Лямбда-зонд

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Родионов » Вт, 27 авг 2019 12:08

Соединил всё правильно?На скрутку?
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Колян Иванов » Вт, 27 авг 2019 13:15

Родионов соединяли на клемники, которые были в комплекте
Колян Иванов
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 0:53
Откуда: Нижнекамск
Машина: CEDIA CS2A GDI 2002

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Родионов » Ср, 28 авг 2019 8:16

Я ставил бош 537.Там разница только в сопротивлении нити накала, у боша 8 Ом, а родная 10 Ом.Ошибка уходила.Второй лямды у меня нет.Там стоит датчик температуры катализатора.Я вместо него поставил обманку (сопротивление 3,9 кОм).
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Lega4 » Пт, 17 янв 2020 7:46

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
всем привет, прдниму тему, купил авто, 4g93t, только недавно обнаружил что провод от лямбды висит на патрубке, а разьём от него совсем другой, фишка на 4 провода, а в разьеме 2 контакта, надо переделывать чтоли?
Lega4
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 01 янв 2020 17:52
Откуда: ХМАО

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Родионов » Пт, 17 янв 2020 12:15

Снимаешь бардак и пластиковую крышечку под блоком управления и ставишь резик прям на жгуте у блока, даже отвертка не нужна

контакт 74- сигнальный, 81- масса, сопротивление 3.6-4.3 кОм. Надо чтобы на сигнальном проводе было напряжение 4.3В, что соответствует 350градусов(рабочая температура катализатора).
Не разберешься -сделаю фото, провод во втором разъеме справа, желтый с синей полосой. После того как выбил каты изменений ни в тяге ни в расходе не было, но когда умер температурник,
расход вырос до 16-17.
Кстати, ошибок ни каких не было, даже если отрезать провод, блок просто видит низкую температуру ката и богатит смесь.

ставь 3.6, если есть мультиметр или диагностика посмотри напряжение какое получилось(на заведенном), должно в пределах 4-4.3 вольта, если больше, начнет богатить, меньше, будет тупить.
А датчик умер думаю из-за того что я просто все вырезал(оба ката) без пламегасителей,
но датчик температуры ката нужен только для ката и все(рабочая температура ката 300-350гр, если ниже не эффективен, поэтому его прогревают богатой смесью),
от сюда отсутствие ката подразумевает отсутствие температурника

так как он сейчас и так умер, я его оставил в трубе, но провод от него отрезан около блока и висит резик, тут такой принцип - есть кат есть датчик, нет ката то и датчик можно продать кому нибудь,
Просто пока кат не вышел на рабочую температуру, блок богатит смесь и обходит лямбду, а если перегрет, то скидывает мощьность.

Да сейчас датчик отключен от блока и стоит вместо него резик. Когда датчик сдох, его сопротивление было всегда 1.2МОм, а напряжение на сигнальном проводе около 5В,
это соответствует низкой температуре ката и блок постоянно богатил смесь, какое надо сопротивление я не знал и начал эксперименты, поставив резик 1кОм, напряжение было в районе 2В,
пропала тяга и давление турбы не поднималось выше 0.1. На резик в 4кОм вышел экспериментально, потом уже прочитал, точность не обязательна, сейчас стоит 3.8(скока нашел)

Я просто выбил оба ката, сначало все было хорошо и расход не увеличился, но потом через пару месяцев расход вырос 16-17, не зависимо от стиля езды и окружающей температуры.
Начал разбираться(хорошо работаю в этой области), оказался мертвый датчик температуры ката. Его правильные параметры неизвестны, пришлось покататься с диагностикой.
Резик не обязательно точно 4кОм, т.к. параметры датчика меняются в процессе работы двигателя и есть граница после которой появляется ошибка, сопротивление может быть от 3кОм до 4.3кОм.
Сейчас стоит 3.6 по моему, расход стал 12-13 при агрессивном стиле и включенном кондее по городу, при условии что до работы 10км. (конец цитаты)
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Lega4 » Пт, 17 янв 2020 16:34

Спасибо! Завтра попробую залезу, расход сейчас 14лиьров при спокойной езде, тяги нет толком

Добавлено спустя 1 час 55 минут 26 секунд:
Конечно я в этом не силён, но полезу, думаю разберусь. Тоже давление турбины больше 0,1 не поднимается
Lega4
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 01 янв 2020 17:52
Откуда: ХМАО

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей