замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение artilo2010 » Вт, 04 июн 2013 12:41

на варике у меня было 2200, на марке2 2500, на ваз 99 2500, и на многих других машинах которые у меня были, у жены хонда стрим там 3000 но там 4-ОХ СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ, просто с 2200 пересаживатся на 3200 как-то не очень (извините, просто крик души) а серьезно, они же разные может есть мкпп с другими передаточными числами?
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 04 июн 2013 13:15

artilo2010 писал(а):на варике у меня было 2200, на марке2 2500, на ваз 99 2500, и на многих других машинах которые у меня были, у жены хонда стрим там 3000 но там 4-ОХ СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ, просто с 2200 пересаживатся на 3200 как-то не очень (извините, просто крик души) а серьезно, они же разные может есть мкпп с другими передаточными числами?

мне кажется если поставить коробку с другими передаточными числами,как ты хочешь,будет тебе сотка при 2 тыс.об но при этом динамику потеряешь.Если хочешь и динамику и относительно маленькие обороты на скоростях то надо вместе с коробкой двигатель объемнее ставить.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение EvilGhost » Вт, 04 июн 2013 17:07

У меня на 100 км/ч на ровной дороге примерно 1.9к об/мин :men:
Изображение - была
MMC Lаncеr Cеdiа WAGON Touring 2002 - была
Изображение - есть
MMC Pajero III 3.2 DI-D - есть
ICQ IЗI496
Аватара пользователя
EvilGhost
Магистр
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: MMC Pajero III DI-D 2002

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Mitza » Вт, 04 июн 2013 17:12

EvilGhost
ага и красная зона таха с 4 тыщ начинается )))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 04 июн 2013 17:15

EvilGhost писал(а):У меня на 100 км/ч на ровной дороге примерно 1.9к об/мин :men:

я почти уверен что у 5-ти литрового ягуара 1,5 тыс. на 100км. Конечно у тебя двиг другой + акпп
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение artilo2010 » Вт, 04 июн 2013 18:14

если поставить к этой коробе более обьемней мотор то оборотов меньше не станет, другое дело если мотор мощнее и коробу с другими передаточными числами ставить, так это вообще другая история, другой свап и другой бюджет, на 21099 на 1.5 моторе хватало мощи и передаточные я думаю там не сильно отличаются, вопрос в том на каких машинах стоит коробка с нужными числами и как их определить? я так думаю весь секрет кроится в маркировке коробы точнее в ее последних цифрах и буквах, поправте если ошибаюсь.
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Artemkagruv » Ср, 05 июн 2013 3:41

У меня Cedia Wagon Touring 1.8 GDI на МКПП после свапа, сейчас при 100 км\ч у меня 2600 об. так как двигатель контрактный с пробегом тысяч 40 всего, а на старом двигателе было где то 3000-3100 об. как правило при переделки 1.8 GDI на механику коробку как правило ставят от 1.8 MPI. можно и от 4G92 2.0L коробку поставить но динамика будет не та, да по трассе будет легче ехать, но если в основном по городу мотаться то и с 1.8 MPI хватает.
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение artilo2010 » Ср, 05 июн 2013 9:00

Artemkagruv писал(а):У меня Cedia Wagon Touring 1.8 GDI на МКПП после свапа, сейчас при 100 км\ч у меня 2600 об. так как двигатель контрактный с пробегом тысяч 40 всего, а на старом двигателе было где то 3000-3100 об. как правило при переделки 1.8 GDI на механику коробку как правило ставят от 1.8 MPI. можно и от 4G92 2.0L коробку поставить но динамика будет не та, да по трассе будет легче ехать, но если в основном по городу мотаться то и с 1.8 MPI хватает.

а короба у вас от чего? и почему поменялись обороты на 100-ке после замены мотора? моторы вроде одинаковые, от поршней прямая передача на маховик она у всех 1.8 GDI cedia одинакова, странно :du_ma_et: да и я сам мотор контрактный ставил, правда давненько,

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
еще кто-то писал что проблему с пропаданием оборотов решил заменой компа от галанта, ответьте пожалуйста, поставил я от гала комп проблемы вроде нет но вот обороты 1000-1500 плавают, причем это не продувка как на нашем компе, и кто на какой скорости селектор оставил?
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение gordon_f » Ср, 05 июн 2013 15:08

Artemkagruv писал(а):У меня Cedia Wagon Touring 1.8 GDI на МКПП после свапа, сейчас при 100 км\ч у меня 2600 об. так как двигатель контрактный с пробегом тысяч 40 всего, а на старом двигателе было где то 3000-3100 об. как правило при переделки 1.8 GDI на механику коробку как правило ставят от 1.8 MPI. можно и от 4G92 2.0L коробку поставить но динамика будет не та, да по трассе будет легче ехать, но если в основном по городу мотаться то и с 1.8 MPI хватает.

