4g93 mpi топливные коррекции плюс 10-12

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4g93 mpi топливные коррекции плюс 10-12

Сообщение Aleksey1101 » Вт, 06 апр 2021 23:05

Всем привет. ДВС 4g93 mpi от учебной цедии. Наблюдается повышенный расход топлива. Долгосрочные топливные коррекции уходят до 10-12 в плюс, бедная смесь получается. Какие причины могут быть? Из того что было сделано:
- Замена свечей с иридиевых на обычные - изменений ноль, со старыми иридием даже лучше
- Катушки рабочие, подкидывал заведомо исправные - изменений нет
- Почистил форсунки, одну пришлось заменить - изменений нет
- Заменил клапан PCV
- Замерял давление бензонасоса, на хх 3.0, со снятой трубкой рдт - 3.5. На ходу при нагрузке давление 4 бара примерно
- ДМРВ рабочий вроде как, подкидывал другой, с другим номером( прошивку под другой правил) та же самая картина
- Пробовал заливать другой бензин и не раз - изменений не было особо.
- Проверил метки ГРМ - идеально
-Проверил зазоры клапанов - все тоже четко.
- Катов нет
- Заменил лямбда зонд на всякий случай - изменений нет
- Подкидывал ДПДЗ исправный - изменений нет
- Глушил трубку абсорбера - на хх коррекции ближе к нулю ставали, при езде опять же далеко в плюс уходили
- Компрессия 13-14-13-13
- Подсосы проверял дул и компрессором и накуривали коллектор с дросселем - все норм.
- Сопротивление высоковольтных проводов 2 и 3 кОМ вроде бы, провода с наконечниками не менял.
Куда копать ???? голову уже сломал. Еще у меня ЕГР заглушен, но не уверен, что это бы так сильно беднило. Заранее спасибо.
Aleksey1101
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2021 22:48
Откуда: Ekaterinburg

Смотрите также


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей