Ошибка P0190 знатоки откликнитесь!

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P0190 знатоки откликнитесь!

Сообщение VladV » Вс, 02 авг 2020 10:30

Прошу заранее прощения, может тема уже сто раз перемолота на форуме, нет времени на изучение всех постов. Я только зарегистрировался.
Теперь по сути вопроса: Приобрел машину неделю назад, Cedia GDI 1,8 4G93. Предыдущий хозяин менял бензонасос в баке на Bosh, патрон с фильтром не менял, сказал - надо, я уже заказал, пока в пути. На приборке лампочка чек была сгоревшей, заменил. Вот тут и начались поиски. Взял у друга ELM 327 v1.5, вылезли ошибки P0301 и P0190. Катушка пока сильно не напрягает, вытаскивал, протер от грязи, прожегов нет, стала работать, ошибка P0301 пропала. На входе в ТНВД предыдущий владелец поставил пластмассовый фильтр тонкой очистки, я его заменил на металлический от ВАЗовский, позже узнал, что пластмассовый разрывало. Давление по показаниям программы Torque на холодную при холостых - 4,3мПа, на горячую на холостых - 1,9-2,1мПа, при остановках на светофорах загорается "чек". При 3000 оборотах давление повышается до 3,6мПа. Пробовал регулировать на ТНВД, подключал мультиметр к среднему проводу датчика, при вращении в ту или другую сторону, показания не меняются: холодный движок - 2,7V, горячий - 1,8V, 3000 оборотов горячий - 2,6V. Вчера была 2 раза ситуация, приехал к магазину за продуктами, заглушил, через 15 минут не заводится, двигатель крутится в холостую. Заводится минут через 30-40, когда движок остынет. Сегодня утром проверял, прогрел до рабочей температуры, заглушил, тут-же завел, завелась, подождал 15 минут - завелась. Знатоки, прошу вашего совета, понимаю что ТНВД нужно разбирать и притирать пятаки, менять фильтрики, это на Youtube насмотрелся. Вопрос - почему могла не заводиться? И почему не регулируется давление на ТНВД? Почему повышается при повышении оборотов? Спасибо всем, кто поделится мыслями. До этой машины ездил на Mitsubishi Lancer 1993 года, 4G92, там было все просто и надежно, но кузов сгнил от времени
VladV
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2020 9:42
Откуда: Ставропольский край, г.Михайловск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE R 2001

Re: Ошибка P0190 знатоки откликнитесь!

Сообщение Юрка » Вс, 02 авг 2020 15:53

Да что, ремонтировать надо. Приехал ТНВД.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Ошибка P0190 знатоки откликнитесь!

Сообщение VladV » Вс, 02 авг 2020 17:30

Сегодня нормально заводилась, ездил 50км, только на светофорах чек вспыхивал. Сколько так можно ещё ездить? Машина нужна по работе, разбирать ТНВД буду, но не сейчас. Из-за срочности и пришлось покупать авто, разъездной характер работы, без машины никак

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Мне бы месяц ещё до отпуска продержаться, сможет с таким давлением?
VladV
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2020 9:42
Откуда: Ставропольский край, г.Михайловск
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE R 2001

Re: Ошибка P0190 знатоки откликнитесь!

Сообщение Юрка » Вс, 02 авг 2020 18:16

VladVтут ванг нету, кто знает.
Однако, если фильтрик на входе забит не будет, а насос полностью откажет, и станет работать просто на пропускание топлива, ехать будет все равно. Так что, катайся на здоровье
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в ТНВД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей