10454
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение gerik » Чт, 23 апр 2015 8:33

спасибо за подробное описание, такая же проблема.

ездил в сервис, объявили норм сумму, так сказали что нужно впуск выпуск и шруз снимать xDD :-) :men:
gerik
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2015 9:51
Откуда: Москва
Машина: lancer CEDIA RalliArt

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Sstaf » Чт, 23 апр 2015 12:56

КРАСИВЫЙ отчет !!! СПАСИБО !
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение mAz » Пт, 24 апр 2015 2:58

Менял пару месяцев назад. Впуск не трогал, масло не менял. Все удалось, масло не сопливит.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Теплообменник сопливит

Сообщение Lega4 » Пн, 27 янв 2020 11:41

Масло нужно сливать при замене резиновых колечек в теплообменнике?
Lega4
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 01 янв 2020 17:52
Откуда: ХМАО

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей