Лямбда-зонд

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Лямбда-зонд

Сообщение Monstradamus » Пн, 20 авг 2007 11:24

Вот значит, провел диагностику - показала, что вышел из строя лямбда-зонд, да еще и коллектор треснул зараза.. Ладно, коллектор я заварю.. а вот с датчиком.. мне в мицубе-центре сказали, что стоит он 12 рублей, magic по капсу код пробил, и говорит, что если не ошибается то MR507360, а по этому коду стоимость 3.5 рубля.. Вот кому верить? И вообще может стоит просто конктрактный найти... И за что конкретно датчик этот отвечает?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение ElM » Пн, 20 авг 2007 12:05

если тот что на рисунке то да
Вложения
Безымянный.JPG
Лямбда
ElM
 

Сообщение Monstradamus » Пн, 20 авг 2007 12:26

Нет... вот это...
Вложения
lambda.JPG
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Дэмон » Пн, 20 авг 2007 16:23

по большому счету это даже не датчик а дожигатель смеси выходящей из цилиндров. По степени дожога он говорит компу какую смесь давать обоготить её или наобород уменьшить топлива на подачу в цилиндры. В правильно работающем двигле этот самый датчик должен быть слегка белёсым. ну в крайнем случаее чуточку в саже. Если он покрыт полностью слоем толстым сажи вывод один он или не работает или комп не получает от него данных о качестве смеси. Кстати самая распрастронённая загвоздка при загорании лампочки чек.
Дэмон
 

Сообщение magic » Пн, 20 авг 2007 20:16

Monstradamus писал(а):Нет... вот это...

вот почему то не отображается такой рисунок у меня. не показывается лямбда эта. хз че такое. завтра позвоню в магазин и спрошу на твой кузов лямбду и если есть заменители.

уверен, 12тыщ - это развод.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Connect » Пн, 20 авг 2007 23:42

неоднократно слышал что ставят датчик бош от ваз2110.

стоит он 800 рублей.
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение RusLAN_74 » Вт, 21 авг 2007 5:42

Так что изображено на первом рисунке? На втором -да, дожигатель... не знал правда что он ещё и работает как датчик... Думается нада бы его выкрутить, посмотреть, почистить.. (кстати чем можно почистить чтоб не испортить кто-нить знает? )
RusLAN_74
 

Сообщение Monstradamus » Вт, 21 авг 2007 5:58

Дэмон писал(а):по большому счету это даже не датчик а дожигатель смеси выходящей из цилиндров. По степени дожога он говорит компу какую смесь давать обоготить её или наобород уменьшить топлива на подачу в цилиндры. В правильно работающем двигле этот самый датчик должен быть слегка белёсым. ну в крайнем случаее чуточку в саже. Если он покрыт полностью слоем толстым сажи вывод один он или не работает или комп не получает от него данных о качестве смеси. Кстати самая распрастронённая загвоздка при загорании лампочки чек.


Вот-вот! Он вообще весь конкретно в саже! Мне в мицубе и сказали, что он из строя вышел... Вот бы аналог нормальный найти, не за 9 штук конечно... а вазовский что-то боязно ставаить))..

Коллектор еле открутил, там на нижнем фланцевом соединении оказывается размер гайки 3/4 что ли.. в общем у знакомого набор нашел японский, от него головку взял... а то русская на 19 была чуточку больше, так я ей чуть все углы не сорвал)
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Skela » Вт, 21 авг 2007 6:17

RusLAN_74 писал(а):Так что изображено на первом рисунке? На втором -да, дожигатель... не знал правда что он ещё и работает как датчик... Думается нада бы его выкрутить, посмотреть, почистить.. (кстати чем можно почистить чтоб не испортить кто-нить знает? )

А на первом рисунке скорее всего датчик температуры катализатора. По крайней мере на тойоте корсе было так.
З.Ы. точно, так оно и есть!!! MR507359 - SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATUR.
LANCER-CEDIA, Sport Edition II, CS5W, 4G93 GDI, 2002.
Ремонт автоэлектроники, т.+7 9О5 83О 2651.
Skela
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 9:57
Откуда: Челябинск
Машина: CEDIA Sport Edition II CS5W

