ОМСК.

Делимся опытом

Модераторы: magic, Devil

Re: ОМСК.

Сообщение lans » Сб, 25 фев 2012 12:12

мужики,машину продал ,осталась летняя резина,на 14.тойо.б.у. 1.5 сезона.мож кому надо? цену незнаю-предлогайте.
lans
 

Re: ОМСК.

Сообщение GGR » Пн, 12 мар 2012 8:53

Превет омским цедиаводам, подскажите где можно купить блок дросельной заслонки без датчика и регулятора, ну и сколько он будет стоить (сколько узнавал блок дросельной заслонки идёт в сборе с датчиком и регулятором, и стоит много!!!)
...это мне на диагностике такие рекомендации дали
З.Ы. движка простая 4G15 не GDI
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: ОМСК.

Сообщение pavrom87 » Пн, 12 мар 2012 14:01

Вот эту тему изучи. Там Pavel82 полгода назад боролся с износом и победил его малой кровью :-)
viewtopic.php?f=1&t=10113&start=120
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОМСК.

Сообщение granda » Пн, 12 мар 2012 19:34

[quote="GGR"]надо посмотреть помоему у меня есть завтра отпишусь.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ОМСК.

Сообщение GGR » Вт, 13 мар 2012 5:37

Был момент кстати что после прогрева обороты падали, но когда покатаешся с полчасика, запарковался - а движка ревет высокими, ну не то чтоб сильно, но как на прогреве (тахометра нет - но по звуку разницу всеравно слышно), братишка подсказал проверить антифриз - его и правда было чуть ниже мимума, долил - проблема ушла.
Есть ещё один момент, иногда машину как будто придерживают, потом она пёрнет и всё замечательно, это из-за чего может быть?
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: ОМСК.

Сообщение pavrom87 » Вт, 13 мар 2012 6:14

GGR писал(а):Есть ещё один момент, иногда машину как будто придерживают, потом она пёрнет и всё замечательно, это из-за чего может быть?
Это адаптивное свойство вариатора, т.е. коробка подстраивается под манеру езды. Бывает простоишь в пробке мин. 20, а потом выскакиваешь, например, на метромост, начинаешь гнать, а машина плавно так скорость набирает :-) я переключаюсь на Ds и несколько ускорений с полностью выжатой педалью газа. коробка адаптируется к более динамичной манере движения
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОМСК.

Сообщение granda » Вт, 13 мар 2012 8:44

[quote="GGR"]Заслонка есть .
если интересно звони 8-913-988-39-90 Владимир.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ОМСК.

Сообщение GGR » Вт, 13 мар 2012 9:16

а сам хлопок, который из выхлопной, это тоже нормально? мож у меня катализатор забит?
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: ОМСК.

Сообщение pavrom87 » Вт, 13 мар 2012 9:33

А каталик у тебя точно есть? Если у тебя уже есть проблемы со впуском, то смесь вполне может не полностью сгорать, а поступать в систему выхлопа, воспламеняясь там. Отсюда и хлопок!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОМСК.

Сообщение GGR » Вт, 13 мар 2012 9:45

pavrom87 писал(а):А каталик у тебя точно есть? Если у тебя уже есть проблемы со впуском, то смесь вполне может не полностью сгорать, а поступать в систему выхлопа, воспламеняясь там. Отсюда и хлопок!

Я предпологаю что машинка тарахтела бы погромче без катализатора, а её и неслышно (на холостых порой и не поймёш работает или нет), со впуском проблем тоже вроде нет, ТНВД с фильтрами поменял, кстати на ТНВД ещё грешу, поскольку он не оригинал
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: ОМСК.

Сообщение pavrom87 » Вт, 13 мар 2012 10:15

Ну в любом случае хлопок - это несгоревшая смесь в выхлопе. Может форсунка какая-нить переливает, может свеча дает плохую искру......
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОМСК.

Сообщение GGR » Вт, 13 мар 2012 11:13

pavrom87 писал(а):Ну в любом случае хлопок - это несгоревшая смесь в выхлопе. Может форсунка какая-нить переливает, может свеча дает плохую искру......

Свечки я поменял, а вот форсунки почистить наверное стоит, где дешевле и качественне это делают? ультразвуком - нафиг, форсы жалко
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: ОМСК.

Сообщение pavrom87 » Вт, 13 мар 2012 11:32

ну ты ведь к Диме механику будешь обращаться? ;) Он и почистит!
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОМСК.

Сообщение granda » Вт, 13 мар 2012 20:33

[quote="GGR"] ТНВД с фильтрами поменял, кстати на ТНВД ещё грешу, поскольку он не оригинал
Это-то у тебя откуда взялось?Читай мат чать.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ОМСК.

Сообщение GGR » Ср, 14 мар 2012 5:12

granda писал(а):
GGR писал(а): ТНВД с фильтрами поменял, кстати на ТНВД ещё грешу, поскольку он не оригинал
Это-то у тебя откуда взялось?Читай мат чать.

Поясни, что ты имел ввиду?
Я топливный насос высокго давления менял потому что он загибаться начал, и машинка не ехала (к слову добавлю, тот кто до меня залазил туда между насосом и фильтром поставил воздушные прокладки - не бензостойкие и в итоге они превратились в кашу и давления нехватало), и только после замены и ехать и летать начала, но на холостых слышно как он работает немного пощёлкивая - это то меня и настараживает
(оригинал с фильтром в реакторе был 15 тыс русских денек с лишним, поэтому купил неоригинал)
Последний раз редактировалось GGR Ср, 14 мар 2012 5:35, всего редактировалось 1 раз.
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Черный/белый список СТО и магазинов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей