ОМСК.

Делимся опытом

Модераторы: magic, Devil

Re: ОМСК.

Сообщение SteppenWolf » Ср, 14 мар 2012 5:17

Какой еще неоригинал? Может б/у? Что то я про дубликаты ТНВД не слышал.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
granda
а вы Владимир не спорьте с умным человеком. Он похоже более вашего знает о непосредственном впрыске :-)
Послушайте, и может СТО свое откроете, назовете, например как ваш ник.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: ОМСК.

Сообщение granda » Ср, 14 мар 2012 7:18

[quote="SteppenWolf"]ну не надо так не доброжелательно
я так понимаю человек только начинает изучать свой авто.
и поэтому не знет все названий
ТНВД -насос высокого давления устанавливаемый на двигателях с системой GDI
Погружной насос в баке -основной насос в систкмах MPI
Я написал поучите мат часть и будете более осведомленным :a_g_a:
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ОМСК.

Сообщение GGR » Ср, 14 мар 2012 7:22

SteppenWolf писал(а):Какой еще неоригинал? Может б/у? Что то я про дубликаты ТНВД не слышал.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
granda
а вы Владимир не спорьте с умным человеком. Он похоже более вашего знает о непосредственном впрыске :-)
Послушайте, и может СТО свое откроете, назовете, например как ваш ник.

Иронию при себе оставь, и прими к сведеню что на цедию (да и не только) ставят также топливный насос от наших десяток вазовских - а это уже неоригинал,
вот навернётся у тебя топливный насос - тогда много чего о них узнаеш если с деньгами напряжонка,
в моём случае насос не от десятки т.к. пришлось бы колхозить и давление у него ниже, у меня немецкий аналог японского - не с евроланса (производителя не помню), да в том же экзисте глянь какие они есть и сколько стоят а потом уже начинай умничать.
Я за советом обратился а не за анекдотами.

з.ы.
granda писал(а):
SteppenWolf писал(а):ну не надо так не доброжелательно
я так понимаю человек только начинает изучать свой авто.
и поэтому не знет все названий
ТНВД -насос высокого давления устанавливаемый на двигателях с системой GDI
Погружной насос в баке -основной насос в систкмах MPI
Я написал поучите мат часть и будете более осведомленным :a_g_a:

спасибо за науку, в реакторе сказали на мою ласточку не джедаевскую идёт ТНВД - я думал ребята с опытом пи*деть не будут
да и цедия мой первый нерусский автомобиль
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: ОМСК.

Сообщение pavrom87 » Ср, 14 мар 2012 8:44

GGR писал(а):спасибо за науку, в реакторе сказали на мою ласточку не джедаевскую идёт ТНВД - я думал ребята с опытом пи*деть не будут
да и цедия мой первый нерусский автомобиль
Земляк, ты забудь вообще дорогу в этот Реактор! "Ребята с опытом" это вообще не про них! Поверь, я знаю о чем говорю, ибо двоюродный брат работает в Реакторе на Герцена, а свою машину он там не ремонтирует! :-) И на счет насоса: нет понятия "десятошный" насос, есть Бош, Денсо (кстати с этими насосами машина идет с конвейера, так что считай - оригинал), Микра и т.д. которые ставятся и на ТАЗы, и на многие иномарки, и наконец то наш автопром начал пытаться прийти к унификации комплектующих. Подходят они без всякого колхоза и давят нормально
mmc lancer cedia cs2a 4g15 mpi 2001 - была
Аватара пользователя
pavrom87
Магистр
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011 15:46
Откуда: 55-й регион
Машина: v poiske

Re: ОМСК.

Сообщение GGR » Ср, 14 мар 2012 9:48

Вот ценник экзиста, ну и в тему что бывает только оригинал и что неоригинала нет

Запрошенный артикул Mitsubishi MR 497143 Pumpfueltank
цены на оригинал от 11 852,04р. до 28 865,81р. (в зависимости от срока и поставшика)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
Nakamoto U040051 - 911,56р.
Airtex E8548 - 3 086,64р.
Airtex E8548 - 3 408,53р.
Картинку залить несмог сюда, вот линк на картинку

вот вроде Airtex у меня и стоит
Весь мир бардак и я не единственный кто в этом виноват (с)GGR
Аватара пользователя
GGR
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012 13:35
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002

Re: ОМСК.

Сообщение SteppenWolf » Ср, 14 мар 2012 11:34

Аааа, МПИ. Так у тебя и нет ТНВД, ты про насос в баке. Запутал тут всех. А в реактор забудь дорогу. В Гранду обратись - помогут.

глянь какие они есть и сколько стоят а потом уже начинай умничать

и не хами. Ввел в заблуждение людей, сам виноват.
Lancer IX 1,6 AT Sport 2006г
Продаю часы, ножи, навигаторы, регистраторы и прочее.
Аватара пользователя
SteppenWolf
Магистр
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008 10:01
Откуда: Омск
Машина: Lancer IX

Re: ОМСК.

Сообщение Rays » Пт, 23 мар 2012 19:26

Подскажите!Где в Омске можно не дорого купить ремень вариатора + работа?Спасибо...
Rays
 

Re: ОМСК.

Сообщение granda » Пт, 23 мар 2012 19:51

Rays писал(а):Подскажите!Где в Омске можно не дорого купить ремень вариатора + работа?Спасибо...

тебе новый или б.у.?(хочешь тот ,хочешь другой)
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ОМСК.

Сообщение Rays » Пт, 23 мар 2012 19:59

Скажи ценник и того и другого?
Rays
 

Re: ОМСК.

Сообщение granda » Пт, 23 мар 2012 20:08

Rays писал(а):Подскажите!Где в Омске можно не дорого купить ремень вариатора + работа?Спасибо...

Я так понял тебе надо вариатор отремонтировать?
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ОМСК.

Сообщение Rays » Пт, 23 мар 2012 20:10

Только что завел машину,прогрел мин 10 и поехал,поворачивая на право услышал треск и все машина ни в перед ни назад не едет.Припарковал и все.Она заводиться все как обычно,но переключая на D или на R она не реагирует,стоит громкий треск!Что за херь не понятно!Варик?
Rays
 

Re: ОМСК.

Сообщение granda » Пт, 23 мар 2012 20:14

[quote="Rays"]Ну про варик ты себя рано приговорил
а вот обрезанные шлицы на гранате вполне возможны так что нужно на подьемник и проверить где срезало.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ОМСК.

Сообщение Rays » Пт, 23 мар 2012 20:19

а что машина из-за этого может не реагировать на передачи и хрустеть в области гранаты и селектора?
Rays
 

Re: ОМСК.

Сообщение granda » Пт, 23 мар 2012 20:24

Rays писал(а):а что машина из-за этого может не реагировать на передачи и хрустеть в области гранаты и селектора?

передачи наверное есть вот только привода нет поэтому и хруст.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: ОМСК.

Сообщение Rays » Пт, 23 мар 2012 20:32

вообще если верить форуму то похоже на варик.К чему я и сам склоняюсь.что делать не знаю!
Rays
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Черный/белый список СТО и магазинов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей