После капиталки жрёт масло

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

После капиталки жрёт масло

Сообщение Валера 913 » Вт, 02 июн 2020 16:39

Всем привет, сделал прошлым летом капиталку, мотор 4g15 mpi, точил блок и поставил ремонтные поршни avtowelt ( других не нашёл) ремонт гбц естественно тоже, после ремонта расход масла примерно 1 литр на тысячу, спустя 20000 км расход 1 литр на 200-300 км, в чем причина такого бешеного расхода, мотор далеко не первый мной собранный, руки на месте, кто сталкивался с этими ремонтными поршнями я крешу только на них, может кто нибудь что нибудь подскажет
Валера 913
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2020 16:30
Откуда: Екатеринбург

Re: После капиталки жрёт масло

Сообщение C00LM4N » Чт, 18 июн 2020 22:28

Ну, очевидно же - причина в кольцах, которые не работают от слова полностью
Все равно разбирать - там и узнаешь
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: После капиталки жрёт масло

Сообщение Юрка » Чт, 09 июл 2020 20:28

А можно узнать каталожный номер этих поршней? Не попадались на 15mpi
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4984
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]