Ошибка P0425

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P0425

Сообщение stis » Вс, 27 апр 2014 10:49

Комп показал ошибку р 0425 только при скорости больше 120 км скидываешь клемму и можно ездить хоть год если не больше 100 как устранить поломку??? заранее спс.
stis
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Ошибка P0425

Сообщение nikosoft » Вс, 27 апр 2014 11:09

датчик температуры катализатора - по форуму полистай, вместо него ставят резистор "обманку", в поиске свою ошибку набери, сейчас просмотрел бегло.
возможно когда ты отжигаешь он достигает значения на котором подвисает и дает инфу на комп, а тот светит чек. Поставишь резистор, комп всегда будет видеть одну температуру (не по феншую конечно, но покатит )
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Ошибка P0425

Сообщение stis » Вс, 27 апр 2014 11:20

nikosoft писал(а):датчик температуры катализатора - по форуму полистай, вместо него ставят резистор "обманку", в поиске свою ошибку набери, сейчас просмотрел бегло.
возможно когда ты отжигаешь он достигает значения на котором подвисает и дает инфу на комп, а тот светит чек. Поставишь резистор, комп всегда будет видеть одну температуру (не по феншую конечно, но покатит )

Подскажи где он находится? Что за сопротивление и куда ставится?
stis
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Ошибка P0425

Сообщение stis » Вт, 29 апр 2014 9:18

Не че не надо впаивать не надо мерить просто откручиваешь выпускной коллектор там сетка выдалбливаешь ее и все есть фото
http://youtu.be/BvcAhPXcbhw

Добавлено спустя 20 часов 57 минут 29 секунд:
stis писал(а):Не че не надо впаивать не надо мерить просто откручиваешь выпускной коллектор там сетка выдалбливаешь ее и все есть фото
http://youtu.be/BvcAhPXcbhw

всё-таки надо впаивать
stis
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012 21:27
Откуда: г.Омск
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: Ошибка P0425

Сообщение Vagon » Вт, 29 ноя 2016 9:46

Впаял сопротивление 24 кОм 0.125 вт все ошибка пропала машина работает ровно.
Находится этот датчик в районе ног, лучше сначала с ямы глянуть куда уходят провода и потом с салона разобрать и впаять туда сопротивление.
Впаивается тупо между двумя проводами то есть работает оно вместо самого датчика темп.
воооот)))) :ti_pa:
Аватара пользователя
Vagon
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2016 11:03
Откуда: Павлово

Re: Ошибка P0425

Сообщение Wasyek » Чт, 16 янв 2020 8:33

Подниму старую тему. Проблема с данной ошибкой актуальной быть не перестала.
Симптомы: на ровной поверхности немного туповатый разгон и езда, как бы нехотя, при езде в горку и поддержании скорости начинает тупить сильней, двигатель начинает реветь, как раненый зверь, машина начинает терять тягу, обороты расти. При превышении оборотов свыше 3 тысяч выскакивает ЧЕК с ошибкой P0425, при этом скорость может быть всего 80-90 км/ч. Разогнать в горку можно и больше, нет такого, что тяга фиксируется на минимуме и машина не едет. Едет и разгоняется дальше, только ревёт сильней и обороты больше. После выключения двигателя ЧЕК пропадает, и ошибка не читается (обычным ELM адаптером по крайней мере).
По ошибке - датчик температуры катализатора, так понимаю, по схеме это MR 507360, стоит после второго катализатора. Не путать со второй лямбдой. Это разные датчики. Вердикт в сервисе - замена этого датчика, проблема в нём. Нашёл в Екатеринбурге магазин где есть в наличии этот датчик за 3900 р. Говорят, новый оригинальный Митсубиси. В то время, как они реально стоят 14-15 т.р. Заказал, придёт только дней через 10. Посмотрим, что за оригинальный за такую цену. Всё равно больше нигде таких не видел, даже контрактных.
Но вопрос не только в этом. А в том, может ли машина так тупить только из-за этого датчика?
Ещё ДО диагностики ошибки были почищены форсунки (2 из них заменены) , проверен ТНВД - в норме, поменян ДМРВ (была ошибка P0170, богатая смесь, после замены ДМРВ ошибка ушла, смесь пришла в норму) , свечи относительно новые (полгода), воздушный фильтр в норме, катализатор смотрели, сетки чистые, полагаю, что и сам он ещё целый.
Как тупило раньше до всех этих действий, так продолжает и сейчас.
Смотреть в сторону вариатора? Так он вроде нормально переключает..
Машина Лансер Седия 2001 универсал, 4G93, 4WD. Реальный смешанный расход с прогревами дважды в день (у нас от -20 до -35 мороза, трасса преобладает) 98 бензина 13.3 литра на сотню. Не знаю, много это для таких условий или норма.
Wasyek
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51
Откуда: Благовещенск

Re: Ошибка P0425

Сообщение Родионов » Чт, 16 янв 2020 11:54

Ну зачем покупать этот датчик.Деньги лишние.Обмани - ставишь резистор 3.9 кОм и всё!!! У самого он стоит давно и не вспомню с какого времени.Здесь есть тема подробная как его ставить.Цена вопроса копейки.Вас богатых не поймёшь. При таком сопротивлении мозги воспринимают катализатор как прогретый (смотри мануал).
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Ошибка P0425

Сообщение Wasyek » Пт, 17 янв 2020 5:51

Родионов писал(а):Ну зачем покупать этот датчик.Деньги лишние.Обмани - ставишь резистор 3.9 кОм и всё!!! У самого он стоит давно и не вспомню с какого времени.Здесь есть тема подробная как его ставить.Цена вопроса копейки.Вас богатых не поймёшь. При таком сопротивлении мозги воспринимают катализатор как прогретый (смотри мануал).

А что насчёт потери тяги при езде в гору?
Wasyek
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51
Откуда: Благовещенск

Re: Ошибка P0425

Сообщение Wasyek » Пн, 27 янв 2020 14:26

В общем, оказалось, что этого датчика в принципе у меня не было. То есть когда то был, но потом его выломали, так, что остатки пришлось высверливать. Поставил новый датчик, ошибка больше не загорается.
Остался невыясненным только один момент. ЧЕК с ошибкой почему то загорался только при превышении оборотов свыше 3000 и только при езде в горку. При превышении оборотов при езде по ровной поверхности или небольшом подъёме ошибка не возникала.
Wasyek
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 01 дек 2019 15:51
Откуда: Благовещенск

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей