GDI не прет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

GDI не прет

Сообщение Zoomer » Пт, 10 июн 2016 21:53

Всем привет! Очень нужна помощь!!! Недавно купил Митсубиши Лансер Цедия седан 2001г.в., 1,5 GDI. Нарисовалась следующая неисправность-машина не прет, тоесть не едет больше 40 км/ч., причем разгоняется рывками, на педаль газа не реагирует (провал), в этот момент загорается и гаснет ЧЕК, машину трясёт. До данной неисправности заменил оба топливных насоса, форсунки, свечи, датчик давления топлива, датчик коленвала и распредвала. Старый хозяин заправлял 92, после замены ТНВД, лью 98. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?????????
Zoomer
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016 21:43
Откуда: Краснодар

Re: GDI не прет

Сообщение Юрка » Сб, 11 июн 2016 7:16

Неплохо бы номер ошибки, а то вариантов несколько. А до замены тнвд нормально ехала?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: GDI не прет

Сообщение max12 » Сб, 11 июн 2016 7:21

Похожая проблема, только с Дингой, 1,5 GDI, мех. дроссель. Ошибка 0100. Сегодня буду искать причину.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: GDI не прет

Сообщение Zoomer » Сб, 11 июн 2016 10:27

Юрка писал(а):Неплохо бы номер ошибки, а то вариантов несколько. А до замены тнвд нормально ехала?

ТНВД менял, потому что давление низкое было, глохла на холостых. После замены откатал 2 дня и началась такая история. Диагностика выдала обрыв цепи датчика температуры топлива, но инжекторщик сказал, там такого нет, замени датчик давления топлива и форсы! Заменил..,проблема осталась. Номер ошибки не помню, сейчас опять поеду на диагностику

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 36 секунд:
max12 писал(а):Похожая проблема, только с Дингой, 1,5 GDI, мех. дроссель. Ошибка 0100. Сегодня буду искать причину.

Речь о дроссельной заслонке? Мне сейчас в сервисе сказал, что будет чистить заслонку, а там посмотрим, что будет!
Zoomer
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016 21:43
Откуда: Краснодар

Re: GDI не прет

Сообщение Юрка » Вс, 12 июн 2016 7:04

Пусть поменяет или помоет фильтрик в тнвд. Не вздумай ездить без него
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: GDI не прет

Сообщение firt » Вс, 12 июн 2016 19:11

Это надолго.
На динго такая проблема была, выявлено и устранено было: лопнула муфта переднего хода вариатора - как следствие забило ГП и пожгло ГТ - не ехала из-за ГТ, и еще пробой 3 наконечников 2 из них рассыпались.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: GDI не прет

Сообщение granda » Пн, 13 июн 2016 9:03

причем разгоняется рывками, на педаль газа не реагирует очень похоже на ошибку 57 -проблема по вариатору
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: GDI не прет

Сообщение avgleb77 » Пн, 13 июн 2016 14:06

я б наверно и сервис бы поменял, в такой ситуации...
avgleb77
Джедай
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008 12:31

Re: GDI не прет

Сообщение Iura96 » Пн, 13 июн 2016 21:49

Ошибка 0100 связана с ДМРВ. Поменяй его.
Iura96
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 8:43
Откуда: Асбест
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 4WD

Re: GDI не прет

Сообщение max12 » Ср, 15 июн 2016 17:02

ДМРВ вроде жив, по-крайней мере двигатель снижает обороты при отключении датчика. Ошибки такие 0100 Vehicle speed sensor, 0800 Injector circuit.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: GDI не прет

Сообщение vova-d » Пн, 27 июн 2016 14:18

Расскажу один пример может попаду:
При похожих симптомах машина не ехала, оказалось забит напрочь фильтрик ТНВД. На ХХ работает ровно начинаешь ехать чем быстрее, тем плохее :-)
ТАк вот фильтрик заменил отдаю хозяину, через пол часа звонит:" стало еще хуже!". Я в шоке как так, снова снимаю подачу НД и фильтрик снова забит! в этот раз просто продуваю его, ставлю- едет.
Через пол часа история повторяется.
В итоге я плюнул, разрезал подачу, воткнул фильтр топливный от инжекторного тазика. Больше дефект не повторялся.
Мораль проста- грязный трубопровод подачи.
Можешь еще попробовать сделать промывку типа такой https://www.youtube.com/watch?v=vSPOeODz630 это я на БМВ делал, но на лансере я делал нечто похожее. На лансере просто заполняешь фильтр очистителем, соединяешь магистраль, заводишь и все. и так раза три.
разумеется бенз при этом надо с фильтра сливать. Или просто сделай как на видео отключив бензонасос.
Если я угадал должно помочь.
Если поможет напиши под видео.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: GDI не прет

Сообщение margo1983 » Вт, 12 июл 2016 9:59

ЗДРАВСТВУЙТЕ.У меня при разгоне машину будто тянут назад на х.х нормально один колодец свечной в масле
margo1983
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2016 9:44
Откуда: красноярск

Re: GDI не прет

Сообщение vova-d » Вт, 12 июл 2016 18:11

Масло в колодце на скорость не влияет
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: GDI не прет

Сообщение Lanceron » Вт, 12 июл 2016 19:12

Тормоза смотри для начала и катализатор)
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: GDI не прет

Сообщение Kirill161 » Ср, 13 июл 2016 9:01

Была такая проблема, долго мучался, на педаль не реагировала совсем, ехала не более 50-40 км/ч в гору так вообще, менял датчик распредвала и т.д в итоге поменял фильтрик расположенный в тнвд, уже не верил что что то может помочь, но в итоге машина ожила. Советую с этого начать. Да и фильтрик подходит от рем набора форсунок от наших отечественных автомобилей.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Что было в итоге пожалуйста в комментарии, интересно очень).
Kirill161
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2016 14:18
Откуда: Новочеркасск

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей