Ошибка Р0170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Вс, 29 мар 2015 20:21

Понято, у меня она идёт волнами примерно от 5 до 11 на холостом ходу
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Вс, 29 мар 2015 20:39

На холостом смотреть надо и при 2000 оборотах на прогретом моторе краткосрачную коррекцию.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Вс, 29 мар 2015 20:42

Понял. Буду дальше тестить. Так если проблемы с мех. частью то почему она вылезла только после чистки форсунок, вот пока для меня дилемма получается
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение axmed » Вс, 29 мар 2015 20:46

У меня митцубиси цедияпри включении на D DS L мегаетN переключаю наR P не мегает.что мне делать подскажите
axmed
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2015 20:34

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Вс, 29 мар 2015 20:47

Топливная коррекция - Fuel Trim
Стехиометрическая смесь – это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15,6:1.
Для оптимального поддержания соотношения стехиометрического состава топливо-воздушной смеси электронный блок управления двигателем использует коэффициент топливной коррекции. Рассчитывается он блоком управления исходя из параметров с различных датчиков двигателя (кислородный, расхода воздуха, температуры, давления барометрического, давления топлива и пр.).
В идеально работающем двигателе коэффициент топливной коррекции должен стремиться к нулю. Если же начинает беспокоить расход топлива, то следует проверить значение топливной коррекции, которая должна быть в пределах нормы. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию (режим холостого хода) состава топливной смеси, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал с кислородного датчика показывает, ОБЕДНЕНА или ОБОГАЩЕНА топливовоздушная смесь по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Указанное расхождение вызывает либо снижение объема топлива (в минусе, если смесь ОБОГАЩЕНА), либо увеличение объема топлива (в плюсе, если смесь ОБЕДНЕНА).
Длительной коррекцией подачи топлива называется общая коррекция состава топливной смеси, выполняемая в течение длительного периода времени с целью компенсации непрерывного отклонения состава, обусловленного краткосрочной коррекцией, от центрального значения вследствие индивидуальных особенностей двигателя, износа из-за переработки и изменения условий окружающей среды. Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения, и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, регистрируется неисправность, и загорается контрольная лампа “CEHK ENG”.
DTC P0171, P0174 – Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1, 2). Пороговый уровень чрезмерного обеднения +23 %.
Условия обнаружения: когда после прогрева двигателя соотношение воздух-топливо стабилизируется, коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону ОБЕДНЕНИЯ (логика диагностирования за 2-3 поездки).
Возможные причины: система впуска воздуха, форсунка засорена, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, давление в топливной системе, утечка газов из системы выпуска отработавших газов, обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1), подогреваемый кислородный датчик (датчик 1), подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1), интегрированное реле (главное реле EFI), цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика и реле EFI MAIN, соединения шланга системы принудительной вентиляции картера, клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера, ECM.
DTC P0172, P0175 – Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1, 2). Пороговый уровень чрезмерного обогащения -23 %.
Условия обнаружения: при прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения (логика диагностирования за 2-3 поездки).
Возможные причины: утечка через форсунку или засор, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, система зажигания, давление в топливной системе, утечка газов из системы выпуска отработавших газов, обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1), подогреваемый кислородный датчик (датчик 1), подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1), интегрированное реле (главное реле EFI), цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика и реле

Ошибки там чуть другие,но смысл тот же.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
axmed писал(а):У меня митцубиси цедияпри включении на D DS L мегаетN переключаю наR P не мегает.что мне делать подскажите

У тебя,что то с вариатором,ищи ответы в разделе коробки аккп.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение axmed » Вс, 29 мар 2015 20:57

У меня беда такая митцубиси цедия2002 года.при включении на D DS L мегаетN.переклюсаю P Rне мигает.назад едет медленно оборы поднимаються до 2500 дальше ни какую.переключаю наD катиться как N. Есть шуршание варике.как мне с этим быть подскажите что делать
axmed
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2015 20:34

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Вс, 29 мар 2015 21:18

я тебе сказал где искать ответы,сам не шарю в них,у меня 4х ступый автомат.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Вс, 29 мар 2015 21:39

Интересная статейка.
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Пн, 30 мар 2015 9:58

MADALEX писал(а):Седне ездил в Пермь и по соседству с ошибкой р0170 на обратном пути появилась р1313. Кто ни будь знает про неё? В инете пишу что ошибки для официалов?

Еще,что касаемо этой ошибки,проверь катушки зажигания,наконечники и свечи на факт дефектов,у народа из за этого выпадала ошибка,после ремонтов и замен исчезала на всегда.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Пн, 30 мар 2015 10:29

Ты имеешь ввиду р0170?
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Пн, 30 мар 2015 10:36

P1313
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение MADALEX » Пн, 30 мар 2015 10:39

Понял. Спасибо за совет
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение axmed » Сб, 20 июн 2015 14:49

Всем привет.у меня такая проблема,машина митцубиси ланцер цедия,2002 года,начал троит дергаться и захлебуваться,загнал на сто сказали поменять бензанасос купил новую поставил.машина первоночально работает норм чуть погодя начинаеться захлебуваться,ч о мне сделать подскажите.в чем может быть причина
axmed
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2015 20:34

Re: Ошибка Р0170

Сообщение ElM » Сб, 20 июн 2015 23:49

axmed
снять показания на сканере
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ошибка Р0170

Сообщение kon6818 » Пн, 22 июн 2015 8:39

Всем привет!У меня в паре с Р0170 выскакивает Р0443 куда здесь копать ? с машиной ни чего не делал! :du_ma_et:
Аватара пользователя
kon6818
Джедай
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2013 17:36
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA wagon CS5W 2001 Touring

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]