Как бы очень сомнительно. Коленвал с коробкой скреплен жестко, получается, что обороты двигателя прямо пропорциональны скорости авто. Сдается мне, что после замены двигателя не точно показывает тахометр или спидометр. Или не точно было до замены.

artilo2010 писал(а):на варике у меня было 2200, на марке2 2500, на ваз 99 2500, и на многих других машинах которые у меня были, у жены хонда стрим там 3000 но там 4-ОХ СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ, просто с 2200 пересаживатся на 3200 как-то не очень (извините, просто крик души) а серьезно, они же разные может есть мкпп с другими передаточными числами?

А какая именно коробка стоит?
Я как раз свою переделываю, ставлю от галанта F5M421-r6-n4. Тоже интересно как у меня крутиться будет двигатель
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение artilo2010 » Ср, 05 июн 2013 19:14

кстати может кому поможет, кулиса, тросики, главный цилиндр сцепления у меня от toyota rav4, диск от 2107,

Добавлено спустя 15 часов 25 минут 39 секунд:
по возможности посмотрю, комп от галанта ни кто не ставил что-ли?
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение gordon_f » Чт, 06 июн 2013 15:08

Вот я уже вплотную подошел к финалу. :dan_ser:
Сегодня прикрутил коробку к двиглу. Все встало классно. Лишь с приводом непонятки.
Чего только не писали про привода... у меня вышло так, что правый (длинный) встал хорошо, а вот левый "внатяг". т.е. внутренний пыльник растянулся и пальцем можно прощупать подшипник. Вобщем надо точно такой же привод, только на пару сантиметров длиннее. от чего искать?
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Artemkagruv » Чт, 06 июн 2013 15:22

Показания приборов правильные, тахометр проверялся сканером, скорость проверяли по GPS, фото скорости 100 км\ч на 5 передачи обороты 2600-700 прикреплю , Мозги стоят родные, коробка F5M42-1-R7B3 от Lancer Cedia CS5AR.
Вариаторный селектор установлен в положения нейтрали, также сделано разрешение запуска на всех положениях, со старого вариатора вынуты все соленоиды и датчики, собраны в коробку и подключены к машине датчик температуры вариатора закреплен на ГБЦ, показания с датчика скорости идут напрямую на приборку обходя Мозги так как сигналы датчиков CVT и МКПП разные, но повторюсь показания спидометра проверяли по GPS, езжу два года проблема была только один раз по моей вине, все соленоиды и датчики лежали в пакете на коробке. и как то раз на кочке пакет сполз в низ и оборвался. И только тогда проявилась та проблема которая мучает всех ПРОПАЖА ОБОРОТОВ, я вовремя заметил собрал пакет конечно провода все по оборвало, потихоньку добрался до дома, по Мануалу восстановил провода, собрал на этот раз все в не большую коробку закрепил её и больше проблемы этой нет. Проблема одна если плохой диск сцепления изнашивается махом, ставил MASUMA стирается быстро. лучше ставить EXEDY он более жестче.
Вложения
1370410895561.jpg
1370410895561.jpg (8.85 КБ) Просмотров: 3966
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение gordon_f » Вс, 09 июн 2013 15:59

Сегодня завел и выехал!!! :ya_hoo_oo:
Пока что только протестировал рядом с домом. За 15 минут машина ни разу не затупила.
Датчики от вариатора в пакетике на коробке.
Проехавшись возникли вопросы:
1. Так на форуме я и не нашел как поставить обманку, чтобы заводить на любой передаче.
2. Ездить пробовал на Р, но что то динамика в сравнении с вариатором не шибко возрасла. Может лучше N или D?
3. Педаль сцепления имеет очень большой ход - это нормально?
4. Кто-то писал, что для 4G93 можно поставить мозг от 4g94, интересуют подробности.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение artilo2010 » Вс, 09 июн 2013 16:11

gordon_f писал(а):Сегодня завел и выехал!!! :ya_hoo_oo:
Пока что только протестировал рядом с домом. За 15 минут машина ни разу не затупила.
Датчики от вариатора в пакетике на коробке.
Проехавшись возникли вопросы:
1. Так на форуме я и не нашел как поставить обманку, чтобы заводить на любой передаче.
2. Ездить пробовал на Р, но что то динамика в сравнении с вариатором не шибко возрасла. Может лучше N или D?
3. Педаль сцепления имеет очень большой ход - это нормально?
4. Кто-то писал, что для 4G93 можно поставить мозг от 4g94, интересуют подробности.

ставь на нейтраль селектор и не надо обманку делать, единственное што придется датчик заднего хода конектить к проводке я потом посмотрю какие провода к чему и напишу, про педаль не знаю, а вот с мозгом я ставил себе и чего то не пошло, обороты задрала до 1500 и держит х... знает почему пока не разобрался. а обороты у вас как на родном мозге? у меня сначало норм через пол часа задирает до 1000 потом 1200 и плавает то идни тодругие обороты пока не постоит.
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: замена вариатора на ланцеровский МКПП или АКПП

Сообщение Artemkagruv » Вс, 09 июн 2013 17:43

Для того чтоб заводилась на всех положениях нужно перемкнуть 9 и 10 провод как показано на рисунке
Вложения
rgfrgfrtg.png
rgfrgfrtg.png (7.03 КБ) Просмотров: 3940
Аватара пользователя
Artemkagruv
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011 15:30
Откуда: Зеленогорск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Touring 2001г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей