замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение vadtt » Пн, 10 сен 2012 22:22

crazy_digger писал(а):Компьютер к механике искать не надо. Можно перемкнуть перемычки переключателей в положение нейтрали и мозги будут думать что у тебя включена нейтраль. Для того чтобы ошибки по коробке не вылазили нужно вставить резисторы вместо соленойдов и датчиков давления и температуры. Единственная заморочка может быть с датчиком скорости, но скорей всего они одинаковые с механикой.

МОзги менять надо!!!!!!мой полугодовой гемор с тем что машина время от времени глохнет только после того как поставил новые перепрошитые под меху мозги,машина полетела))!!!А по поводу того что просто перемкнуть(перемыкал на все передачи ничего не дало),поставить все датчики на косу(ставил все,даже поставил датчики скорости которые мне смастерил электрк и машина думала что едет).....провозился полгода результат был нулевой на скорости от 80-100 или при подъеме в крутую гору машина не ехала,так что 100 раз подумайте прежде чем менять!!!!!у кого то норм после этого а у кого то нет,все те советы которые есть по перестановке на меху в основном ни о чем,по-крайней мере мне ни один не помог,хотя весь форум от и до пролистал,пока мозг не сменил результата не было,зато сейчас просто рвет из под себя))))!!!!надеюсь кому то кто еще колеблется поможет!!!
vadtt
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011 22:45
Откуда: бугуруслан
Машина: lancer cedia cs2a

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Petrov » Вт, 11 сен 2012 13:46

vadtt
напиши номер мозга, на нем написано должно быть
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение vadtt » Вт, 11 сен 2012 23:20

Ок,но только чуть поздже,на неделе к электрику поеду перепишу
vadtt
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011 22:45
Откуда: бугуруслан
Машина: lancer cedia cs2a

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Андрей *** » Чт, 15 ноя 2012 14:33

всем доброго времени суток, такой вопрос, периодически машина подергивается, особенно если 3 взрослых человека сзади сидят и в горку еду, и так же иногда при старте в горку или медленной монотонной езде слышен какой - то скрежет и машина вибрирует( даже больше похоже по ощущением как пробуксовка на гравийке) - это цепь варика скоро нагнётся?

З.Ы. это бывает раз в 2 месяца примерно
Андрей ***
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2012 11:04
Машина: Lancer CEDIA CS2A STJEZ MX-E 4WD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Денис73 » Чт, 15 ноя 2012 16:03

Есть двигатель 4G15 GDI YL2503 (+ все навесное) с коробкой автомат F4A41 с мозгами и косой - который встает как родной, ничего переделывать и перепрошивать не нужно, даже подушки на том же месте. За исключением замены селектора передач от простого автомата. Привода подходят тоже наши от CS2A.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение leo89 » Чт, 15 ноя 2012 19:21

Денис73 писал(а):Есть двигатель 4G15 GDI YL2503 (+ все навесное) с коробкой автомат F4A41 с мозгами и косой - который встает как родной, ничего переделывать и перепрошивать не нужно, даже подушки на том же месте. За исключением замены селектора передач от простого автомата. Привода подходят тоже наши от CS2A.


А если просто автомат этот взять он как радной невстанет на 4g15 GDI Cedia?
Или встанет но косу и мозг на коробку менять надо?
leo89
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2012 6:17
Откуда: ЯНАО г.Надым
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2000

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Денис73 » Пт, 16 ноя 2012 7:53

Этот вопрос мной изучался. Вывод таков: В идеале нужно брать имеено этот двиг с АКПП и с мозгами и косой от них. Конечно двиги одинаковы, НО!!! На вариаторные версии 2 блока управления (ДВС и CVT) а на автоматах он один общий, ну и с проводкой соответственно гемор начнется. Зачем этот гемор нужен, когда стоимость данного девайса ДВС+АКПП+мозг+коса = 37000р.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Petrov » Пт, 16 ноя 2012 10:13

Денис73 писал(а):На вариаторные версии 2 блока управления (ДВС и CVT) а на автоматах он один общий

у нас на вариках один блок управления ДВС и CVT!!!
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Денис73 » Пт, 16 ноя 2012 16:07

Petrov писал(а):
Денис73 писал(а):На вариаторные версии 2 блока управления (ДВС и CVT) а на автоматах он один общий

у нас на вариках один блок управления ДВС и CVT!!!



Да всё Верно! Короче на оборот (перепутал я)! На автомат идет свой блок управления MR 453066 а на двиг свой MR420495

Двиг Mitsubishi Dingo CQ2A LEHC Dingo, 4CA/T
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение artilo2010 » Сб, 23 мар 2013 6:53

а разве нельзя взять акпп о галанта мозги на нее и на мотор мозги, косу и на 4g93 воткнуть, получается вопрос только в том что остальная проводка к мозгам пойдут-ли?
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re:

Сообщение Furer163 » Вс, 24 мар 2013 18:01

Михаил Фёдорович писал(а):чушь на цедии поменять варик на меху или авто не реально - потому как меняют только при наличии таких же моделей авто с другими вариантами коробок - на цедиях - только варики 2вд или 4вд - других нет моделей

только одна возможность меня движку - менять варик - менять голову машины

1. посадочные меня коробки и двигателя должны совпадать - на цедия движки только под варики имеют посадку
2. смена коробки следовательно приводит к смене двигателя - так как переделать посадочные места не реально на двигле
3. смена двиги и коробки ведёт к смене головы - голова ни когда не воспримет новые параметры
4. смена посадочных мест на корпусе машины
5. не реально так как: смена двигателя и передлка машины ведёт её в аут - вы её ни когда не снимете с учёта

кстати чисто для сведения новый варик стоит 6500$
контракный 40 - 45 000
Furer163
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011 9:06
Откуда: Самара
Машина: Lancer Cedia CS2A

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Tiermann » Вс, 24 мар 2013 19:09

а с чего вдруг смена двигателя не дает снять с учета? мы не в 2000-м году живем, двигатель - не номерной агрегат, ставь хоть от подводной лодки, главное чтоб из под капота сильно не торчал глаза мозоля и номер кузова совпадал.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение EvilGhost » Вс, 24 мар 2013 20:37

Furer163, наверно Михаил Федорович не знает про системы питания двигателя, и не знает, что на простой впрыск легко поставить механику, а на непосредственный тоже можно, хоть и сложнее и дороже. Ну да ладно, но буду про незнакомого человека ничего плохого говорить.
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение artilo2010 » Вт, 04 июн 2013 11:06

ребят поставил я себе меху и чего то разочаровался, или короба такая или я чего не так сделал, вопрос в том у кого сколько оборотов при 100км/ч? у меня примерно 3100-3200, разве так и должно быть? короба F5M42
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 04 июн 2013 11:18

artilo2010 писал(а):ребят поставил я себе меху и чего то разочаровался, или короба такая или я чего не так сделал, вопрос в том у кого сколько оборотов при 100км/ч? у меня примерно 3100-3200, разве так и должно быть? короба F5M42

у меня 3 тыс оборотов на 5-й передаче и скорость 100, двигатель же оборотистый, его до 5-6 тыс можно спокойно крутить
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей