

У меня от седии тока кузов (ни джедая ни варика нет), до этого поменял форсы, мозг, вывел рецеркуляцию картерных газов в атмосферу,удалил каты, сварили честный прямоток (52 мм!), перепрошил. на стенде в тольятти показал 121 лошадь, клева! но, мало! товарищ, который, в свое время привез мне седию из покемонии, предложил сделать мотор турбовым экономичным способом - ременной компрессор от колена (давление наддува до 0,5 бар*, что требует минимального вмешательства в двигатель (необходима прошивка мозга, замена шкива привода агрегатов и шкива генератора на соответствующие шкивы под поликлиновый ремень)., и если я соглашусь быть первопроходцем, то сделает все не дорого (опыт по замену и установки турбин у него есть). я согласился, заказали железо: компрессор, датчик давки Defi, blow off Greddy , маслоуловитель Defi, пайпинги.
пока шло железо с пакемонии, я задумал переделать тормозную систему.
За основу был взят евроланцер 2.0l.
перед: суппорта, колодки MORSE ELITE, томозные диски 15" ATE Power Disc от евроланса 1,6l (диски оказались 114,3Х4, пришлось их перетачивать под 100Х4 и делать адаптер 69мм-56мм под мою ступицу ).

зад:суппорта, колодки MORSE ELITE, томозные диски 14" ATE Power Disc от тайоты 100Х4 ( сточили только посадочный диаметр на ступу и внешний диаметр), анкерную плиту (крепление тормозного суппорта) с ручником и тросами ручника.суппорта были перебраны, покрашены и поставлены.

После тормозной системы решил поменять сайлентблоки на полиуретановые от точки опоры (спереди:втулка стабилизатора передней подвески, передний сайлентблок переднего рычага, сайлентблок переднего рычага задний. сзади: сайлентблок заднего продольного рычага, втулка стабилизатора задней подвески (стабилизатор также ставил отдельно))
поставили компрессор на место генератора, генератор будет стоять над ним. нашли нужный шкив на разборе, расставили все по местам, подобрали ремни, сняли размеры для изготовления кранштейнов гены и компрессора.


ждем изготовления кранштейнов....