проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Ср, 27 июл 2011 20:17

Всем привет! давно вынашивал мысль вдуть в свой овощь :-)
Изображение
У меня от седии тока кузов (ни джедая ни варика нет), до этого поменял форсы, мозг, вывел рецеркуляцию картерных газов в атмосферу,удалил каты, сварили честный прямоток (52 мм!), перепрошил. на стенде в тольятти показал 121 лошадь, клева! но, мало! товарищ, который, в свое время привез мне седию из покемонии, предложил сделать мотор турбовым экономичным способом - ременной компрессор от колена (давление наддува до 0,5 бар*, что требует минимального вмешательства в двигатель (необходима прошивка мозга, замена шкива привода агрегатов и шкива генератора на соответствующие шкивы под поликлиновый ремень)., и если я соглашусь быть первопроходцем, то сделает все не дорого (опыт по замену и установки турбин у него есть). я согласился, заказали железо: компрессор, датчик давки Defi, blow off Greddy , маслоуловитель Defi, пайпинги.
пока шло железо с пакемонии, я задумал переделать тормозную систему.
За основу был взят евроланцер 2.0l.
перед: суппорта, колодки MORSE ELITE, томозные диски 15" ATE Power Disc от евроланса 1,6l (диски оказались 114,3Х4, пришлось их перетачивать под 100Х4 и делать адаптер 69мм-56мм под мою ступицу ).
Изображение
зад:суппорта, колодки MORSE ELITE, томозные диски 14" ATE Power Disc от тайоты 100Х4 ( сточили только посадочный диаметр на ступу и внешний диаметр), анкерную плиту (крепление тормозного суппорта) с ручником и тросами ручника.суппорта были перебраны, покрашены и поставлены.
Изображение
После тормозной системы решил поменять сайлентблоки на полиуретановые от точки опоры (спереди:втулка стабилизатора передней подвески, передний сайлентблок переднего рычага, сайлентблок переднего рычага задний. сзади: сайлентблок заднего продольного рычага, втулка стабилизатора задней подвески (стабилизатор также ставил отдельно))
поставили компрессор на место генератора, генератор будет стоять над ним. нашли нужный шкив на разборе, расставили все по местам, подобрали ремни, сняли размеры для изготовления кранштейнов гены и компрессора.
Изображение
Изображение

ждем изготовления кранштейнов....
Последний раз редактировалось aivan.81 Чт, 28 июл 2011 8:25, всего редактировалось 1 раз.
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение vnizam » Ср, 27 июл 2011 20:39

Ух ты,Твой товарищ случаем не Тольяттинский кудесник Брагин? :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение СергейФилипов » Ср, 27 июл 2011 20:44

Круто!Тоже мысль не покидает об увеличении кВт под капотом.90 л.с. очень мало еще на варике.Сегодня разгонял с 0 до 100 за 12с.Кто еще замерял разгон?
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Ср, 27 июл 2011 20:49

vnizam писал(а):Ух ты,Твой товарищ случаем не Тольяттинский кудесник Брагин? :-)

не, не Брагин. если все пройдет как надо, дам явки и пороли :-)
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Ср, 27 июл 2011 20:51

СергейФилипов писал(а):Круто!Тоже мысль не покидает об увеличении кВт под капотом.90 л.с. очень мало еще на варике.Сегодня разгонял с 0 до 100 за 12с.Кто еще замерял разгон?

разгон где-то 10-12 с. :-(
Последний раз редактировалось aivan.81 Ср, 18 апр 2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение СергейФилипов » Ср, 27 июл 2011 21:46

Это при 121л.с.?Ты писал про картерные газы,вчем смысол вывода их в атмосферу?Как прибавить моему двс хоть немного л.с.?
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Ср, 27 июл 2011 21:49

СергейФилипов писал(а):Это при 121л.с.?Ты писал про картерные газы,вчем смысол вывода их в атмосферу?Как прибавить моему двс хоть немного л.с.?

ты выводишь картерные газы в атмосферу для того чтобы у тебя дросель был без масляных соплей и клапан егр чистым оставался. шить надо, каты удалять, но помни, варик не любит быстрых стартов!!!
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение СергейФилипов » Ср, 27 июл 2011 21:57

Все понятно.Я бы лучше на механике катался,а то при ускорении всегда думаю о каробке!Правда для города то что надо.А свечи какие ставишь?Я Денсо как в мануале поставил,до них стояли НЖК видно с японии не меняли,разници не какой!
Аватара пользователя
СергейФилипов
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011 20:46
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E MPI CVT 2002 г.

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Ср, 27 июл 2011 22:00

СергейФилипов писал(а):Все понятно.Я бы лучше на механике катался,а то при ускорении всегда думаю о каробке!Правда для города то что надо.А свечи какие ставишь?Я Денсо как в мануале поставил,до них стояли НЖК видно с японии не меняли,разници не какой!

свечки иридиевые денсо, номер не помню, пробивал по мануалу
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Vital451 » Чт, 28 июл 2011 5:22

Ну накоц-то кто-то MPI занялся. Ждем с нетерпением результатов.
Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 MPI Продана
Toyota Wish 2003
Аватара пользователя
Vital451
Великий Джедай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008 5:04
Откуда: г.Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Wish XS 2003

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Чт, 28 июл 2011 8:18

Vital451 писал(а):Ну накоц-то кто-то MPI занялся. Ждем с нетерпением результатов.

у самого руки чешутся все доделать, тока все упирается в изготовление кранштейнов (не от меня зависит)
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Mitza » Чт, 28 июл 2011 9:03

Ванек молодец!
снял 121 силу уже (+ мехе) - вполне реально кстати 9-10 сек (с хорошего старта).

херассе у вас разгоны на варике :-) тут на 4G93турбо со 165 ишаками 11 сек в автомате, и 9 сек в мануале, а у них на 90 лошадях уже 12 секунд. На варике это нонсенс (у меня было 100 сил на варике - знаю о чем говорю). Это вы себе льстите )) нахер я выкинул полтораху то с вариком ;;-))) кусаю локте :-)

Хотя может и я мерял еще криво да и выпуск у меня от полторахи пока... (хотя данные то заводские по сути для турбовагона :ne_vi_del: ). Самый точный замер либо телеметрия либо РСМ-ка с G-сенсором (хочу РСМ-ку но пока чета жалко 6 рублей отдавать за нее).
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 28 июл 2011 9:11, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Чт, 28 июл 2011 9:10

Mitza писал(а):херассе у вас разгоны :-) тут на 4G93турбо со 165 ишаками 11 сек в автомате, и 9 сек в мануале, а у них на 90 лошадях уже 9-10-11-12 секунд. Ну меха еще можно поверить, но варик это нонсенс. Это вы себе льстите ))

Хотя может и я мерял еще криво да и выпуск у меня от полторахи пока... (хотя данные то заводские по сути для турбовагона :ne_vi_del: ).
Самый точный замер либо телеметрия либо РСМ-ка с G-сенсором.

Саш, ну не 90 лошадков у меня. удалили каты + выпуск прямоточный, впуск, меха, мой мотор очень хорошо настроили, раньше смесь более богатая была, теперь ест меньше и едет заметно лучше.
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение Mitza » Чт, 28 июл 2011 9:18

да я уже прочитал :-) у тебя непростой мотор уже - завидую что мотористы толковые есть у вас...
у нас олухи тока...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: проект: из 4G15 MPI в 4G15 MPI charger

Сообщение aivan.81 » Чт, 28 июл 2011 9:20

Mitza писал(а):да я уже прочитал :-) у тебя непростой мотор уже - завидую что мотористы толковые есть у вас...
у нас олухи тока...

главное что не спрашивают: а нах тебе все это надо??? :-)
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron