Толчек при трогании в режиме D и R

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение f@st_driver » Вс, 30 май 2010 8:52

Доброго времени суток! Опишу свою проблемку, в надежде на дельный совет. Проблема такая у меня уже пол года. Включаешь коробку в режим D пинок - едет. Включаешь в режим R пинок - едет. Коробка вариатор типтроник, двигатель GDI 1,8. Масло в коробке нормальное, падухи вроде целые. Когда едешь передачи переключаются нормально без глюков единственная проблема уже при движении немного притормозишь потом даешь газу опять толчек с какимто цоканием, потом опять едет нормально. Еще заметил особенность допустим стоит машина включил на драйв - толкнулась и поехала, потом остановишся, ставишь на парковку или нейтраль потом опять переключаешь в режим драйв - пинок уже значительно меньше или пропадает зато если при этом включить задний ход пинок будет очень сильный. Также и с задним ходом, включашь R - пинок, потом останавливаешся включаешь порковку или нейтраль опять включаешь задний пинок уже значительно меньше или пропадает, зато если после заднего хода включить драйв пинок будет сильным. Что это может быть? Больше походит на подухи, но они целые вроде. Пробовал при зажатом тормозе включать на драйв или задний толчки всеравно сохраняются.
f@st_driver
 

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Герман » Вс, 30 май 2010 9:29

для начала проверь уровень масла! viewtopic.php?f=16&t=2094
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение f@st_driver » Чт, 03 июн 2010 5:54

Спасибо за совсет! Стало понятно только когда подняли машину на подъемнике и начали переключать передачи, надорвано 2 подушки двигателя по этому и толчки. Масло тоже на всякий случай заменил, подушки в ближайшее время планирую менять. Когда меняли масло на сливном болте было много металлической стружки, это плохо? :-(
f@st_driver
 

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение viktor_l » Чт, 03 июн 2010 9:19

f@st_driver
Вопросы странные у тебя дружище... У тебя в вариаторе металлическая стружка, как ты думаешь её туда специально засыпают? Естественно, что совсем не прикольно когда у тебя из варика масло с металличской стружкой сливается... Надо варик половинеть и смотреть... Не знаю кто у нас тут из свердловской области, поищи соклубников может сервис подскажут. Лучше не тянуть, ибо потом хуже может быть... Ну конечно лучший совет тебе Герман даст, он у нас ГУРУ по варикам...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Алексей23регион » Пт, 04 июн 2010 0:10

Да нефиг лезть в нормально работающий варик! начнет умирать - тогда полезишь! Не мешай механизму работать! Стружка неизбежна! тем более "много" - величена не конкретная и постоянная!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение viktor_l » Пт, 04 июн 2010 8:17

Алексей23регион
Ну ты у нас не меньший спец чем Герман, поэтому с тобой спорить не буду. Но по мне, так лучше предупредить болезнь, чем потом запущенную стадию лечить...
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Алексей23регион » Пт, 04 июн 2010 16:46

Эт ты правильно заметил - но только надо сначало хорошо продиагностировать болезнь! Может это и не болезнь а просто старость?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Infection » Вс, 06 июн 2010 18:53

Не стал плодить новую тему. Мой вопрос: На хорошо прогретой машине (проехав от 20 км. и больше) идет пинок, пинок сильный. Уровень масла проверил, на первый взгляд миллиметра 3 выше верхней метки Hot. Проблема в этом? Если да, то сколько откачивать масла?)))
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Infection
Великий Джедай
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009 17:34
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E/EXTRA(GDI),CVT 2000 г.

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Герман » Вс, 06 июн 2010 18:59

Infection писал(а): На хорошо прогретой машине (проехав от 20 км. и больше) идет пинок, пинок сильный.

симптомы подробнее опиши, при переключении пинок или просто при езде, и когда стоишь??
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Infection » Вс, 06 июн 2010 19:02

Пинок идет при включении R или D. Например: проехался, заехал на заправку, поставил на Р, заглушил, заправился, завел, включил D (R) идет задержка секунды 2-3 и потом пинок. На холодную пинка нет.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Infection
Великий Джедай
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009 17:34
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E/EXTRA(GDI),CVT 2000 г.

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Panoff » Вс, 06 июн 2010 22:35

Infection писал(а):Пинок идет при включении R или D. Например: проехался, заехал на заправку, поставил на Р, заглушил, заправился, завел, включил D (R) идет задержка секунды 2-3 и потом пинок. На холодную пинка нет.


Как давно это началось? какой пробег?

Были такие симптомы, как задержка реагирования на педаль газа, т.е. на газ жмешь, а она не едет и обороты не поднимаются, а потом рвет из под себя?

Если да, то скорее всего слабое линейное давление масла.

идет задержка секунды 2-3


вообще, это ситуация нездоровая.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Infection » Пн, 07 июн 2010 8:00

началось недели 2 назад. пробег 134тыс по одометру. других симптомов отмечено не было
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Infection
Великий Джедай
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009 17:34
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E/EXTRA(GDI),CVT 2000 г.

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Panoff » Пн, 07 июн 2010 9:09

Infection писал(а):Не стал плодить новую тему. Мой вопрос: На хорошо прогретой машине (проехав от 20 км. и больше) идет пинок, пинок сильный. Уровень масла проверил, на первый взгляд миллиметра 3 выше верхней метки Hot. Проблема в этом? Если да, то сколько откачивать масла?)))


проверь еще раз уровень масла, если выше уровня http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=2094, то нужно слить масло . Возьмешь шприц в аптеке большой и капельницу и через щуп выкачиваешь

Если ситуация не поменяется, скатайся на диагностику, т.е. на сканер хороший, проверить варик.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение RoMMa » Пн, 07 июн 2010 9:13

тут есть еще один нюанс-например если машина чуток в горку или под горку стоит. Тогда "пинки" сильнее при включении D или R. Это нормально
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Толчек при трогании в режиме D и R

Сообщение Panoff » Пн, 07 июн 2010 9:29

RoMMa писал(а):тут есть еще один нюанс-например если машина чуток в горку или под горку стоит. Тогда "пинки" сильнее при включении D или R. Это нормально


Если с задержкой 2-3 секунды, то это не норм. а если сразу перключается и толчок, то это подушки надорванные или порванные
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей