Странное поведение вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Странное поведение вариатора

Сообщение ElektroX » Пт, 02 окт 2020 6:54

Хоть форум и неактивен, но все-же надеюсь на ответ. При трогании с места внатяг(например со светофора вместе с потоком) или заезде в многоэтажный гараж начинается сильная вибрация. Когда машину купил, грешил на свечи и топливо. Заменил свечи, насос в баке с фильтром. Давление тнвд теперь не проваливается стоит в диапазоне 4.8-5мпа (раньше при прогазовке падало до 2.5мпа) но проблема не исчезла. При обычной езде если при тряске не сбросить газ то коробка падает в аварийный режим с ошибкой датчика вторичного вала.
Если трогаться и разгоняться плавно, то все прекрасно. Или если тронуться плавно, отпустить машины спереди а потом нажать на газ посильнее, то этой вибрации так-же нет. В ручном режиме на 1й передаче поймать эту проблему проще. Она возникает всегда. На Ds так-же как и на D (понятно, что на малой скорости режимы одинаковые) ясно, что что-то буксует. Что может быть? Шкивы ремня в одном месте имеют места пробуксовки ремня? Или ремень растянут. Stall тест на D 2700 оборотов, на R 2500. Проверял после поездки километров 5, но мотор к моменту проверки успел подостыть.
ElektroX
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2020 13:46
Откуда: Рубцовск
Машина: Cedia wagon CS5W-0011239 2001 4g93

Re: Странное поведение вариатора

Сообщение Емеля » Сб, 03 окт 2020 7:31

Я не спец, но, если мыслить логически, похоже на пробуксовку ремня. Периодически схватывает, отсюда и вибрации. А из-за несоответствия скорости вращения вторичного вала программному выскакивает ошибка по вторичному датчику.
Stall test в данном случае бесполезен, т.к. он тестирует работоспособность гидротрансформатора и фрикционов. С ними похоже все в порядке у вас.
Причиной проскальзывания может быть как износ ремня и конусов, так и недостаток давления на конуса вторичного вала (гидропанель, соленоид)
Mitsubishi Lancer Cedia, SC2A, 4g15, GDI, 4WD, 2001 год. Владею с 2006 г. Перековырял многое. Если пишу рекомендации, то только из личного опыта. На авторитаризм не претендую.
Емеля
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2017 16:01
Откуда: Тихорецк

Re: Странное поведение вариатора

Сообщение ElektroX » Чт, 15 окт 2020 18:39

О, надо-же, не все покинули форум) я в общем так и думал, просто предположил, что может есть еще причины. А по тнвд можете подсказать?
ElektroX
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2020 13:46
Откуда: Рубцовск
Машина: Cedia wagon CS5W-0011239 2001 4g93

Re: Странное поведение вариатора

Сообщение Емеля » Сб, 17 окт 2020 0:22

Как же я покину форум, если машинка ещё не покинула меня? :-)
По ТНВД мало знаю, на моей ласточке пока пыхтит. Не разбирал ещё его. Хотя готовлюсь, давит маловато уже, порядка 4.2-4.3 вольт.
Но вопрос задавайте. А вдруг...
Mitsubishi Lancer Cedia, SC2A, 4g15, GDI, 4WD, 2001 год. Владею с 2006 г. Перековырял многое. Если пишу рекомендации, то только из личного опыта. На авторитаризм не претендую.
Емеля
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт, 27 окт 2017 16:01
Откуда: Тихорецк

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей