Емеля » Пт, 29 дек 2017 23:02
Масло может уходить через сальники валов. Тогда будут пятна на земле. Осмотрите двигатель на предмет потеков. Если под машиной нет пятен, значит масло уходит в двигателе. Слабые места - маслосьемные колпачки (сальники клапанов), прокладки свечных колодцев, поршневые кольца. Если в большом количестве сгорает в двигателе, определяется визуально по дымному выхлопу. Пробег уже не маленький, так что можно грешить на все причины. А нормальная компрессия не показатель работоспособности маслосьемных колец. Хотя где гарантия, что ваш мастер знает норму компрессии для двигателя gdi.
Mitsubishi Lancer Cedia, SC2A, 4g15, GDI, 4WD, 2001 год. Владею с 2006 г. Перековырял многое. Если пишу рекомендации, то только из личного опыта. На авторитаризм не претендую.