4G15GDI не заводится. Отчёт.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G15GDI не заводится. Отчёт.

Сообщение Емеля » Вс, 14 июл 2019 19:29

Ничего нового и оригинального не расскажу, но, возможно, лишним не будет...
Сам нахожусь вдали от авто, машину эксплуатируют жена с сыном. Диагностику и разборку проводил сын, под моим чутким руководством.
С месяц назад начала плохо заводиться. Появились провалы в динамике. Иногда загорался чек энгин. Надеялись, что дождется меня, но... Сегодня заглохла на ходу.
Попытки завести успеха не принесли. Иногда схватывала но ненадолго.
Итак... Первым делом сканер в разъём и читаем ошибки. Тааак... Р190, родимая... Так и думали. Вытащили фильтрик из ТНВД, хоть и смотрелся неплохо, заменили (всегда держу дома запасной ). Заводим.... Хммм. Не заводится... Ничего не изменилось. О нет! Только не тнвд! Думаем...
Надо проверить насос в баке. Манометра нет, меряем на глазок. За 30 сек. "маслания" стартером должно 1.5 литра набежать. Снимаем трубку подачи, крутим в бутылочку. Ну надо же! Целых 100 грамм накапало! )))
Придется лезть малому в бак.
IMG-20190714-WA0004.jpg
И вот он, виновник...

Нет, я конечно понимаю, что этому фильтру пришлось 13 лет жить в российских реалиях, но это жесть! :-)
Mitsubishi Lancer Cedia, SC2A, 4g15, GDI, 4WD, 2001 год. Владею с 2006 г. Перековырял многое. Если пишу рекомендации, то только из личного опыта. На авторитаризм не претендую.
Емеля
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2017 16:01
Откуда: Тихорецк

Re: 4G15GDI не заводится. Отчёт.

Сообщение ElM » Вт, 16 июл 2019 6:04

Да уж. Я обычно меняю этот фильтр вместе с основным. По пробегу, 120 т.км
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Изображение
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot]