Ошибка Р0170

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Вт, 03 ноя 2015 10:42

Лямда не должна в ноль висеть на прогретом моторе в продувке
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Вт, 03 ноя 2015 10:51

Я знаю. Я ж писал, если пропан во впуск подать, то работа двига выравнивается, и лямбда показывает норм. Ощущение, что не хватает топлива. Но давление даже завышено, то есть двиг тупо не открывает форсы как надо, то есть сам забедняет смесь. Расход воздуха вроде адекватно показывает. Ощущение, что косяк в проводке, шевеления не помогают

Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:
Короче, походу и проводка. Неконтакт.. забрызгал вэдэхой, стало хуже
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Вт, 03 ноя 2015 12:08

Чем диагностировал коррекцию,торкью?
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Вт, 03 ноя 2015 12:40

Да, им. Кажись, нашел кое что интересное. Лямбда перестала реагировать на обогащение. Нет опорного напряжения. Висит в нуле. Проверил проводку до ЭБУ, все в порядке. И ЭБУ подменяли. Что за нахер? :du_ma_et:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Вт, 03 ноя 2015 12:54

Первое пропиши строку инициализации в профиле в самом низу ATSP0\nATAL\nATIB10\n, в настройках PID отвечающих за коррекцию топлива выставь значение мин -25%, максимум +25% без плюса. У тебя в мин похоже ноль стоить и коррекцию минусовую не кажет,а она похоже завалина у тебя именно в минус. Эт мое предположение.

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
Уточню, эта строка инициализации для мут протокола для праворулек, дополнительно прописывается в торью и хабдрайве,т.к. штатные настройки программ заточены под европу, хз в чем разница конкретно.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Вт, 03 ноя 2015 13:53

Толку то. Нет опорного напряжения на лямбду.. и проводка лямбды в порядке. Ума не приложу
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 03 ноя 2015 20:58

то есть, с мозга на лямбду не идет напряжение?ни на фишке, ни на самом мозге напряжения нет? Может меку написать?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Вт, 03 ноя 2015 21:51

razdolbai74ru писал(а):то есть, с мозга на лямбду не идет напряжение?ни на фишке, ни на самом мозге напряжения нет? Может меку написать?

Мек пишет, что не должно быть. Приезжал 9й ланс, замерил у него, ноль.. короче, проблема не там

Добавлено спустя 22 часа 34 минуты 43 секунды:
Сегодня заменил моторную косу. Проблема не ушла! :wo_ol:
Остался такой вариант, что из-за КЗ в проводке погорели ключи в ЭБУ, буду пробовать другие мозги уже на новой проводке.. сегодня подменял очередной MAF. Проверил работу всех датчиков.проверил на подсос, все ровно..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 05 ноя 2015 10:58

ващьпе жесть творится....
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Чт, 05 ноя 2015 16:46

Разобрался! Ломастера, которые ломали двиг до меня, засунули форсунки без нижних уплотнительных колец. За несколько дней форсунки просто обгорели. Заменил, и все заработало
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 05 ноя 2015 20:36

йопаный врот! и что с парня за ремонт взял? чисто любопытсво,можно в личку
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Юрка » Пт, 06 ноя 2015 10:19

Чинили его рукожопы недавно. Взялись менять тнвд и мыть форсунки. В итоге уронили шайбу в цилиндр, и завели.. дыра в поршне, гбц в утиль.. даиг ему заменили, но через несколько дней (кстати, меняли месяц) он попал ко мне с вышеописанными симтомами. Кронштейна коллектора небыло, резонатор впуска телепался, издавая стук, болты все нафиг напутаны, некоторых нехватает, короче ппц.. но самое страшное увидел, взглянув на стенки цилиндров бороскопом.. ржавчина с раковинами и задиры! :sh_ok: Хона нет вообще! :sh_ok:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Пт, 06 ноя 2015 10:49

Юрка писал(а):Чинили его рукожопы недавно. Взялись менять тнвд и мыть форсунки. В итоге уронили шайбу в цилиндр, и завели.. дыра в поршне, гбц в утиль.. даиг ему заменили, но через несколько дней (кстати, меняли месяц) он попал ко мне с вышеописанными симтомами. Кронштейна коллектора небыло, резонатор впуска телепался, издавая стук, болты все нафиг напутаны, некоторых нехватает, короче ппц.. но самое страшное увидел, взглянув на стенки цилиндров бороскопом.. ржавчина с раковинами и задиры! :sh_ok: Хона нет вообще! :sh_ok:

100% растачивать, дорого
или ищи блок.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Ошибка Р0170

Сообщение jigi » Чт, 18 авг 2016 14:53

Столкнулся недавно с этой проблемой. Поехал в соседний город через 200 км пути загорелся чек считал коды Р0170 и Р0190 (Р0190 - до этого была, не обращал на нее внимание). Ошибка по началу не как не давала о себе знать только временами загорался чек на приборке.
На следующий день обнаружились затупки при заводки на холодную - бывает с первого раза заводится, а бывает с четвертого..., на горячею заводится без проблем. Еще через пару дней появились провалы на холостых (опять же не всегда), остановился на светофоре, жмешь газ - двигатель троит обороты виснут, машина глохнет, заводиш - едет нормально. По ощущением несколько снизилась динамика.
Однажды в базе ошибок в компании с 0170 и 0190 выскочил 1313(было единожды).
Вариант с плохим бензином считаю маловероятным, так как на момент первого чека бенз в баке был с родной заправки(последние 2года заправляюсь в одном месте(Лукойл 98), в последствии заправлялся дважды на другой заправке, опять же лукойл 98, сейчас в баке опять бенз с родной заправки.
Заменил воздушный фильтр и фильтрик тнвд - эфекта нет.
Купил на разборке контрактную лямду - поставил, скинул ошибки, прокатился - километра через 3-4 загорелся чек (Р0170)
По ощущением динамика стала лучше (старая лямда была не родной (NTK)).
Подсоса воздуха визуально не нашел.
Чистить форсы можно попробовать, но что-то сомневаюсь в результате, ведь проблемы возникают только в низах (до1000), предполагаю что если бы проблема заключалась в форсунках - то они бы и при других оборотах давали бы о себе знать.
Подскажите что можно еще посмотреть? :ny_tik:
jigi
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013 17:08
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS5W Touring 2001 4G93 GDI

Re: Ошибка Р0170

Сообщение Sem74 » Чт, 18 авг 2016 15:59

jigi писал(а):Столкнулся недавно с этой проблемой. Поехал в соседний город через 200 км пути загорелся чек считал коды Р0170 и Р0190 (Р0190 - до этого была, не обращал на нее внимание). Ошибка по началу не как не давала о себе знать только временами загорался чек на приборке.
На следующий день обнаружились затупки при заводки на холодную - бывает с первого раза заводится, а бывает с четвертого..., на горячею заводится без проблем. Еще через пару дней появились провалы на холостых (опять же не всегда), остановился на светофоре, жмешь газ - двигатель троит обороты виснут, машина глохнет, заводиш - едет нормально. По ощущением несколько снизилась динамика.
Однажды в базе ошибок в компании с 0170 и 0190 выскочил 1313(было единожды).
Вариант с плохим бензином считаю маловероятным, так как на момент первого чека бенз в баке был с родной заправки(последние 2года заправляюсь в одном месте(Лукойл 98), в последствии заправлялся дважды на другой заправке, опять же лукойл 98, сейчас в баке опять бенз с родной заправки.
Заменил воздушный фильтр и фильтрик тнвд - эфекта нет.
Купил на разборке контрактную лямду - поставил, скинул ошибки, прокатился - километра через 3-4 загорелся чек (Р0170)
По ощущением динамика стала лучше (старая лямда была не родной (NTK)).
Подсоса воздуха визуально не нашел.
Чистить форсы можно попробовать, но что-то сомневаюсь в результате, ведь проблемы возникают только в низах (до1000), предполагаю что если бы проблема заключалась в форсунках - то они бы и при других оборотах давали бы о себе знать.
Подскажите что можно еще посмотреть? :ny_tik:

Проверь впуск на подсос воздуха, измерь давление тнвд и считай топливную коррекцию.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]