Сообщение Дэмон » Вт, 21 авг 2007 8:52

RusLAN_74 писал(а):Так что изображено на первом рисунке? На втором -да, дожигатель... не знал правда что он ещё и работает как датчик... Думается нада бы его выкрутить, посмотреть, почистить.. (кстати чем можно почистить чтоб не испортить кто-нить знает? )

У него принцип работы как датчика именно дожигать смесь и определять насколько хорошо сгорает смесь в цилиндрах
Дэмон
 

Сообщение magic » Вт, 21 авг 2007 10:25

позвонил в магазин: под заказ лямбда в районе 200$, универсальный стоит в зависимости от года от 1300 до 1800р. так что ниёпка это все про 12 тыс!
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Skela » Вт, 21 авг 2007 11:11

Дэмон писал(а):
RusLAN_74 писал(а):Так что изображено на первом рисунке? На втором -да, дожигатель... не знал правда что он ещё и работает как датчик... Думается нада бы его выкрутить, посмотреть, почистить.. (кстати чем можно почистить чтоб не испортить кто-нить знает? )

У него принцип работы как датчика именно дожигать смесь и определять насколько хорошо сгорает смесь в цилиндрах

Ничё он не дожигает! Это датчик перегрева катализатора!
LANCER-CEDIA, Sport Edition II, CS5W, 4G93 GDI, 2002.
Ремонт автоэлектроники, т.+7 9О5 83О 2651.
Skela
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 9:57
Откуда: Челябинск
Машина: CEDIA Sport Edition II CS5W

Сообщение magic » Вт, 21 авг 2007 11:20

Skela писал(а):
Дэмон писал(а):
RusLAN_74 писал(а):Так что изображено на первом рисунке? На втором -да, дожигатель... не знал правда что он ещё и работает как датчик... Думается нада бы его выкрутить, посмотреть, почистить.. (кстати чем можно почистить чтоб не испортить кто-нить знает? )

У него принцип работы как датчика именно дожигать смесь и определять насколько хорошо сгорает смесь в цилиндрах

Ничё он не дожигает! Это датчик перегрева катализатора!


на сколько я знаю лямбда по другому "кислородный датчик". ничего он не дожигает и показывает не температуру, а "насколько хорошо сгорает смесь" (как и сказал Дэмон)
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Skela » Вт, 21 авг 2007 11:34

magic писал(а):
Skela писал(а):
Дэмон писал(а):
RusLAN_74 писал(а):Так что изображено на первом рисунке? На втором -да, дожигатель... не знал правда что он ещё и работает как датчик... Думается нада бы его выкрутить, посмотреть, почистить.. (кстати чем можно почистить чтоб не испортить кто-нить знает? )

У него принцип работы как датчика именно дожигать смесь и определять насколько хорошо сгорает смесь в цилиндрах

Ничё он не дожигает! Это датчик перегрева катализатора!


на сколько я знаю лямбда по другому "кислородный датчик". ничего он не дожигает и показывает не температуру, а "насколько хорошо сгорает смесь" (как и сказал Дэмон)

Я веду свою речь о датчике с первого рисунка. На картинке ниже - кислородный датчик, никто не спорит.



http://www.detali.ru/cat/mi/mi.dll?SelPrt&t=pBWnG90VpxsgFacb5k/PIpVU/j33TBrguUenG6rLppugVcNkZDtKhKQV5hmkNadvjne/z1EO4y904JRLzot1gcAa98unVuMYGMoIC/i7oynpq6efNYiDIm4BXb_EW9vCST337HRYUkENTWkZzrgzTal6gV_2WaucZidFb9bv3qyXq4pf0/dJUwMftQwbdg1b&sgr=0hqxFNEasRT0GrEUkEDZLeNb6DKBQ_zCTpmxFNMSsXRSOrE1SgMwdaU_4pHbH2x9Gio= - позиция 14927 - SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATUR
LANCER-CEDIA, Sport Edition II, CS5W, 4G93 GDI, 2002.
Ремонт автоэлектроники, т.+7 9О5 83О 2651.
Skela
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 9:57
Откуда: Челябинск
Машина: CEDIA Sport Edition II CS5W

Сообщение magic » Вт, 21 авг 2007 11:52

извини, не понял что речь о первом рисунке. тогда не спорю)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей