Отсечка на 4000 оборотов, "захлебывается"

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Отсечка на 4000 оборотов, "захлебывается"

Сообщение Jedi » Ср, 20 янв 2021 7:15

Всем привет! Прошу помочь разобраться с моей проблемой, уже не знаю что делать! Цедия 2002 1.5 4g15 GDI вариатор в один прекрасный день при нажатии педали отсечка на 4000, а точнее если плавно набирать обороты то отсечка на 4000, если резко то на 2000. Начинает как будто бы "захлебываться". Что было сделано: замена свечей, замена насоса в баке, замена сеточки в баке, замена топливного фильтра, перебрал ТНВД с притиркой пластин, фильтрик ТНВД поменял, удалены катализаторы, устанавливал МАФ/ДМРВ с исправной машины(ни чего не поменялось), заменил ДПКВ, заменил датчик давления топлива в рампе, почистил дросельную заслонку(она исправна), искра есть, катушки целые, ГРМ не проскочил - в метках. Не знаю куда лезть дальше, подскажите, может быть кто то сталкивался с такой проблемой. На холостых работает ровно, вопросов нет, обороты ~700 не плавают.
Jedi
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2021 6:40
Откуда: Hmao

Re: Отсечка на 4000 оборотов, "захлебывается"

Сообщение Юрка » Пт, 22 янв 2021 19:45

Меряй давку тнвд в момент захлебывания мультитестером. Провода от датчика в салон, и вперёд
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4996
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Отсечка на 4000 оборотов, "захлебывается"

Сообщение Bolt » Вс, 21 фев 2021 13:49

Jedi писал(а):Всем привет! Прошу помочь разобраться с моей проблемой, уже не знаю что делать! Цедия 2002 1.5 4g15 GDI вариатор в один прекрасный день при нажатии педали отсечка на 4000, а точнее если плавно набирать обороты то отсечка на 4000, если резко то на 2000. Начинает как будто бы "захлебываться". Что было сделано: замена свечей, замена насоса в баке, замена сеточки в баке, замена топливного фильтра, перебрал ТНВД с притиркой пластин, фильтрик ТНВД поменял, удалены катализаторы, устанавливал МАФ/ДМРВ с исправной машины(ни чего не поменялось), заменил ДПКВ, заменил датчик давления топлива в рампе, почистил дросельную заслонку(она исправна), искра есть, катушки целые, ГРМ не проскочил - в метках. Не знаю куда лезть дальше, подскажите, может быть кто то сталкивался с такой проблемой. На холостых работает ровно, вопросов нет, обороты ~700 не плавают.


У менядва дня назад вылезла такая же проблема. Только я менял только насос и фильтр в баке.Все брал новое в магазине гиперавто. Сегодня по случаю купил контрактный бензонасос в сборе,завтра зменю,посмотрю на результат.
Bolt
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2021 12:14
Откуда: Уссурийск

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron