Тема про ЕГР по существу....

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение faster831 » Чт, 20 май 2010 12:11

Ребята, выручайте .... советом или еще чем.

короче, авто у меня начал себя как то странно вести, а именно глохнет когда я его завожу или на холостых, а иногда нормально все. Глохнет она когда я долго езжу, т.е. пиковая рабочая температура. Самое интересно , что когда я е завожу холодную или остывшую, то этого нет. Мне сказали,что это рецеркулирующий клапан(вроде это EGR).

Скажите мне что с ним сделать, тут вроде говорят что его можно глушить... как это делается, не вредно ли? или как его отремонтировать, потому что реально задолбало машину с 10 раза заводить..... давление до ТНВД(3,5 атмосферы) и в нем(2,91-2,93) норм! ДЗ чистилась недели две назад
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Чт, 20 май 2010 12:28

Врядли это клапан ЕГР виноват. У тебя наверное форсы забиты! Их почисти, должно помочь. А вот давление ТНВД вроде не то у тебя. Но я точно не помню, поищи тут в факе по нему, там всё есть.
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Devil » Чт, 20 май 2010 12:43

Чистка дз+обучение - первое, что необходимо сделать. Ну и нужно замерить давление ТНВД на горячем и проверить свечи (наверняка менять).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение faster831 » Чт, 20 май 2010 14:17

все это в норме .... а глохнуть она у меня почуму то резко стала ((((
ДЗ чистили недавно вместе с Voditel, давление в ТНВД мерили было 2,76, затем поменяли фильтрик в ТНВД стало 2,92 деляли с ним же. После чистки ДЗ обучение делали...А свечи причем??? Если она заводится, а только потом начинает постепенно глохнуть(((((
Последний раз редактировалось Devil Чт, 20 май 2010 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 2 сообщения подряд
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Devil » Чт, 20 май 2010 19:50

faster831 писал(а):давление в ТНВД мерили было 2,76, затем поменяли фильтрик в ТНВД стало 2,92

Это на горячем или холодном?
faster831 писал(а):А свечи причем??? Если она заводится, а только потом начинает постепенно глохнуть

Нагреваются и... и пошел свист-пляс (так тоже бывает). Это если они смертельно больны.
faster831 писал(а):После чистки ДЗ обучение делали...

Стоит всё-же еще раз попробовать переобучить.
Могут еще форсы быть забитыми: время распыла комп устанавливает "правильно", однако производительности недостаточно и в итоге нехватка топлива на ХХ.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Eclipse » Чт, 20 май 2010 19:53

Sata87
Очень просто! Откручиваешь два болта на которых держится этот клапан и ушки переворачиваешь вверх ногами и прикручиваешь. Фишка в том что клапан представляет собой цилиндр с окошком сбоку. Перевенув это окошко - ты блокируешь канал
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Чт, 20 май 2010 20:28

Eclipse писал(а):Sata87
Очень просто! Откручиваешь два болта на которых держится этот клапан и ушки переворачиваешь вверх ногами и прикручиваешь. Фишка в том что клапан представляет собой цилиндр с окошком сбоку. Перевенув это окошко - ты блокируешь канал

Я глушил, но из твоего сообщения ничего не понял :ne_vi_del: Я просто открутил, и в это место прокладку вырезал сплошную, без отверстия, вот и всё! :a_g_a:
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение faster831 » Пт, 21 май 2010 11:25

Давление в ТНВД проверяли на горячем двигателе, переобучал я ее уже 3 раза, не помогает ....
Изображение
T-Touring Sports Edition - Продана

Mazda 6 2.0 AT - черная бестия -This is zoom-zoom
Аватара пользователя
faster831
Учитель Джедай
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009 22:48
Откуда: Барнаул
Машина: Mazda 6 2.0 AT black bestia restail

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Eclipse » Пт, 21 май 2010 18:01

Pavlik
Ну я уже не знаю как обьяснить ))) Снимите его и все поймете
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Dio » Сб, 22 май 2010 9:13

Eclipse
У тебя заглушен таким способом или теория? :) Просто интересно делал ли кто-нибудь и какой результат?
Читал на разных форумах, что металлич. прокладки самодельные со временем прогорают у многих :du_ma_et:
ТАЗ 2107 2001 г.в. газ, пробег 100 000 - ужас!
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001,кожа - красота!
Аватара пользователя
Dio
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008 17:41
Откуда: Челябинск

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Вт, 08 июн 2010 6:50

Dio писал(а):Eclipse
У тебя заглушен таким способом или теория? :) Просто интересно делал ли кто-нибудь и какой результат?
Читал на разных форумах, что металлич. прокладки самодельные со временем прогорают у многих :du_ma_et:

интересно как от выхлопа может прогореть, этот клапан же не выпускном коллекторе стоит, думаю пламя до него не доходит))) иначе ДЗ тоже бы прогорела, ну и впуск есть пластиковый, с ним бы тогда что было?
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Вт, 08 июн 2010 6:53

Если кого экология беспокоит (читал что именно из за этого модераторы против этой процедуры) то причин для паники нет. ТО машина прошла с большим запасом по этим параметрам!
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение alexgal4 » Чт, 17 июн 2010 5:40

faster831 писал(а):все это в норме .... а глохнуть она у меня почуму то резко стала ((((
ДЗ чистили недавно вместе с Voditel, давление в ТНВД мерили было 2,76, затем поменяли фильтрик в ТНВД стало 2,92 деляли с ним же. После чистки ДЗ обучение делали...А свечи причем??? Если она заводится, а только потом начинает постепенно глохнуть(((((

Давление маловато будет, идеал 5. Как мерили? Если надо посканируем. тел в личку напишу. Тут мне одного направляли с клуба уже, интересный экземплярчик.
alexgal4
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 24 май 2010 10:39
Откуда: Барнаул
Машина: 4G15 Dingo

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Demon_666 » Чт, 17 июн 2010 6:49

alexgal4 писал(а):Давление маловато будет, идеал 5. Как мерили? Если надо посканируем. тел в личку напишу. Тут мне одного направляли с клуба уже, интересный экземплярчик.

5 - это в каких единицах? Тут речь идет о вольтах. 5 многовато будет :ni_zia:
Demon_666
 

Re: Тема про ЕГР по существу....

Сообщение Pavlik » Чт, 17 июн 2010 7:43

5 это сканером(вроде атмосферы), а вольтметром как раз около 2,9.
Аватара пользователя
Pavlik
Великий Джедай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 05 сен 2009 15:02
Откуда: Копейск
Машина: Lancer Cedia CS2A Extra 4G15 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей